Новый рекорд: чего достигло ИА "Амител" за месяц работы в новом дизайне?

В январе количество посетителей сайта ИА "Амител" выросло до рекордных показателей

16 февраля 2016, 13:55, ИА Амител

''
''

16 февраля исполнился ровно месяц, как ИА "Амител" сменило дизайн. А накануне, 15 февраля, впервые за все время работы ИА "Амител" наш сайт посетило более 80 тысяч человек за одни сутки. Этот рекорд – абсолютный в истории портала amic.ru.

Факты – вещи упрямые

За месяц мы столкнулись не только с критикой, но и с недоверием читателей. Когда мы рассказали о наших первых успехах, многие усомнились в достоверности информации. Вот только статистика сайта amic.ru находится в открытом для аудитории доступе. Никакой фальсификации. Мы не выдаем желаемое за действительное. У нас есть факты, а они, как известно, вещи упрямые.

Например, в январе 2016 года ИА "Амител" поставило новый абсолютный рекорд за всю историю сайта. Суммарное количество читателей составило 705 тысяч человек. При этом среднесуточные показатели за первый месяц года составили в среднем 40 с лишним тысяч человек.

Если цифры говорят, что количество посетителей сайта выросло в январе до рекордных 705 тысяч человек, значит, так оно и есть. Если данные указывают, что из этого количества только 6% пользователей предпочли старую версию amic.ru, значит, это правда.

 

"Китайский трафик"

Мы гордимся своими достижениями, мы работаем над своими ошибками и очень дорожим нашими читателями. Повторимся: наша статистика чистая и открытая. В отличие от ряда СМИ, которые из этих данных делают тайну. С тем, что так не стоит поступать со своей аудиторией, согласны и федеральные эксперты. Они объясняют: закрытый трафик выглядит как минимум подозрительно.

Часто за закрытой статистикой прячется трафик, купленный на "китайских биржах", считает медиаменеджер, заместитель гендиректора по стратегии предприятия "Мосгортур" Наталья Лосева. А открытая статистика, напротив, является признаком зрелости, прозрачности и уверенности в себе.

 

Даже если есть какие-то проблемы с поведением пользователей или перекос в сторону одного из источников, лучше открыто показывать динамику изменений и развития.

"Практика закрытых счетчиков может иметь разные публичные объяснения – от "не хотим, чтобы видели конкуренты" до "пароль потеряли". Но на самом деле, когда статистика прозрачна, источники достойные и диверсифицированные (например, нет 40-50% зависимости от Ньюз.Яндекса или покупного трафика), поведение аудитории говорит о том, что она реальная и вовлеченная. СМИ открывают статистику. Иначе подозрительно. Либо обнаруживается, что при внешней респектабельности издания на первых местах статьи-"желтушки" и прочие проявления того, что в профессиональном сообществе называют "порнотрафиком", – подчеркивает Наталья Лосева.

Правило хорошего тона

То, что открытая статистика – как минимум правило хорошего тона, считает и шеф-редактор сайта aif.ru Владимир Шушкин. Отсутствие секретов повышает доверие к ресурсу не только у читателя, но, что крайне важно, у рекламодателя или потенциальных партнеров.

"Не секрет, что перед выбором, "в какое СМИ мне зайти с рекламным бюджетом", грамотный клиент изучает не только целевую аудиторию этого издания, но и структуру его трафика. Таким образом он убеждается, как СМИ работает, откуда (и честно ли) получает свой трафик", – говорит Шушкин. И добавляет: таким образом клиент видит, какие статьи читают лучше всего.

"Есть расхожее заблуждение, что закрытая статистика защищает от "промышленного шпионажа". Мол, "конкуренты посмотрят наши рецепты успеха и сделают так же". Возможно, для каких-то сайтов это и верно, но не в случае с Интернет-СМИ. Не буду даже говорить о том, что для действительно законно работающего и понимающего свое дело СМИ открытая статистика – как минимум правило хорошего тона", – говорит Владимир.

Шушкин отмечает, что все СМИ имеют собственную целевую аудиторию (ЦА). Трудно представить себе несколько общественно-политических СМИ с одной и той же ЦА, которые не понимают, как им эту аудиторию "окучивать".

"В этом смысле открытый счетчик не даст никакого конкурентного преимущества (при желании конкурент и так может проанализировать ваш трафик), но в то же время повышает уровень доверия к СМИ со стороны партнеров и рекламодателей, а также других игроков рынка", – подытожил эксперт.

"Смотрите – мне нечего скрывать"

Открытая статистика – уже стандарт рекламной интернет-отрасли, говорит Креативный директор ADCONSULT Денис Баталин. Он так же, как и коллеги, считает, что общение с рекламодателями в формате ограниченного доступа к статистике сразу же вызывает сомнения и подозрения.

"Доверие – важный фактор совместной успешной работы рекламодателя и рекламоносителя. Ведь в конечном итоге задача рекламодателя – не просто "повесить баннеры" на сайте или разместить промо-статью, а, получив ожидаемый эффект, сделать эту работу постоянной. Так что открытая статистика, например, Яндекс Метрики – это тот самый шаг со стороны издателя (владельца интернет-проекта), который это самое доверие формирует. "Вот он я, – как бы говорит издатель, – смотрите – мне нечего скрывать. У меня нет заемного трафика. Я не заливаю безразличных к моему и рекламному контенту пользователей трафиком из порносайтов. Вся моя аудитория – живые и вовлеченные пользователи".

ИА "Амител" дорожит своей репутацией и доверием своих читателей. Поэтому наша статистика всегда открыта. Так же, как и мы открыты к диалогу с нашей аудиторией. Спасибо за то, что вы остаетесь с нами!

Мы напоминаем, что читатели amic.ru могут писать свои пожелания и предложения в комментариях к новостям, на форуме или в специальном чате – новом amic в Telegram Messenger. Как туда попасть, написано здесь.

UPD. Ознакомившись с первыми комментариями к статье, редакция решила добавить несколько замечаний.

Так, например, мы подчеркиваем, что на самом деле пользователей сайта в старом дизайне не более 6%. А большое количество просмотров портала именно в новой версии (без переходов на старый сайт) легко подтверждается следующей статистикой (где отмечено, с каких страниц пользователи совершают переходы на old.amic.ru и в каком количестве).

Это означает, что amic.ru не является просто площадкой, с которой читатели уходят на старую версию.

Тем, кто усмонился в читаемости материалов на нашем ресурсе, спешим сообщить. Вопрос-ответ "Что за праздник Сретение Господне и как его правильно отмечать?" за сутки прочли более 50 тысяч человек. Как они читали материал и сколько процентов пользователей отказались от прочтения, также легко проверить и посчитать.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров