Компании включились в борьбу за ICQ

12 февраля 2010, 18:00, ИА Амител

Компании включились в борьбу за ICQ: на обладание системой обмена мгновенными сообщениями кроме "Яндекса" также претендуют российский инвестфонд Digital Sky Technologies, китайская интернет-компания Tencent, южноафриканский медиахолдинг Naspers и крупнейшая интернет-компания Чехии Seznam. Побороться за "Аську" хотела и Yahoo!, но была исключена из списка претендентов, поскольку предложила за ICQ меньшую сумму, чем ожидала AOL. Об этом пишет business.compulenta.ru.

Большинство потенциальных покупателей готовы выложить за ICQ около $200 млн.

Напомним, AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co.

17 ноября 2009 года интернет-пейджеру ICQ исполнилось 13 лет. В 1996-м маленькая израильская компания Mirabilis анонсировала выход первой бета-версии программы, позволяющей веб-пользователям общаться друг с другом напрямую. В июне 1998-го Mirabilis была преобразована в ICQ Inc. и стала частью AOL.

Сервис более всего популярен в России, на Украине, в Германии и Израиле; по приблизительным оценкам, "Аськой" активно пользуются около 15 млн человек, а зарегистрированных учетных записей — около 400 млн. В России у ICQ два партнера — Rambler и "Яндекс", которые продвигают брендированные версии программы.

Как уверяют осведомленные источники, сделка по продаже ICQ может быть закрыта в течение двух месяцев.

Подготовлено по материалам газеты "Коммерсант".

в новости использована иллюстрация с сайта mob-asy.narod.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров