Из-за сбоя программных средств у всех абонентов компании «Сибирские Сети» пропал интернет
31 января 2014, 09:26, ИА Амител
В среду, 29 января, из-за сбоя в работе оборудования в течение 40 минут у всех абонентов компании "Сибирские Сети" отсутствовал интернет. Сбой в работе программных средств, обеспечивающих функционирование биллинговой системы, привел к аварийной ситуации.
Благодаря налаженной работе службы мониторинга сети, техническим специалистам "Сибирских Сетей" за короткий срок удалось диагностировать и устранить возникшую ситуацию. В общей сложности, на устранение масштабной проблемы и восстановление интернет-соединения, инженеры компании затратили менее 40 минут.
“От лица компании "Сибирские Сети" приношу извинения за сложившуюся ситуацию. При современном ритме жизни значительна потеря связи даже на минуту. Я понимаю, что наши технические неполадки отразились и на вашей работе. За 10-летнюю историю компании это первый комплексный программный сбой. Я взял ситуацию под личный контроль, чтобы подобное не повторилось”, - прокомментировал генеральный директор компании Александр Шиляев.
Авария произошла примерно в 13:10 по новосибирскому времени, в 13:50 интернет соединение было восстановлено.
Комментарии 0