Сибиряки стали чаще знакомиться онлайн
Аналитики МегаФона обнаружили рост популярности сайтов знакомств среди сразу нескольких регионов
03 июля 2024, 17:00, ИА Амител erid: LjN8KSBUc
За год после ухода Tinder* из России общий объем интернет-трафика дейтинг-сервисов вырос на 20%. По данным аналитики обезличенного трафика абонентов МегаФона, в 2024 году наиболее популярными приложениями для знакомств стали LovePlanet*, Tabor* и Teamo*.
В июне 2024 года портал LovePlanet стал лидером по активности пользователей. Потребление абонентского интернет-трафика в нем выросло на 30%. На втором месте находится Tabor с увеличением на 21% по сравнению с июнем 2023 года. Тройку лидеров замыкает Teamo с ростом в 56%. В пятерку популярных дейтинг-приложений также вошли Mamba* и Beboo*.
В июне 2024 года пользователи потратили в Waplog* в пять раз больше трафика, чем за тот же месяц предыдущего года. Также значительно возросла посещаемость портала знакомств Nekto*, которая увеличилась на 42%.
Однако в плане количества уникальных посетителей ситуация иная: лидирует приложение Mamba, чья аудитория за год увеличилась еще на 12%. Далее следуют Tabor (+25%) и Nekto (+150%).
Мужчины составляют большую часть пользователей онлайн-сервисов для знакомств (около 62%). Они также активнее других используют эти приложения, составляя 73% трафика.
Выбор сервиса для знакомств зависит от возраста: молодые люди (18-34 лет) предпочитают Tabor, пользователи старше 35 лет – LovePlanet, а молодежь (14-17 лет) чаще регистрируется на Nekto.
У женщин и мужчин разные предпочтения в выборе сайтов знакомств. Прекрасная половина чаще выбирает Tabor, а сильная половина – LovePlanet.
По регионам наибольшее количество пользователей приходится на:
- Москву;
- Краснодарский край;
- Санкт-Петербург;
- Ростовскую область;
- Самарскую область.
Жители сибирских регионов увеличили время на сайтах знакомств на 15% по сравнению с прошлым годом. Самые активные пользователи находятся в Кузбассе, Красноярском и Алтайском краях. Новосибирцы, красноярцы и томичи также демонстрируют рост трафика на 25% по сравнению с июнем 2023 года. Основные посетители сайтов знакомств в Сибири – мужчины и женщины в возрасте 35 лет и старше.
Аналитики МегаФона также недавно отметили увеличение популярности MMS: количество мультимедийных сообщений, отправленных компаниями, возросло в четыре раза. Технология MMS позволяет обмениваться мультимедийными сообщениями в сотовых сетях. Уход крупных иностранных компаний с рекламного рынка привел к необходимости поиска альтернативных способов коммуникации с клиентами. Российские соцсети, мессенджеры и мобильная реклама, включая MMS, заполнили образовавшийся пробел в рекламных инструментах.
* LovePlanet ("ЛавПланет"); Tabor ("Тейбор"); Teamo ("Тимо"); Mamba ("Мамба"); Beboo ("Бебу"); Waplog ("Ваплог"); Nekto ("Некто")
ПАО "МегаФон", ИНН 7812014560
Реклама
Комментарии в эфире