"На злобу дня": размышления читателя amic.ru "касательно всего, что на дорогах происходит"
27 ноября 2014, 15:25, ИА Амител
Постоянный читатель ИА "Амител", которого многие знают на сайте amic.ru под ником Кока-кольщик, поделился сегодня, 27 ноября, с редакцией информационного агентства своим мнением "на злобу дня", как сам он выразился, касательно всего, что на дорогах происходит. Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с размышлениями о дорожной ситуации:
- Что делать, если город не рассчитан на большое количество машин?
Всем известно, что бурный рост благосостояния граждан и развитие программ кредитования сделали фразу "автомобиль в каждую семью" реальностью. А в некоторых семьях ещё и не один железный конь завёлся. Но по ситуации последних лет очень заметно, что дороги не выдерживают такого наплыва. Из-за особенностей своего географического положения город оказался разрезан пополам железной дорогой. Эффект "бутылочного горлышка" проявляет себя во всей красе. Усугубляется все тем, что большинство горожан работает по одну сторону железной дороги, а живет по другую. А когда случаются обильные снегопады, то ситуация начинает напоминать катастрофу. Пассажиры общественного транспорта ненавидят автомобилистов, те, в свою очередь, ненавидят коммунальщиков. А раз так - то нужно что-то менять, ведь дальше будет только хуже.
1. Автомобилистам следует воздерживаться от поездок на личном транспорте. Большинство использует машину для поездки до офиса и обратно. В нынешней дорожной ситуации большое количество машин ведет лишь к пробкам и увеличению расхода топлива (а значит, бьет по кошельку большинства автовладельцев).
2. Невозможно уговорить автомобилиста пересесть из просторного автомобиля в автобус, который набит людьми так, что они оттуда вываливаются при открывании дверей. Значит, перевозчикам нужно обеспечить большее количество единиц транспорта на маршрутах. При этом, соответствующие инстанции должны осуществлять надзор за исполнением этого положения. Иначе первая мера не имеет смысла.
3. Представим, что первые две меры воплощены в жизнь и машин действительно стало меньше. Но это лишь компромисс, и долгое время так продолжаться не может. Проблема "бутылочных горлышек" должна решаться, но должна она решаться силами краевых и местных властей. Для этого нужно построить новый путепровод, а лучше - два. Тем самым, уменьшатся транспортные потоки на основных городских дорогах.
4. Следующая мера также зависит от местных властей. При строительстве новых зданий, следует снижать плотность офисных застроек в центре города, по возможности выделять новые земельные участки для этих целей в той части города, где проживает большинство горожан. Перенос государственных и муниципальных учреждений в эту часть города - тоже часть решения проблем.
Большинство прочитавших скажут "да это бред, и не сбудется никогда". Может быть, и так. Но, возможно, хоть кто-то из чиновников это случайно прочитает. И закрадется в его голову мысль, что надо что-то менять, иначе весь дорожный трафик утром и вечером будет напоминать одну огромную пробку.
И помните: город должен быть комфортным для нас.
- Что делать, если город не рассчитан на большое количество машин?
Всем известно, что бурный рост благосостояния граждан и развитие программ кредитования сделали фразу "автомобиль в каждую семью" реальностью. А в некоторых семьях ещё и не один железный конь завёлся. Но по ситуации последних лет очень заметно, что дороги не выдерживают такого наплыва. Из-за особенностей своего географического положения город оказался разрезан пополам железной дорогой. Эффект "бутылочного горлышка" проявляет себя во всей красе. Усугубляется все тем, что большинство горожан работает по одну сторону железной дороги, а живет по другую. А когда случаются обильные снегопады, то ситуация начинает напоминать катастрофу. Пассажиры общественного транспорта ненавидят автомобилистов, те, в свою очередь, ненавидят коммунальщиков. А раз так - то нужно что-то менять, ведь дальше будет только хуже.
1. Автомобилистам следует воздерживаться от поездок на личном транспорте. Большинство использует машину для поездки до офиса и обратно. В нынешней дорожной ситуации большое количество машин ведет лишь к пробкам и увеличению расхода топлива (а значит, бьет по кошельку большинства автовладельцев).
2. Невозможно уговорить автомобилиста пересесть из просторного автомобиля в автобус, который набит людьми так, что они оттуда вываливаются при открывании дверей. Значит, перевозчикам нужно обеспечить большее количество единиц транспорта на маршрутах. При этом, соответствующие инстанции должны осуществлять надзор за исполнением этого положения. Иначе первая мера не имеет смысла.
3. Представим, что первые две меры воплощены в жизнь и машин действительно стало меньше. Но это лишь компромисс, и долгое время так продолжаться не может. Проблема "бутылочных горлышек" должна решаться, но должна она решаться силами краевых и местных властей. Для этого нужно построить новый путепровод, а лучше - два. Тем самым, уменьшатся транспортные потоки на основных городских дорогах.
4. Следующая мера также зависит от местных властей. При строительстве новых зданий, следует снижать плотность офисных застроек в центре города, по возможности выделять новые земельные участки для этих целей в той части города, где проживает большинство горожан. Перенос государственных и муниципальных учреждений в эту часть города - тоже часть решения проблем.
Большинство прочитавших скажут "да это бред, и не сбудется никогда". Может быть, и так. Но, возможно, хоть кто-то из чиновников это случайно прочитает. И закрадется в его голову мысль, что надо что-то менять, иначе весь дорожный трафик утром и вечером будет напоминать одну огромную пробку.
И помните: город должен быть комфортным для нас.
Комментарии 0