Журналистов приглашают принять участие в конкурсе «Сибирь – территория надежд»
24 февраля 2009, 16:40, ИА Амител
Журналистов приглашают принять участие VIII Межрегиональном конкурсе журналистского мастерства "Сибирь – территория надежд".
Как сообщили ИА "Амител" организаторы, на сегодняшний день "Сибирь – территория надежд" стал не просто хорошей традицией, но и серьезным брэндом среди конкурсов в области средств массовой информации и современной журналистики. В 2007-2008 годах членам жюри Конкурса было предоставлено около 900 работ из регионов Сибири. Кроме того, на конкурс были представлены работы журналистов из г. Москвы и Центральной России, что еще раз подтверждает актуальность конкурса, его популярность среди журналистского сообщества и говорит о расширении границ до федерального уровня.
Традиционно Конкурс имеет высокую оценку и поддержку со стороны профессионального сообщества, государственной власти и общественных организаций.
Ежегодно конкурс завершается торжественной церемонией награждения победителей и лауреатов. В 2008 году церемония проходила в рамках Первого Кыргызско-Российского Фестиваля прессы "Иссык-Куль 2008" в Республике Кыргызстан. По итогам Фестиваля было принято решение о расширении границ конкурса до уровня международного – в этом году планируется участие авторов и средств массовой информации Республики Кыргызстан.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО МАСТЕРСТВА СИБИРЬ – ТЕРРИТОРИЯ НАДЕЖД-2009
I. Общие положения
1. Проводится под эгидой:
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Союза журналистов России
2. Попечители конкурса:
Администрации сибирских регионов
3. Координатор конкурса:
Автономная некоммерческая организация "Масс-Медиа-Центр"
4. Цели конкурса:
- создание позитивного образа Сибири;
- восстановление приоритета традиционных общечеловеческих ценностей, улучшение социального самочувствия общества;
- консолидация власти, общества и бизнеса в реализации экономических и социальных программ, направленных на развитие региона;
- возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России.
5. Задачи конкурса:
· повышение профессионального уровня журналистов;
· обмен опытом работы средств массовой информации Сибири;
· выявление молодых талантливых журналистов в регионах Сибири;
- создание единого информационного пространства в Сибири;
- развитие медиа-сообщества Сибири.
6. Для проведения конкурса формируются:
· попечительский совет конкурса;
· организационный комитет конкурса;
· отборочная комиссия;
· жюри конкурса.
7. Сроки проведения:
- декабрь – заседание оргкомитета конкурса;
- январь – июнь – прием материалов на конкурс;
- июнь – обработка материалов;
- начало июля – отборочная комиссия конкурса;
- конец июля – жюри конкурса;
- август - проведение церемонии награждения;
II. участники конкурса
1. В конкурсе могут принять участие:
- Средства массовой информации (редакции; творческие объединения; авторские коллективы телепрограмм и радиопрограмм; редакции газет и журналов (региональных, городских, районных, ведомственных, специализированных)).
· Авторы (без ограничения по профессиональному, возрастному или другим признакам).
III. Условия приема материалов на конкурс
1. К участию в конкурсе принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в период с мая 2008 года по май 2009 года.
2. Заявка на участие в конкурсе СМИ и авторов заполняется по прилагаемой форме и высылается одновременно с первыми материалами в адрес оргкомитета.
3. Авторы и средства массовой информации могут участвовать в нескольких номинациях, но выдвигают не более 3-х работ (статей, номеров издания, сюжетов, выпусков программы) в каждой номинации.
4. Средства массовой информации, участвующие в конкурсе публикуют настоящее положение (делают устные сообщения, сюжеты, информируют об участии в конкурсе), и информационные сообщения, распространяемые оргкомитетом, под утвержденным логотипом конкурса, с обязательным упоминанием Партнеров конкурса.
5. Для авторов обязательно указание СМИ, в котором был опубликован/вышел в эфир конкурсный материал.
6. Каждая из работ может участвовать только в одной номинации конкурса.
7. Материалы и заявки, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.
IV. ФОРМА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛОВ
Материалы по каждой номинации упаковываются в разные пакеты (записываются на отдельных носителях), по каждой номинации составляется отдельная заявка. | |
Печатные СМИ |
Авторы Печатных СМИ |
Представляют на конкурс 3 (три) номера печатных изданий, вышедших в указанный период, а также все выпуски с опубликованными информационными сообщениями оргкомитета конкурса по 2 экземпляра каждого номера. |
Представляют на конкурс не более 3-х работ в каждой выбранной номинации. |
Телевидение |
Авторы телевидения |
1. Представляют на конкурс видео-файлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период. 2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода. 2. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса. |
1. Представляют на конкурс видео-файлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 сюжетами), вышедшими в эфир в указанный период. 2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода. |
Радио |
Авторы радио |
1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период. 2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода. 2. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса. |
1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы, сюжета), вышедшими в эфир в указанный период. 2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы/сюжета, автора, даты и времени выхода. |
Интернет-издания |
Авторы Интернет-изданий |
1. Представляют на конкурс аннотацию к Интернет-изданию с указанием ссылки, действующих разделов/рубрик, авторства (в печатном виде) и сохраненные в электронном виде страницы Интернет-издания (на CD/DVD дисках). 2. Прилагают опубликованные информационные сообщения оргкомитета конкурса. |
1. Представляют на конкурс материалы (в количестве не более 3-х, в печатном виде), опубликованные в указанный период, с указанием ссылок на действующие Интернет-страницы. |
V. Номинации конкурса
1. Каждый член жюри конкурса определяет победителя среди СМИ и представленных работ авторов в рамках каждой номинации. Среди участников конкурса в каждой номинации определяется один победитель. Жюри вправе учреждать дополнительные номинации СМИ и авторам, в том числе, победившим в основных номинациях.
2. Номинации для СМИ
Печатные издания:
- Газеты (межрегиональные, областные, краевые, республиканские)
- Городские газеты
- Районные газеты
- Журналы (межрегиональные, областные, краевые, республиканские, окружные)
- Корпоративные, ведомственные издания (газеты, журналы)
- Издания для детей и молодежи
Телевидение:
· Информационные программы
· Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы, документальные фильмы)
Радио:
· Информационные программы
· Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы)
Интернет - издания
3. Номинации для АВТОРОВ
Печатные издания
· Очерк
· Аналитическая статья
· Репортаж
· Интервью
Телевидение
· Авторская программа
· Телерепортаж ("Информационный сюжет" / "Информационная программа")
· "За культуру русского языка" (награждается лучший телевизионный ведущий)
Радио
· Авторская программа
· Радиорепортаж ("Информационный сюжет" / "Информационная программа")
· "За культуру русского языка" (награждается лучший радиоведущий)
Автор Интернет - издания
4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ (учреждаются членами Попечительского совета, организаторами и партнерами).
5. В ходе конкурса организаторы и партнеры конкурса вправе учреждать дополнительные номинации.
VI. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Лауреаты межрегионального конкурса "Сибирь – территория надежд" рекомендуются оргкомитетом конкурса для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса на ежегодную премию "Патриот России" без предварительного отбора в своих регионах. Дополнительная информация на сайте http://www.fapmc.ru/
2. Организаторы в переписку с авторами не вступают. Материалы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать присланные конкурсные материалы в целях продвижения, популяризации данного конкурса.
3. Информацию о конкурсе, а также бланки заявок на участие вы можете получить на странице конкурса на сайте Новосибирского союза журналистов: http://www.nsj.ru/
Материалы на конкурс присылаются по адресу:
630007, Новосибирск, ул. Коммунистическая, 19, АНО "Масс-Медиа-Центр".
Электронная почта: konkurs@massmedia.nsk.su.
Телефон (383) 223-72-86.
Обязательна пометка: КОНКУРС-СИБИРЬ.
Комментарии 0