«Форштатская пивоварня» выпустила «пивную» карту

15 июля 2008, 16:10, ИА Амител

Компания "Форштатская пивоварня" представила барнаульцам "пивную" карту города. Среди городов Сибири именно Барнаул занимает лидирующие позиции по объему продаж "живого" пива, сваренного на "Форштатской пивоварне". Ежемесячно растет число торговых точек в пивной рознице Барнаула, где представлены сорта "Форштатской пивоварни". На сегодняшний день сорта пива "Форштатской пивоварни" представлены потребителям более чем в 150 розничных торговых точках по всему городу. Большинство из этих торговых точек теперь нанесены на специальную "пивную" карту Барнаула. Кроме того, на оборотной стороне карты размещены фото самых крупных торговых точек, предлагающих ценителям пива широкий ассортимент "живых" сортов.

По мнению маркетолога компании Александра Козинского, в условиях активного роста розничной торговли "живым" разливным пивом в специализированных торговых точках и  конкуренции на рынке "живого" пива все более важным становится удобство и простота приобретения любимых сортов. "Именно "пивная" карта даст возможность поклонникам пива "Форштатской пивоварни" оперативно отыскать торговые точки, в которых представлены сорта от "Форштатской пивоварни", выбрать торговую точку, наиболее удобную по расположению к дому или работе или быстро найти торговую точку с любимым пивом в незнакомом районе города" - отметил Александр Козинский.

Первый тираж "пивной карты" - 1 000 экземпляров будет роздан любителям пива, которые посещают бани и сауны, так как партнером предприятия в создании "пивной" карты стала Единая Служба Саун (Барнаул).  Также "пивную" карту смогут получить автолюбители на АЗС и на станциях техобслуживания и, конечно, постоянные члены Клуба ценителей пива, организованного "Форштатской пивоварней". "Форштатская пивоварня" планирует в следующем месяце выпустить второй тираж карты, так как, по отзывам ценителей "живого" пива, такая карта будет очень востребована.

на правах рекламы

 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров