«Золотые ворота Горного Алтая»: в Бийске работают над брендом
22 ноября 2010, 16:14, ИА Амител
Ежегодно через Бийск проезжают почти два миллиона туристов, и только единицы из них задерживаются в городе хотя бы на пару часов. С этим надо что-то делать, решили в мэрии и создали целый сектор маркетинга и туризма, который занялся разработкой стратегии поведения бийчан на туристическом рынке.
Начали с анализа рынка и позиционирования. Как сообщил главный специалист отдела администрации города по поддержке предпринимательства и туризма Руслан Емельянов, бийский туристический бренд — "Золотые ворота Горного Алтая". Под ним выпускают подарочные проспекты и буклеты, принимают участие в многочисленных выставках и конференциях.
Сегодня Бийск известен даже на международном уровне. Однако этого мало: для увеличения потока туристов нужен аэропорт, реконструкции которого бийчане намерены добиться. Кроме того, в планах городских властей есть пункт: организовать пресс-тур с приглашением журналистов со всего мира.
Конечно, отдача от всех этих усилий была бы намного большей, если бы, например, авиаперевозчики снизили стоимость перелета на Алтай из европейской части России.
Комментарии 0