Работники барнаульского завода «Трансмаш» опаздывают на смену из-за общественного транспорта
Трамваи выезжают слишком поздно, говорят горожане
08 декабря 2022, 10:05, Антон Дегтярев
Сотрудники барнаульского завода «Трансмаш» с улицы Шумакова не могут вовремя добраться до работы. Их смена начинается в 7 утра, прийти на предприятие надо заранее. Однако первые трамваи и автобусы по расписанию подходят к их остановке только в 06:20, и люди не успевают доехать до завода. Об этом рассказала amic.ru жена одного из сотрудников предприятия.
Они с мужем живут в доме по адресу ул. Шумакова, 62. Женщина пояснила, что трамвайная остановка находится в шаговой доступности от их дома, там можно сесть на трамваи № 10 и № 3. Однако первые трамваи выезжают из депо лишь в шесть утра (это подтверждает и расписание), к остановке они подходят в 06:20-06:25 и к «Трансмашу» подъезжают уже после семи часов утра. Например, рассказывает женщина, трамвай № 10 приходит на остановку Шумакова в 06:21, идёт до завода 50 минут и примерно в 07:10 прибывает к предприятию.
По словам собеседницы amic.ru, такая ситуация наблюдается уже давно. Раньше положение спасал 76-й автобус, однако в этом году его маршрут изменили, отмечает женщина.
«В 7 утра работа уже начинается. Надо переодеться, дойти, приступить к работе. График никто не отменял, тем более это оборонный завод. Как-то пересмотрели бы движение трамваев, чтобы можно было на завод приезжать вовремя», — разводит руками она.
По словам женщины, сейчас её муж вместе с другими работниками идёт два километра на остановку «Депо № 3» — уехать оттуда быстрее, чем с ближайшей остановки на ул. Шумакова.
Служебный транспорт им не дают — он возит только тех работников «Трансмаша», которые трудятся ночью, говорит женщина, поэтому сотрудникам приходится ездить только на общественном транспорте.
Автобусы же спасти положение не в силах, говорит женщина. Они тоже выходят на линию лишь в 6 утра, а то и позже, стоят в пробках и ехать на них ещё дольше, чем на трамвае. Путь до автобусных остановок также длиннее, чем до трамвайных. Поэтому после исчезновения автобуса № 76 заводчане стали пользоваться только электротранспортом.
Отметим, что маршрут автобуса № 76 изменился недавно — с 1 июля 2022 года. Теперь он ходит от спорткомплекса «Темп» с заездом на улицы Сергея Ускова, Взлётную и Северный Власихинский проезд. Маршрут скорректировали, чтобы обеспечить транспортную доступность для жителей новых микрорайонов города: там, по Северному Власихинскому проезду транспорт не ходил.
Что касается расписания трамваев, то оно периодически меняется, рассказали amic.ru в Горэлектротрансе. Последнее изменение было после закрытия моста на Новом рынке весной 2022 года, пояснили на предприятии. Однако время выезда остаётся примерно тем же — около шести утра, отметили в пресс-службе организации.
«Расписание меняется в зависимости от обстоятельств раз в несколько месяцев, его утверждает администрация города», — рассказали в МУП «Горэлектротранс».
На вопрос о том, когда трамваи, идущие от Шумакова до «Трансмаша», достигают завода, в МУП пообещали ответить позже.
Amic.ru также отправил запрос «Трансмашу» и спросил, планирует ли завод в ближайшем будущем перевозить работников из спальных районов на служебных автобусах, ведь общественный транспорт, видимо, не может помочь сотрудникам предприятия соблюдать график работы.
Комментарии 93
10:09:33 08-12-2022
Пусть завод везет своих сотрудников на служебном транспорте.
10:14:05 08-12-2022
Так дошло до того что 9ка трамвай на рейс выходят всего 3 трамвая и утром доехать это кошмар как тяжело
10:16:25 08-12-2022
В 7 утра работа уже начинается. Надо переодеться, дойти, приступить к работе. График никто не отменял, тем более это оборонный завод. Как-то пересмотрели бы движение трамваев, чтобы можно было на завод приезжать вовремя», — разводит руками она.----------- не разводи руками, а требуй от своего руководства изменения графика работы. что за привычка, что вам все должны?
10:19:03 08-12-2022
Пусть завод везет своих сотрудников на служебном транспорте.+++ Именно! Для частной шаражки другие люди должны будут вставать еще раньше? Баба, ты своего мужа пересели ближе к работе. Или заставь другую найти.
10:26:54 08-12-2022
А есть работа, где смена заканчивается ближе к часу. Надо им требовать, чтобы им лично подгоняли муниципальный автобус (нет). Ларчик открывается просто - с работы людей развозят служебным транспортом. Кстати, чаще всего этот транспорт есть даже там, где на смену можно успеть и на общественном. Так что все вопросы - к руководству завода.
10:41:59 08-12-2022
личный транспорт не вариант?!
10:44:50 08-12-2022
странно. а я в 5-50 несколько раз уезжала на маршрутке . (50 маршрут, конечная на урожайном) . В 6-20 была уже на Жилплощадке. Уж до Трансмаша гораздо проще было бы на полтиннике доехать. Пешочком до Урожайки и пешочком от Нордвеста до Трансмаша
10:45:24 08-12-2022
Пусть завод везет своих сотрудников на служебном транспорте- 500 человек? поезд нанимать?
10:53:32 08-12-2022
Капитализм.
11:06:25 08-12-2022
Ни че не меняется зато по отчетам все отлично, все решали и решили, зарплатенку получили руководители города и региона!!!
11:13:03 08-12-2022
Тут одна ещё вариант про такси накидывала. Конечно проще такси ,чем от города нормальной работы транспорта добиться. Спасение утопающих
11:13:14 08-12-2022
Всегда думал, что на заводе работают рабочие, а не сотрудники...А что, Трансмаш даёт какую-то продукцию? И сколько человек-сотрудников там трудятся?
11:14:07 08-12-2022
500 человек? - кто-то добирается личным транспортом, кто-то живет не так далеко. Не утрируйте, никогда на смену не ездят на служебном абсолютно все. Это раз. И два - ок, а если смена начинается, скажем, в ночь, как работникам добираться? Кричать, чтобы город их ночью возил, каждого оттуда, где он живет?
11:14:55 08-12-2022
Какой служебный автобус? Это же трансмаш, если бы не СВО закрылись бы уже.
11:19:22 08-12-2022
Мой дед пешком ходил с Горы туда и обратно в мороз. В конце 40-ых годах трамвай только появился. Яндекс-такси не работало, Бла-бла кар тоже не запущен еще
11:19:32 08-12-2022
Гость, пешочком, с Балтийской до Урожайного, да зимой в минус 30 или больше ? И потом еще пешочком от Норд-веста до Трансмаша ? И так каждый рабочий день. А чего тогда уж сразу от точки до точки пешочком не предложишь ? Такое же идиотское предложение будет. Сама то хоть раз ходила или только другим советы давать горазда ? Мозга нет вообще....
11:19:38 08-12-2022
проще такси ,чем от города нормальной работы транспорта добиться******** Вы в кого такая упоротая? Почему ради одного завода, город должен подстраиваться? Это градообразующий завод? Очень сомневаюсь. Требуйте у руководства служебный транспорт либо пересмотр графика работы. Почему вы свои хотелки желаете получить за чужой счет?
11:20:20 08-12-2022
500 человек? поезд нанимать? - все 500 живут на Балтийской?
11:20:33 08-12-2022
Раньше при Союзе трамваи начинали свою работу в 5 утра, почему нельзя возродить эту схему ?
11:20:58 08-12-2022
наивные людишки - то дай, это подай...
11:22:48 08-12-2022
Гость, пешочком, с Балтийской до Урожайного, да зимой в минус 30 или больше ? - я так каждый день хожу - 40 минут и на месте
11:23:23 08-12-2022
Союзе трамваи начинали свою работу в 5 утра, почему нельзя возродить эту схему ? - В союзе работали 10 заводов, сейчас 1-2 ради них никто не будет ничего менять
11:23:49 08-12-2022
пешочком, с Балтийской до Урожайного, да зимой в минус 30 или больше ? И потом еще пешочком от Норд-веста до Трансмаша ? И так каждый рабочий день. А чего тогда уж сразу от точки до точки пешочком не предложишь ?---- жалобщица, я тебе не идиотское предложение предложу. свяжи мужу шерстяные труселя.
11:24:18 08-12-2022
почему нельзя возродить эту схему ?------ нету союза давно. или ты еще не заметила?
11:26:17 08-12-2022
достаточно пустить всего один трамвай пораньше и лишним он не будет. На калинина это не один завод, там по ходу движения еще минимум пять предприятий. Часто езжу утром в аэропорт, на северо-западной трамваи появляются уже до 6 и люди в них сидят.
11:30:44 08-12-2022
Гость, труселя то можно и связать и купит, а вот мозг тебе уже в твою голову никак не вставить, с рождения ты такая, неудачно выдавленная из дырки получилась :-)
11:32:10 08-12-2022
Гость, да неужели, всего 40 минут с Балтийской до Урожайного. Вас где берут таких тупых ?
11:33:35 08-12-2022
Гость, ну дак надо возрождать то хорошее что было. Вы то понятно привыкли все прогаживать только, не в состоянии что-либо сделать, тупые жертвы ЕГЭ. В свои головы вы способны только жрать.
11:33:45 08-12-2022
достаточно пустить всего один трамвай пораньше -------- соточку платить согласен?
11:39:15 08-12-2022
всего 40 минут с Балтийской до Урожайного.+++ Тупая черепашка по имени Наташка, если ты не калека, то пройти 3-4 км за 40 минут вообще без проблем.
11:39:53 08-12-2022
Гость, точно, один трамвай и вопрос будет решен. Но нытики местные конечно же предложат пешком ходить на работу вообще, тут полно таких недалеких, которые дальше своей никчемности ничего видеть не способны.
11:44:40 08-12-2022
ну дак надо возрождать то хорошее что было------- бабо-дуро, сколько трансмаш сделал хорошего для города за последнюю пятилетку хотя бы? начни с этого свои переживания, жертва учебы 90-х. из своей головы способная только ср...
11:45:11 08-12-2022
Вас где берут таких тупых ? - Где растят таких моральных уродцев что так именно общаются с людьми? я каждый день пешком хожу на работу с сулимы на балтийскую 40-50 минут прогулочным шагом. Вы сам тупорылый.
11:46:38 08-12-2022
Гость, я согласен с тебя последние трусы снять в оплату запуска этого маршрута. И я думаю тут все будут согласны, а твое мнение в данном вопросе мало кого волнует, усек ?
11:46:59 08-12-2022
Баба, ты своего мужа пересели ближе к работе. Или заставь другую найти.---- уточните пожалуйста, найти другую бабу или работу?
11:54:53 08-12-2022
я согласен с тебя последние трусы снять**** Я тебе сам "недельку" приготовлю с чирканами, главное чтобы ты их вместо масок медицинских носил. Усекло?
11:59:46 08-12-2022
я согласен с тебя последние трусы снять****Я тебе сам организую набор "неделька" с желтыми и коричневыми пятнами. Главное чтобы ты их носило вместо маски медицинской либо платка носового. Усекло?
12:03:48 08-12-2022
уточните пожалуйста, найти другую бабу или работу?--- походу другой город, где ОТ нормально работает
12:03:56 08-12-2022
соточку платить согласен? - безотносительно данной темы - в Томске после 21, кажется, оплата в транспорте выше, чем днем. Если бы у нас сделали так же, и транспорт ходил нормально хотя бы до 23, я бы только за...
12:12:54 08-12-2022
все 500 живут на Балтийской? 42 человека на Балтийской, 3 на силикатном, 58 на потоке,46 в центре и т.д. отправить по городу 50 автобусов и собирать сотрудников???
12:13:58 08-12-2022
да неужели, всего 40 минут с Балтийской до Урожайного - я в 18 минут укладываюсь
12:21:11 08-12-2022
отправить по городу 50 автобусов и собирать сотрудников???--------- даже в оплаканном тобою Союзе служебный транспорт не заезжал за каждым. были маршруты с посадочными точками. и как ты доберешься до этой точки или до работы, никого не интересовало. у тебя был выбор либо ОТ, либо служебный, либо свой авто. и никто не скулил. зато сейчас каждый хочет автобус/трамвай/троллейбус под свою жирную задницу и в удобное ему время.
12:23:14 08-12-2022
я в 18 минут укладываюсь - у меня ноги короче
12:23:23 08-12-2022
Всё лучше и лучше становится жизнь. Главное, что стелу поставили.
12:23:50 08-12-2022
я в 18 минут укладываюсь------- 40 минут это с перекурами, разговорами с симпатичными молодульками ну и т.п.))
12:30:12 08-12-2022
Шакалы. Мой директор шакал, предложил мне продать мое хорошее жилье и купить халупу рядом с работой, чтобы не опаздывать. Хорошо что этого шакала уже сняли с директоров.
12:30:52 08-12-2022
даже в оплаканном тобою Союзе - я его не оплакиваю.
12:31:18 08-12-2022
у меня ноги короче -- карлик что ли? я 153 см ростом
12:35:13 08-12-2022
да неужели, всего 40 минут с Балтийской до Урожайного. Вас где берут таких тупых ?------------------------расстояние от Балтийской до урожайки 2,5 км. скорость пешехода 5-8 км/ч. Дальше сами посчитаете?
12:35:54 08-12-2022
И на Урожайке свет клином не сошелся. Маршрутки ездят по ВСЕМУ городу с 5 утра. На трамвае свет клином не сошелся
12:37:28 08-12-2022
я ежедневно по вечерам с трасмаша хожу домой. Живу в районе Лесной сказки . 1,5 часа прогулочным шагом.
12:39:14 08-12-2022
отправить по городу 50 автобусов и собирать сотрудников??? - а их никто от домов и не собирает никогда. Есть несколько "посадочных" точек, куда все подходят ко времени. Опоздали - их трудности) Вечером в обратном порядке.
12:42:15 08-12-2022
это с перекурами, разговорами с симпатичными молодульками - ну фу же курят еще и с разговорами лезут
12:45:25 08-12-2022
Мой дед "
Так то дед,а не ты.
12:50:53 08-12-2022
предложил мне продать мое хорошее жилье и купить халупу рядом с работой - ну вообще-то во всем мире люди живут там, где работают, а вовсе не наоборот. Но вы можете по-другому - найти работу рядом с домом) А, кстати, что изменилось, когда шакала сняли - новый дир разрешил вам опаздывать, или квартиру снял рядом с работой?
12:59:28 08-12-2022
новый дир разрешил вам опаздывать, или квартиру снял рядом с работой?------- хату снял, теперь каждый вечер интим.
13:00:44 08-12-2022
я его не оплакиваю.------- ок. скучаешь. но от этого факта ничего не изменилось. даже тогда за каждым не ездили, так что сейчас тем более не будут.
13:03:36 08-12-2022
от Балтийской до урожайки 2,5 км. - вы линейкой на прямую в Гисе мерили?
13:34:24 08-12-2022
Боже мой сколько гадости написано!! Вот, о чем таком попросила женщина, вы ее так обгадиди? Мы живем в 21 веке.. и ваши пешком и т.д. ну как то ненормально.. вы бы еще гужевые повозки вспомнили.. Она же не только о своем муже заботится, рядом несколько действующих заводов у которых так же люди работают посменно и так же мучаются. И к сведению в городе не один, и не два действующих заводов, их много и на них работает большое количество человек. Что ж Вы злые такие? Что ж Вам только осуждать всех надо? Вы попробуйте понять.. помочь.. глядишь и жизнь наладится..
13:47:31 08-12-2022
Ну наконец-то дождались когда работники Трансмаша пришли на работу. Не надо прикрываться женщиной и другими заводами. Ваш бизнес ЧАСТНЫЙ, решать свои проблемы за счет бюджета это, если говорить культурно, некрасиво.
13:59:33 08-12-2022
ок. скучаешь--- мне прям интересн, из кого моего поста вы почерпнули мысль о том что я скучаю? ПЫСЫ : мне 35 лет. Я по возрасту не могу скучать по тому, чего не помню
14:02:03 08-12-2022
вы линейкой на прямую в Гисе мерили? - раз в неделю прохожу этот маршрут пешком. Шагомер считает именно такое расстояние плюс-минус 300 метров.
14:06:24 08-12-2022
Ну , бизнес не мой! В Трансмаше я не работаю, да и какая разница частный или нет? Мы налоги платим куда? в бюджет! и не малые .. поэтому имеем права спрашивать! Бюджет кто содержит? - люди его содержат..налогоплательщики! И некрасиво, собирать всякую чушь, которая не соответсвует действительности и обсирать других людей.. Как будто женщина попросила личное такси для мужа.. она пытается сделать жизнь лучше! Спасибо ей за это! Побольше бы таких активистов!
14:14:35 08-12-2022
А куда этой зимой подевались отмороженная молодежь с подвернутыми штанинами? Головы перебинтованные шарфом остались, а штанишки чего-то не подворачивают. Что случилось?
14:20:52 08-12-2022
Господа комментаторы, как же вы друг друга ненавидите. Это ответ на утверждение "мывместе". В каком месте?
14:36:40 08-12-2022
Да, очень хамов в Барнауле. Дело даже в неуважении друг к друга, а в ненависти друг к другу. Никогда вы не будете жить хорошо, если даже друг к другу будете так относиться.
14:39:13 08-12-2022
На трансмаше сейчас очень хорошие зп, куча народа ездит на машинах, на северо-западной все газоны на километр заставили с двух сторон. Все там хорошо: и зп и бронь ещё хорошим бонусом
14:55:06 08-12-2022
очень хамов в Барнауле --- не берите в голову. все хамство в комментах исходит от одного человека. Он в каждой ветке гадит. Его легко можно узнать по слогу
15:02:23 08-12-2022
подевались отмороженная молодежь с подвернутыми - каждый день таких вижу с опухшими красными лодыжками
15:07:06 08-12-2022
Какай то недоумок взял изменил 76 маршрут. Он и так длинный был, сейчас еще новостройки. Надо новые маршруты , а ге старые удлинять и менять. С шумакова теперь вообще жопа уехать.
15:21:38 08-12-2022
Гость, бонусом было бы наличие служебного автобуса для тех работников, которые не успевают доехать до завода вовремя из-за отсутствия общественного транспорта по утрам.
15:24:22 08-12-2022
Вопрос о работе общественного транспорта надо поднимать. Многие предприятия работают с 7-00. И добраться на работу вовремя весьма проблематично. А во многих случаях невозможно. Раньше транспорт начинал работать с 5-20. И люди спокойно могли доехать до работы, а сейчас?
15:32:36 08-12-2022
Многие предприятия работают с 7-00.--------- список этих многих озвучьте. десятка пальцев на руках хватит? или и на ногах загибать будете.
15:49:38 08-12-2022
Ржачненько ы
15:51:50 08-12-2022
Гость, увахах в натуре оьиорожениые олени
15:54:59 08-12-2022
очень хамов в Барнауле --- не берите в голову. все хамство в комментах исходит от одного человека. Он в каждой ветке гадит. Его легко можно узнать по слогу_____________________Так мы тебя и узнали, параноик.
16:06:10 08-12-2022
от параноика слышу
16:24:17 08-12-2022
Пусть не плачутся, а купят себе автомобиль, благо зарплата на трансмаше сейчас это позволяет. Там уже ползавода так сделали
16:41:56 08-12-2022
"Там уже ползавода так сделали" --- Гость, разумнее было бы не на личный транспорт пересаживаться, а запустить служебный автобус.
16:51:04 08-12-2022
Проблема на ровном месте.
У нас тоже с 7 рабочий день и до 15:40.
Те кто не может добраться на ОТ к 7,работают с 8 и до 16:40.
Или с 9 и до 17:40
П. С на Космонавтов предприятие
16:53:41 08-12-2022
Спасибо властям! Надо обязательно премию выписать за хорошую организацию работы транспорта!
18:56:52 08-12-2022
Гость, за! Не побоюсь этой формулировки, про****ь на смене 12 часов и ещё час потом топай домой?!) Ха да вы шутники однако.
19:42:46 08-12-2022
Я как работник Барнаултрансмаша, могу сказать, ночную смену развозят два микроавтобуса, но эти микроавтобусы не могут вместить то количество людей которые живут в новых районах. На 2023 год идёт вопрос о большом автобусе, который будет привозить и увозить людей
20:52:05 08-12-2022
про****ь на смене 12 часов и ещё час потом топай домой?!) Ха да вы шутники однако.------- ожидайте общественный транспорт. вас домой никто не гонит.
21:01:29 08-12-2022
ночную смену развозят два микроавтобуса, но эти микроавтобусы не могут вместить то количество людей которые живут в новых районах.------и чья это проблема? вашего работодателя или города?
07:13:02 09-12-2022
А все комментарии видимо от доставщиков еды на велосипедах, которые даже не знают, что еще заводы существуют.
11:51:37 09-12-2022
Гость, ты не прав он и до сво работал отлично
15:11:49 09-12-2022
Гость, читайте внимательно, говорят о трамвае. До автобусной остановки идти 2 км.
10:33:46 10-12-2022
Удивляют граждане, которые не понимают, что работу городского транспорта, координацию работы мед. учреждений, предприятий общественного питания, связи, электроэнергетики, водоканала, дорог и всего проч. жизненно важного не просто должны, а ОБЯЗАНЫ решать власти района, города, края.
У них есть на то все рычаги. Тем более сейчас.
Если проблемы не решаются, , как минимум, нужно им перестроить свою работу.
10:39:31 10-12-2022
Гость, частный бизнес, да и сами работники, никаких налогов не платят? Город и край вообще не заинтересованы в работе частных предприятий?
20:38:05 10-12-2022
Гость, Нашим чиновникам глубо фиалетово, как люди добирается до рабочего места. Их интересует лишь прибыль
21:09:19 10-12-2022
Все от некомпетенции администраций города
23:31:39 12-12-2022
Гораздо проще вернуть 76 маршрут, чем выгонять трамваи на час раньше. Люди вообще-то утром спят, никто не хочет слушать звон трамваев каждое утро