Стая агрессивных собак терроризирует жителей Барнаула

Несмотря на жалобы местных, в комментариях люди пишут, что псы спокойные

16 апреля 2023, 08:40, ИА Амител

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

Жительница Барнаула в социальных сетях рассказала о стае бродячих собак, которые держат в страхе район. Пост опубликовали в сообществе "Чёрное и Белое Барнаул"

По словам автора сообщения, агрессивные животные поселились на пересечении улицы Сизова и проспекта Комсомольского. Горожанка утверждает, что собаки кидаются на людей.

При этом в комментариях нашлись люди, которые рассказали, что встречались с этой стаей, но не замечали агрессии с их стороны.

Ранее стало известно, что ужи и гадюки вблизи Бийска начали выходить из зимней спячки.

Комментарии 63

Avatar Picture
Гость

08:56:50 16-04-2023

Бездомных блоховозов в городе быть не должно. Всех переработать на мыло.

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:34:52 20-04-2023

Гость (08:56:50 16-04-2023) Бездомных блоховозов в городе быть не должно. Всех переработ... тебя на мыло бесполезное ты существо.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Андрей

10:02:17 16-04-2023

Вчера эта стая, из примерно 10-12 взрослых особей, кидались на людей в парке Изумрудный.

  13 Нравится Ответить

Avatar Picture
Элен без ребят

10:44:29 16-04-2023

стая агрессивных или таки нет? почему вы верите одной гражданке и не верите другим? зачем накаляете ситуацию и порождаете ненависть к животным?

  -17 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:48:20 16-04-2023

Элен без ребят (10:44:29 16-04-2023) стая агрессивных или таки нет? почему вы верите одной гражда... свора бездомных одичавших собак априори не может быть безобидной. Они трусливы, поэтому побоятся кидаться на здорового мужика, к примеру. Но на ребенка или стариков вполне могут напасть.

  10 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:06:22 16-04-2023

Барнаул терроризируют неадекватные жители, которые увидели на улице собак и бегут писать пост. Какое то массовое помешательство. И живодеры, которые начитались вот таких новостей.

  -19 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:09:50 16-04-2023

Гость (11:06:22 16-04-2023) Барнаул терроризируют неадекватные жители, которые увидели н... так возьмите их к себе домой

  9 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:49:06 16-04-2023

Гость (11:06:22 16-04-2023) Барнаул терроризируют неадекватные жители, которые увидели н... НЕ ДОЛЖНО быть безхозных собак на улицах города! Забирайте всех к себе, если такие сердобольные. А нет, так и не лезьте со своими опусами.

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:06:14 17-04-2023

Гость (16:49:06 16-04-2023) НЕ ДОЛЖНО быть безхозных собак на улицах города! Забирайте в... Согласен. Не должно. Не выкидывай и не будет.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Догхантеры

11:20:10 16-04-2023

Ваша заявка принята.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:36:59 20-04-2023

Догхантеры (11:20:10 16-04-2023) Ваша заявка принята.... бумеранг скоро тебе прилетит по полной

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
житель

11:20:45 16-04-2023

Они иногда спокойные (видимо когда сытые) а иногда издалека прибегают и кидаются! И велосипедистам не дают проехать! А если их постоянно кормить, то их ещё больше будет!

  15 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:49:46 16-04-2023

житель (11:20:45 16-04-2023) Они иногда спокойные (видимо когда сытые) а иногда издалека ... велосипедистов во все времена не любили собаки. И что теперь убить? Я вот тоже велосипедистов не люблю, несутся, как бешеные, мешают пешеходам

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:38:07 16-04-2023

Гость (12:49:46 16-04-2023) велосипедистов во все времена не любили собаки. И что теперь... Велосипедисты люди. Блоховозы нет. На мыло блоховозов.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:28:48 16-04-2023

2 дня назад на девушку-коллегу набросилась собака, укусила за ногу в районе пешеходного моста на Новом рынке. Благодаря теплым крепким штанам не прокусила.

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:30:23 16-04-2023

Всех зоофилов вычислить и вручить каждому по паре блохастых шавок

  18 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:49:55 16-04-2023

Гость (13:30:23 16-04-2023) Всех зоофилов вычислить и вручить каждому по паре блохастых ... Это точно. А то на словах они доберенькие, а как делом доказать - в кусты.

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость.

13:54:59 16-04-2023

Вчера смотрел онлайн ситуацию в Мариуполе. Люди, столько пережившие, бомбёжки и смерть близких и соседей, приходят к пунктам раздачи вещей и продуктов и тут же рядом с ними куча соб потерявших дом и хозяеев. И никто не требует их убить, а наоборот подкармливают отрывая кусок от себя. Читая высеры местных живодёров, хочется сказать в этот светлый день - Пусть Господь и Судьба поступят с вами адекватно вашим пожеланиям для других.

  -9 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:47:46 16-04-2023

Гость. (13:54:59 16-04-2023) Вчера смотрел онлайн ситуацию в Мариуполе. Люди, столько пер... Про мешки повторю. Сказочник.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:56:44 16-04-2023

Гость. (13:54:59 16-04-2023) Вчера смотрел онлайн ситуацию в Мариуполе. Люди, столько пер... Сравнил тоже. Там другая ситуация, другие люди, другие опасности. Или желаешь сюда в Барнаул такую жизнь, как сейчас в Мариуполе?

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:22:08 16-04-2023

Гость. (13:54:59 16-04-2023) Вчера смотрел онлайн ситуацию в Мариуполе. Люди, столько пер... Там уже они,как свои

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость.

14:10:41 16-04-2023

Когда была возможность и серьёзные деньги, много поьогал людям попавшим в сложную ситуацию. Сейчас на пенсии и ограничен в финансах, но желание помогать уже физически необходимо. Четыре года назад прикормил и заманил в гараж живших где придётся бесхозных соб. Гараж большой и отапливаемый, места навалом. Соб стеризовал, привил, откормил сухим кормом, вычесал. И сейчас это три спокойные и дружные собы, никогда не пакостят в гараже, каждое утро радующиеся мне и каждый вечер ждущие у дверей гаража. Собы днём на свободном выгуле, но далеко не отходят.И прикармливают их теперь мужики из рядом живущих домов, кто раньше камнями и палками гоняли. Хлопотно конечно, каждый день выпустить, накормить и запустить.Но преданные собачьи глаза дорогого стоят. Как то так.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:40:22 16-04-2023

Гость. (14:10:41 16-04-2023) Когда была возможность и серьёзные деньги, много поьогал люд... Интересно, если они не гадят в гараже, то где ож они гадят? Одно из двух или срут где попало, или вам не мешки ворочать.

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:28:42 16-04-2023

Гость (14:40:22 16-04-2023) Интересно, если они не гадят в гараже, то где ож они гадят? ... это точно,не пройти,везде г у а но ,неприятно видеть

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:40:34 16-04-2023

Гость. (14:10:41 16-04-2023) Когда была возможность и серьёзные деньги, много поьогал люд... я так понимаю, собы тебе внуков заменили---в собах находят утешение те люди, кто не принят обществом.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гостью 14:40:34

15:19:41 16-04-2023

Вы ошибаетесь, 35 лет живу с любимой женщиной, с детьми и внуками полный порядок, да и жизнь вполне удалась, чего и Вам желаю.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гостю 14:40:22

15:32:56 16-04-2023

Гадят конечно, но как правило в одном месте и я убираю.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:37:20 16-04-2023

Спокойная стая или нет она по определению ОПАСНА
в первую очередь для детей и стариков. Непонятны действия гор властей
Ждут трупов что ли? Стая как правило постоянно не агрессивна. Но есть некие заложенные в инстинкт собаки спусковые механизмы агрессии. Это беззащитность потенциальной жертвы, запах например духов который не переносится генетически, цвет одежды, время (например идет случка), звук (например крик ребенка), и так далее и тому подобное. Собак может мгновенно переклинить и они превратятся в зверье. Собаки опаснее волков потому что умнее и загоняют жертву беспощаднее волков
Любой биолог собаковод вам подтвердить все это. Наличие стай бродящих по городу сродни террористам

  17 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:49:40 16-04-2023

Гость (15:37:20 16-04-2023) Спокойная стая или нет она по определению ОПАСНА
в первую о...
"Любой биолог собаковод вам подтвердить все это" не подтверждаю. У вас какой-то набор предрассудков. По факту - чушь.

  -13 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:18:00 16-04-2023

Гость (19:49:40 16-04-2023) Гость (15:37:20 16-04-2023) Спокойная стая или нет она... Чушь в твоей голове. А он верно всё написал. Собачья свора не может быть безопасной.

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:16:17 16-04-2023

Никто не требует убивать животных! Зачем писать такие комментарии и накалять обстановку? Есть ведь приюты...Возможно ,кто-то потом возьмет эту собаку из приюта. В любом случае, в приюте собаке будет лучше, чем бродить голодной по улицам города, встречая агрессию.

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:19:21 16-04-2023

Гость (16:16:17 16-04-2023) Никто не требует убивать животных! Зачем писать такие комме... И сколько их там держать в приютах? Вы готовы оплачивать всё это? Две недели передержки и усыпление, если никто не забрал к себе домой собаку.

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:11:53 16-04-2023

Причем тут любовь или не любовь к собакам.Ни кому я думаю ,и любящим ,не понравится,когда на него будут кидаться собаки,тем более там детей много ходит в школу и со школы

  11 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:41:19 16-04-2023

Несмотря на жалобы местных, в комментариях люди пишут, что псы спокойные-
Если издалека

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:40:39 16-04-2023

сострадающая здесь зоошиза, заберите псин себе домой. Хватит лицемерить. Сострадаете - сделайте хоть что-то полезное.

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:20:27 16-04-2023

Гость (19:40:39 16-04-2023) сострадающая здесь зоошиза, заберите псин себе домой. Хватит... Эта зоошиза вас минусует, потому что эта зоошиза лицемер - к себе забрать собак не хочет, а языком трепет.

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:00:39 16-04-2023

Когда такое читаю, то постоянно волнует вопрос почему на Алтае можно отстреливать волков которые нападают на домашний скот, при этом ещё и платят за каждого убитого волка, а собак, которые нападают на людей иногда и со смертельным исходом, нельзя отстреливать.

  10 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:21:10 16-04-2023

Гость (20:00:39 16-04-2023) Когда такое читаю, то постоянно волнует вопрос почему на Алт... Потому что у зоошиз отсутствует логика и здравый смысл.

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:43:08 16-04-2023

Гостю 14:40:22 (15:32:56 16-04-2023) Гадят конечно, но как правило в одном месте и я убираю. ... мир дверь мяч.

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:55:18 16-04-2023

В Оренбурге стая бездомных собак напала на мальчика, ребёнок погиб
16 апреля 2023, 15:18

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Александр

21:16:24 16-04-2023

_Вы ошибаетесь, 35 лет живу с любимой женщиной, с детьми и внуками полный порядок, да и жизнь вполне удалась, чего и Вам желаю._
А мне 63,где-то 1967-68 году мужики на санях (начало марта) отстреливали прямо в селе собак.Я все видел.
Тогда это было ,наверное,можно.Набивали несколько саней.Люди немогли выйти из домов до работы,доярки к 4(!) утра не успевали.Мне ногу левую разодрали,мужик отбил от собак.Скажете-давно это было.Давно.Но я быстро говорить не могу-заикаюсь теперь навсегда. Мужик,ты о ребятишках думай им расти жить ,а не о пузе

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
.

22:13:15 16-04-2023

В Оренбурге бродячие собаки загрызли 9 летнего ребёнка. Дети гуляли возле дома

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:04:25 17-04-2023

. (22:13:15 16-04-2023) В Оренбурге бродячие собаки загрызли 9 летнего ребёнка. Дети... Это конечно трагедия!!! Такого быть не должно! Поддерживаю, что нужно вести учет собак, и наказывать тех кто их выбрасывает! Но всех бродячих собак под одну гребенку собирать не надо, среди людей тоже всякие бывают и они тоже жуткие вещи творят, но их почему то не убивают, а кормят за бюджетный счет.. на наш с вами счет.. так почему бы не создать приют для собак, тех кто взял собаку и не справился пусть содержит ее за свой счет в приюте? Уважаемая редакция поспособствуйте довести информацию до наших властей!

  -4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:18:13 17-04-2023

Гость (09:04:25 17-04-2023) Это конечно трагедия!!! Такого быть не должно! Поддерживаю,... Что за тупое мнение о бродячих собаках? Не вижу на улице ни шарпеев, ни овчарок, ни других породистых собак. Также наблюдаю держателей бродяг в квартирах. На улице блоховозы плодятся сами! Потому только отстрел и переработка на мыло спасут ситуацию.

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:51:05 17-04-2023

Гость (10:18:13 17-04-2023) Что за тупое мнение о бродячих собаках? Не вижу на улице ни ... - Большинство из них уже стерилизованы.. Откуда столько ненависти? Вы вообще кого то кроме себя любите? И что бы писать о моей тупости - со своей разберись! Зачем обобщать? Собаки как и люди разные бывают.. адекватный человек должен это понимать, если собака источник опасности конечно с ей нужно что то делать.. но если она бездомная и без агрессии- за что ее убивать, в чем она виновата? Зачем кидаетесь из крайности в крайность?

  -4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:58:15 17-04-2023

Гость (10:51:05 17-04-2023) - Большинство из них уже стерилизованы.. Откуда столько нен... Блин! А что после стерелизации они перестали хотеть жрать, исчисли инстинкты по охране территории, исчез стайный инстинкт, они стали добрей и здоровей? Или может им еще там зубы тоже удалили? Что за чушь - собака на улице = стая= агрессия. Всегда!

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:28:44 17-04-2023

Поражаюсь, как у отдельных зоофилов любовь к собакам перерождается в ненависть к людям...

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:19:47 17-04-2023

Гость (09:28:44 17-04-2023) Поражаюсь, как у отдельных зоофилов любовь к собакам перерож... А я поражаюсь, откуда столько ненависти к животным. Откуда эта бездушность и озлобленность. чаще всего такие люди низкоинтеллектуальны и закомплексованы. Мне вас жаль.

  -5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:29:05 17-04-2023

Гость (11:19:47 17-04-2023) А я поражаюсь, откуда столько ненависти к животным. Откуда э... Почему вы любите блоховозов, но совсем не жалеете животных которых эти твари уничтожают в дикой природе? Бродячих собак быть не должно!

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:07:39 17-04-2023

Гость (10:51:05 17-04-2023) - Большинство из них уже стерилизованы.. Откуда столько нен... Зоошиза, у меня в доме проживают три собаки, мопс- любимец жены, хаски, дети захотели и моя лайка для охоты. Но они никогда не бродят по улице. Бродячих же собак быть не должно в принципе. К свое время я немало отстрелял и захоронил блоховозов. В Казахстане законом разрешено имея путевку на любую дичь и встретив шарика бездомного в 200 м от жилья охотник вправе прекратить его поиски жратвы навсегда. Чем спасается не малое количество зайчат, косулят и другой живности.

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:13:42 17-04-2023

Гость (21:19:21 16-04-2023) И сколько их там держать в приютах? Вы готовы оплачивать всё... Ты оплачиваешь? Если ты про налоги, то мои пусть лучше идут на собак, чем на педофилов и убийц в тюрьмах.

  -5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:00:40 17-04-2023

Гость (11:13:42 17-04-2023) Ты оплачиваешь? Если ты про налоги, то мои пусть лучше идут ... А если все твои налоги на собак в приютах уйдут, то пусть твои дети в сад и школу платные ходят, да и сами можете лечиться крапивой

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость.

13:58:49 17-04-2023

Конечно, это трагедия и горе родителей, погиб ребёнок. Да, вопрос бесхозных соб надо решать давно и серьёзно. И для этого есть масса вариантов без откровенного зверства. Но чинушам зачем это делать, дело хлопотное и малодоходное. Сегодня вы убьёте облаевшего Вас пса, а завтра Ваш сын, беря пример, застрелит соседа, громко включившего музыку. (- 10:51:05 В своё время я не мало отстрелял и захоронил блоховозов). Значит ваш мопс и Ко благородные чистокровки достойные жить? Ошибаетесь уважаемый, полагаю что в России есть масса "элиты", для которой вы терпила и нищеброд, а ваши любимые собы рядовые блоховозы. Всё относительно, а если Вы не настрелялись, то вперёд в военкомат, , Вам там помогут решить проблемы.

  -5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:49:56 17-04-2023

Гость. (13:58:49 17-04-2023) Конечно, это трагедия и горе родителей, погиб ребёнок. Да, ... Зоошиза. Вся разница в том, что мои собаки вовсе не элитные. Они имеют хозяина и не бродят на улице без присмотра. Соотв. не представляют угрозы людям и животным. Ну про стрельбу- я уже давно пенсионер, но регулярно тренируюсь на стрельбище.

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:26:42 17-04-2023

Гость. (13:58:49 17-04-2023) Конечно, это трагедия и горе родителей, погиб ребёнок. Да, ... Зоошизик, у тебя каша в голове! Тот охотник всё верно раскидал!!!!

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Жоржик

15:40:21 17-04-2023

Дайте лицензию на отстрел и за неделю в городе псин не будет. Правда при этом перестреляют и тех собак, кого тупые хозяева просто выпустили погулять. Ну таких и не жалко, с таких хозяев еще штрафы нужно конские брать, чтоб другим таким же тупым неповадно было.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:34:04 17-04-2023

Да хотя бы организуйте приём туш бродячих собак рублей по 200-300 за штуку, и окрестные бомжи без лишнего шума очистят город от бродячих собак, в том числе и "на самовыгуле".

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:36:49 17-04-2023

Гость (16:34:04 17-04-2023) Да хотя бы организуйте приём туш бродячих собак рублей по 20... А почему так дорого то??? почему не по 20-30 рублей? Заработать желаете?

  -3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Догхантер

16:49:25 17-04-2023

Гость (16:36:49 17-04-2023) А почему так дорого то??? почему не по 20-30 рублей? Заработ... Многие думаю примут участие.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:03:52 17-04-2023

Про деньги за тушу поддерживаю. И людям помощь и городу польза.
надо принять закон (местный причем).

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:12:59 17-04-2023

Гость (17:03:52 17-04-2023) Про деньги за тушу поддерживаю. И людям помощь и городу пол... И главное на деньги которые сейчас выделяют на стерилизацию можно будет утилизировать очень большое кол-во шарикоф.

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:51:58 17-04-2023

Вырвать им когти и клыки может и станут милотой...
Это жестоко, поэтому надо по-другому, но в результате бродячих собачих стай быть не должно

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Барнаулец Вася

09:37:12 02-05-2023

Зоофилы,жду вас каждый рабочий день с 7:00 до 9:00 и с 12:00 до 14:00 во дворе дома Энтузиастов,34,потому что устал уже один отбивать ребятишек,идущих со школы 120,садиков,школы-интерната 6 и детской поликлиники у двух овчарок,которых содержат во дворе дома жильцы подъезда 8. Также готов оплачивать со своего кармана трупы бродячих собак до 10 тысяч рублей в месяц,в случае принятия подобной инициативы на местном уровне.

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров