Участок Чуйского тракта на Алтае защитят от паводка за 3,3 млрд рублей
При строительстве участка трассы используют материал, сохраняющий полотно в хорошем состоянии во время паводка
18 июня 2016, 13:27, ИА Амител
Фото: info.sibnet.ru
Строящуюся дорожную развязку на федеральной трассе М-52 (Р-256 "Чуйский тракт") защитят от паводковых вод с помощью современного материала геоспан. Его впервые применяют в Алтайском крае, сообщает ТАСС со ссылкой на начальника подрядной организации "Северо-Восточное ДСУ" Сергея Сивца.
Сивец уточнил, что 3 километра дороги находятся в подтопляемой пойме реки Чумыш. Геспан же "позволяет полотну в период намокания держать конструкцию плотно и в хорошем состоянии. Геоспан предотвращает поднятие воды в верхнюю часть дорожного полотна", - объяснил он.
Подрядчик отметил, что геоспан является российским материалом, который производится в Москве. Для строительства федеральной трассы используют около 70 тысяч квадратных метров такого полотна. Толщина конструкции дорожного полотна нового участка федеральной трассы – 86 сантиметров, сказано в сообщении.
По словам Сивца, участок строится на цементно-бетонном основании - жесткой конструкции, которая необходима в условиях Сибири. Подрядчик также отметил, что в 2016 году организации на строительство выделили 196 млн рублей, из которых освоили уже 40%, а в 2017 предусмотрены средства в объеме 600 млн рублей.
Напомним, Чуйский тракт связывает Алтай с федеральными трассами Р-254 "Иртыш", Р-255 "Сибирь", Р-258 "Байкал", через них с соседними регионами, а также с Монголией. Мост и транспортная развязка через реку Чумыш в Алтайском крае увеличат проходимость на этом участке дороги в два раза - до 20 тысяч автомобилей в сутки, а его опоры не будут задерживать паводковые воды.
Общая стоимость четырехполосного моста и дороги к нему – 3,3 млрд. рублей, добавляют в пресс-службе администрации региона. Протяженность М-52 в крае составляет 43 км, а позже к нему прибавятся еще 8,9 км. Объект, согласно планам, откроется осенью 2017 года.
Комментарии 0