Как будут ремонтировать Чуйский тракт в 2023 году и сколько денег на это потратят?

Главную транспортную артерию расширят до четырёх полос к 2035 году

29 ноября 2022, 06:18, Вячеслав Кондаков

Фото: amic.ru
Фото: amic.ru

Упрдор «Алтай» подвело итоги аукциона на ремонт Чуйского тракта в 2023 году, следует из данных на сайте госзакупок. Рассказываем, кто будет ремонтировать главную транспортную артерию Алтая и сколько денег на это направят?

Кто будет заниматься ремонтом тракта?

По итогам торгов, которые провело ФКУ «Упрдор Алтай» Росавтодора, АО «Новосибирскавтодор» и ООО «Алтайский асфальт» стали победителями конкурсов на право проведения капитального ремонта отдельных участков автодороги Р-256 Чуйский тракт (Новосибирск — Барнаул — Горно-Алтайск — граница с Монголией).

Какие участки отремонтируют?

«Новосибирскавтодор» займётся участком протяжённостью 6,5 км в Косихинском районе (на отрезке 243,5-250 км). Работы должны быть выполнены в два этапа в течение 742 дней. Источник финансирования проекта — средства федерального бюджета. Подрядчики обязаны выполнить работы до 2024 года. На расширение участка до четырёх полос выделят 1,1 миллиарда рублей.

«Алтайский асфальт» проведёт капремонт подъезда к Телецкому озеру в Республике Алтай. В этом случае цена контракта составляет 636,4 млн руб. Работы также продлятся два года.

Когда Чуйский тракт станет полностью четырёхполосным?

В планах Росавтодора к 2035 году Чуйский тракт сделать полностью четырёхполосным. Однако это может произойти гораздо раньше: учитывая стратегическое значение одной из самых красивых трасс в мире, на уровне правительства РФ обсуждается вопрос о выделении дополнительных средств краю. Это позволит расширить Чуйский тракт к 2024 году на общей протяжённости около 60 километров.

Комментарии 5

Avatar Picture
Гость

11:42:51 29-11-2022

к 2035 года чуйский тракт надо будет сделать уже шестиполосным, а они 6,5 км будут делать 2 года. дармоеды

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:00:18 29-11-2022

Слабо сказано ,такими темпами по 6 км далеко однако уйдём ,был в Китае и специально потратили время ,чтобы посмотреть как строят дороги и были в шоке от увиденного ,темпы и организованность ,интенсивность труда поразили нас ,а ведь техника на дорогах та же ,надо просто допустить на торги китайцев и пусть покажут ,как надо работать ,а наши дрсу пусть ямочный ремонт делают и снег гребут ,вот это их дело .

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:50:18 29-11-2022

Гость, так наши и ямочный ремонт не могут вовремя и с умом сделать. то в лужи бросают, то зимой - когда снег и морозы. вредители

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:17:51 29-11-2022

Да в Китае в сотни раз быстрее делают дороги... Почему? Давайте так же! Хоть попробуем!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:37:58 03-12-2022

Гость, Знаком с дорожниками. Им строить и делать кап. ремонт дорог не выгодно. Больше всего как раз прибыль на ямочных ремонтах. И именно поэтому он проводится и в дождь и в снег по "нано технологиям"!

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров