Тренды рекламы в 2025 году. Как компаниям оставаться на гребне волны?

Руководитель Digital-агентства делится секретами, которые помогут усилить продвижение

13 января 2025, 15:00, ИА Амител erid: 2W5zFHT6u2G

Иллюстрация от rawpixel.com / freepik.com
Иллюстрация от rawpixel.com / freepik.com

Компаниям приходится прилагать все больше усилий, чтобы соответствовать меняющимся интересам своей аудитории. Микротренды возникают и исчезают с завидной регулярностью, и предсказать их появление практически невозможно. Но есть и хорошая новость: компании могут сами создавать тренды, которые будут резонировать с целевой аудиторией.

Ключевые направления

Надежда Клаус, руководитель Digital-агентства Zavod*, поделилась мнением о том, на что стоит обратить внимание в рекламной кампании в новом году.

"Трендов достаточно много и они затрагивают различные векторы – от smm* до разработки. Но сегодня мы поговорим о тех, которые 100% под силу применить алтайским компаниям", – отмечает Надежда Клаус.

Характеристики и виды контента:

  • персонализация – контент становится все более дифференцированным и персонализированным, чем было ранее;
  • искренность – пользователи ждут от брендов максимальной честности и открытости; 
  • минимализм – визуализация, тексты, все должно быть лаконичным и понятным. Аудитория ценит свое время и не хочет тратить его на разбор сложных конструкций;
  • ностальгия – контент может быть эффективным, но только если он уместен и органично вписывается в контекст бренда. Не стоит злоупотреблять приемом, чтобы не вызвать негативную реакцию аудитории;
  • концептуальность – пользователи хотят видеть глубину и суть вашего бренда. Все должно быть продумано до мелочей и отражать ценности компании;
  • UGS*-контент – это информация для пользователей с продуктом бренда. Замотивировать на его создание сложнее, чем, например, закупить рекламу у блогеров. Зато воспринимают его в разы нативнее и лояльнее;
  • IGS*-контент – качественная 3Д-визуализация позволит углубить восприятие контента и даже значительно увеличить среднее время его просмотра;
  • кроссплатформенность – информацию больше не выгодно создавать только для одной площадки. Для повышения охватов ее обрабатывают и адаптируют под каждую платформу в соответствии с указанными требованиями; 
  • беззвучная реклама – пользователи все реже включают звуковое сопровождение роликов, поэтому перед брендами стоит задача не только зацепить внимание аудитории за первые секунды, но и быстро раскрыть ключевой посыл;
  • короткие видеоролики и полноценные фильмы – чтобы попадать в топы и быть на слуху, компаниям придется научиться снимать как ролики до 10 секунд, так и полноценные фильмы со смыслом. 

Технологии на службе маркетинга

Сегодня все больше компаний внедряют в работу искусственный интеллект. Нейросети помогают преодолевать проблемы с авторскими правами, генерировать идеи и создавать уникальный контент в период творческого кризиса.

Голосовые технологии, такие как синтез и распознавание речи, также набирают популярность. Они могут помочь брендам выглядеть более высокотехнологичными и выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Инфлюенсеры

Инфлюенсеры начинают образовывать временные комьюнити вокруг брендов. Это позволяет усилить медиаприсутствие и создать более выигрышный медиафон. Стоит обратить внимание на микроинфлюенсеров, т. к. их аудитория более лояльна, вовлечена и не заброшена рекламой.

Digital-агентство Zavod
Адрес: проспект Социалистический, 109, каб. 110
Телефон: +7 (3852) 202-739
WA: +7-983-173-9948
Сайт

*Digital-агентство Zavod ("Диджитал-агентство Завод"); smm (ЭсЭмЭм); UGS ("ЮДжиЭс"); IGS ("АйДжиЭс").

ИП Шаповалова А. Д.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров