Почти половина барнаульцев считают, что ребенок может подрабатывать с 14 лет

Отцы чаще матерей считают, что дети должны приобщаться к труду с раннего возраста

15 апреля 2025, 17:30, ИА Амител

Подросток подрабатывает / Изображение сгенерировано FusionBrain.AI от Sber AI / amic.ru
Подросток подрабатывает / Изображение сгенерировано FusionBrain.AI от Sber AI / amic.ru

В Барнауле 40% жителей считают, что ребенок может начать подрабатывать с 14 лет, следует из опроса, проведенного сервисом по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.

"5% родителей считают, что ребенок может начинать работать до 12 лет, а 8% допускают труд с 12–13 лет. Наиболее распространено мнение, что подработка возможна с 14–15 лет (40%)", – говорится в исследовании.

25% барнаульцев поддерживают трудоустройство с 16–17 лет. 13% уверены, что работать можно только с 18 лет. Еще 6% полагают, что подросток не должен работать до получения профессии.

Отцы чаще считают, что начинать работать можно с 14 лет (42%). Среди матерей примерно поровну тех, кто за включение в трудовую деятельность с 14 (37%) и 16 лет (36%).

Опрос проведен с 6 по 11 апреля среди родителей детей в возрасте от 7 до 16 лет.

Резко стали востребованы. На какую работу чаще всего приглашают подростков на Алтае

Количество приглашений на работу юным жителям края в возрасте 14–18 лет выросло на 50%

Комментарии 25

Avatar Picture
Гость

18:09:26 15-04-2025

Да родился и сразу его на фабрику!!!
Как при царе горохе!!!

  9 Нравится Ответить

Avatar Picture
гость

18:38:39 15-04-2025

Гость (18:09:26 15-04-2025) Да родился и сразу его на фабрику!!!Как при царе горохе!... В каменоломни, фабрика легко слишком.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:53:54 15-04-2025

Гость (18:09:26 15-04-2025) Да родился и сразу его на фабрику!!!Как при царе горохе!... я лет в 15-16 принеси-подай подрабатывал по знакомым, при ЕБН (чтоб ему там)

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Лука Ю

18:25:08 15-04-2025

Барнаульцы, почти половина их врать не будет,) оне знают толк в работе с младых когтей, чего и чадам своим желают).

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
....

18:27:23 15-04-2025

Работать не зазорно!

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:46:08 15-04-2025

Может-то может, но вот что можно доверить и кто будет учить...

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:25:51 15-04-2025

Гость (18:46:08 15-04-2025) Может-то может, но вот что можно доверить и кто будет учить.... В советское время летом работал в "отделе озеленения" на ХБК. Клумбы поливал, траву косил литовкой. Показали только как косить и отбивать косу. А с какой стороны за шланг поливочный браться, мне ума хватило и без учителей.

  8 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:24:17 17-04-2025

Гость (20:25:51 15-04-2025) В советское время летом работал в "отделе озеленения" на ХБК... Вот видишь. Кто-то показал и взял на себя ответственность. Сейчас дать в руки малолетке режущий инструмент - а вдруг ногу себе оттяпает или кому-то?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:46:08 17-04-2025

Гость (11:24:17 17-04-2025) Вот видишь. Кто-то показал и взял на себя ответственность. С... Согласен. Сейчас некоторым 14-тип летним если дать топор, то они себе голову отрубят... Потому и учил старшего, а сейчас младшего сына, с какой стороны за инструмент браться. Хотя для бестолочей всегда есть возможность флаеры в ТЦ или на улице раздавать.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:53:54 15-04-2025

В советские годы летом работал на Опытной станции в Лебяжьем примерно с 11 лет.
Зарплата была около 30-40 рублей в месяц при примерно 3-4-часовом рабочем дне, прополка на полях, прореживание.
К 13-14 годам за месяц выходило около 100 рублей.
Купил себе футбольный мяч, программируемый калькулятор, и родителям немного отдал.
Считаю что категорически важен труд для воспитания.

  21 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:59:44 15-04-2025

Подготовка общественного мнения к началу раннего трудового стажа? Скоро будет инициатива😄

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:20:52 15-04-2025

Гость (19:59:44 15-04-2025) Подготовка общественного мнения к началу раннего трудового с... Интересно сколько вам годиков? ... Годиков 20-25? Сколько у вас дитачек? Ни одного? А если в наличии, то сколько им годиков? Можете врать со всей противо-инициативной фантазией.

  -6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:50:15 16-04-2025

Гость (20:20:52 15-04-2025) Интересно сколько вам годиков? ... Годиков 20-25? Сколько у ... что за слово такое "ДИТАЧКА". Это кто? Сколько читаю комменты этого ядерного деда, все понять не могу какой нации коментатор

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:34:25 15-04-2025

ребенок может подрабатывать с 14, но платить как за взрослого в автобусе и в самолете надо с 12

  -5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:03:18 15-04-2025

Я запрещаю своему сыну работать. Надо учиться, учиться и учиться. ЕГЭ надо не 60 баллов сдавать, а на 100. Школу надо с медалью окончить, вуз с отличием. Наработаться еще успеет. Работать в 30 лет легко, а вот учиться в 30 лет очень сложно. Тратить детство и юность надо только на учебу и спорт, но не на работу за копейки, еще и на чужого дядю. Учеба это и есть работа для подростка, все.

  -6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Элен без ребят

08:44:27 16-04-2025

Гость (21:03:18 15-04-2025) Я запрещаю своему сыну работать. Надо учиться, учиться и учи... так вот откуда эти соевые, ни к чему не приспособленные, чучела берутся... спасибо, буду знать.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:57:23 16-04-2025

Гость (21:03:18 15-04-2025) Я запрещаю своему сыну работать. Надо учиться, учиться и учи... На подработке лет в 16 потаскал кирпич с цементом - лучший стимул был сдавать экзамен в вуз на бюджет любой ценой.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

02:58:52 16-04-2025

Да да да, работать с 14. Тогда домашка не задавайте и минус контрольные. А то дети и так не отдыхают, только и вкалывают в школе с утра до вечера( это секциями, кружками, школами доп образования)

  -11 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:11:26 16-04-2025

Гость (02:58:52 16-04-2025) Да да да, работать с 14. Тогда домашка не задавайте и минус ... очень многие работают на летних каникулах.

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:29:42 16-04-2025

Гость (02:58:52 16-04-2025) Да да да, работать с 14. Тогда домашка не задавайте и минус ... Так вы ж их сами туда (кружки, секции, танцы, роботы, борьба и пр.хр...) пихаете и таскаете потом, не давая им отдыхать

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:16:19 16-04-2025

Правильно. Розочки должны кататься на самокатиках и попивать кофе - мамулик на карточку скинет. Универ папка проплатит. Вот только после универа этот планктон никому не нужен

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Горожанин.

07:20:59 16-04-2025

А что особенного, мы группой одноклассников ещё в 1958 году при советской власти , а было нам по 14-15 лет после 8 класса две недели работали в горплодоовощторге грузчиками, развозили овощи и фрукты по магазинам. А потом в июле после 8 класса была сельскохозяйственная практика в Бельмесёво, ничего на руки не заработали, но 24 дня оплачивали своим трудом еду 24 ученика.И два учителя работали с нами на грядках.После 9-го класса была производственная практика на 521 заводе-"Химволокно".здесь заработали по 40 руб.Немного,но по тем временам хватило , чтобы купить все учебники за 10 класс.После 10-го никакой практики не было, а была подготовка к вступительным экзаменам в ВУЗ. И гордились тем, что сами обеспечивали себя хоть немного деньгами.

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:03:04 16-04-2025

Горожанин. (07:20:59 16-04-2025) А что особенного, мы группой одноклассников ещё в 1958 году ... особенного - смена идеологии. если до 90х трудиться было почётно, то после - ценности сменились. теперь идеологи своих детей готовят в хозяева, а наших предлагают приучать к повинностям

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:15:57 16-04-2025

Разве яжмамочка отпустит корзиночку работать? Она до его пенсии будет ему попец подтирать.

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:15:05 16-04-2025

Нищие должны работать и работать, а не учится, учится и учится, как завещал великий Ленин.....

  -8 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров