Милонов раскритиковал IKEA за слоган с ворот Бухенвальда
Использованная фраза "Каждому свое" ассоциируется у политика с нацистами
24 сентября 2019, 20:55, ИА Амител
Депутат Госдумы Виталий Милонов ("Единая Россия") присоединился к критике пользователей соцсетей, которых возмутил рекламный слоган одного из магазинов IKEA в России "Каждому свое", сообщает агентство городских новостей "Москва".
"Suum cuique является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с Бухенвальдом, – заявил Милонов. – В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным".
Он подчеркнул, что сейчас многие забыли значение выражения, в котором оно использовалось в Древнем Риме, зато прекрасно помнят, где его использовали в XX веке. Оно ассоциируется с нацистской Германией, утверждает народный избранник.
В доказательство своего утверждения он также привел пример свастики, которая до появления фашистов была известна как старый символ благополучия и благосостояния.
"Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься, – выразил мнение Милонов. – Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг".
Комментарии 0