Как будут ремонтировать Чуйский тракт в 2023 году и сколько денег на это потратят?
Главную транспортную артерию расширят до четырёх полос к 2035 году
29 ноября 2022, 06:18, Вячеслав Кондаков
Упрдор «Алтай» подвело итоги аукциона на ремонт Чуйского тракта в 2023 году, следует из данных на сайте госзакупок. Рассказываем, кто будет ремонтировать главную транспортную артерию Алтая и сколько денег на это направят?
Кто будет заниматься ремонтом тракта?
По итогам торгов, которые провело ФКУ «Упрдор Алтай» Росавтодора, АО «Новосибирскавтодор» и ООО «Алтайский асфальт» стали победителями конкурсов на право проведения капитального ремонта отдельных участков автодороги Р-256 Чуйский тракт (Новосибирск — Барнаул — Горно-Алтайск — граница с Монголией).
Какие участки отремонтируют?
«Новосибирскавтодор» займётся участком протяжённостью 6,5 км в Косихинском районе (на отрезке 243,5-250 км). Работы должны быть выполнены в два этапа в течение 742 дней. Источник финансирования проекта — средства федерального бюджета. Подрядчики обязаны выполнить работы до 2024 года. На расширение участка до четырёх полос выделят 1,1 миллиарда рублей.
«Алтайский асфальт» проведёт капремонт подъезда к Телецкому озеру в Республике Алтай. В этом случае цена контракта составляет 636,4 млн руб. Работы также продлятся два года.
Когда Чуйский тракт станет полностью четырёхполосным?
В планах Росавтодора к 2035 году Чуйский тракт сделать полностью четырёхполосным. Однако это может произойти гораздо раньше: учитывая стратегическое значение одной из самых красивых трасс в мире, на уровне правительства РФ обсуждается вопрос о выделении дополнительных средств краю. Это позволит расширить Чуйский тракт к 2024 году на общей протяжённости около 60 километров.
Комментарии 5
11:42:51 29-11-2022
к 2035 года чуйский тракт надо будет сделать уже шестиполосным, а они 6,5 км будут делать 2 года. дармоеды
12:00:18 29-11-2022
Слабо сказано ,такими темпами по 6 км далеко однако уйдём ,был в Китае и специально потратили время ,чтобы посмотреть как строят дороги и были в шоке от увиденного ,темпы и организованность ,интенсивность труда поразили нас ,а ведь техника на дорогах та же ,надо просто допустить на торги китайцев и пусть покажут ,как надо работать ,а наши дрсу пусть ямочный ремонт делают и снег гребут ,вот это их дело .
12:50:18 29-11-2022
Гость, так наши и ямочный ремонт не могут вовремя и с умом сделать. то в лужи бросают, то зимой - когда снег и морозы. вредители
16:17:51 29-11-2022
Да в Китае в сотни раз быстрее делают дороги... Почему? Давайте так же! Хоть попробуем!
21:37:58 03-12-2022
Гость, Знаком с дорожниками. Им строить и делать кап. ремонт дорог не выгодно. Больше всего как раз прибыль на ямочных ремонтах. И именно поэтому он проводится и в дождь и в снег по "нано технологиям"!