Яна Рудковская: У Ковтуна все еще впереди. Как и у Владимира Вольфовича
15 февраля 2014, 06:58, ИА Амител
Супруга Евгения Плющенко Яна Рудковская в эксклюзивном интервью "Советскому спорту" отвечает на высказывания Владимира Жириновского в адрес Евгения о том, "что Олимпиада — это не дома инвалидов".
- Яна, вы слышали, что говорит Жириновский?
- Читала, и очень удивлена. До сих пор я очень уважала Владимира Вольфовича, когда-то я даже состояла в его партии. Я всегда считала, что Владимир Вольфович — человек адекватный, что он человек старой закалки и уважает сильных людей, людей, которые стремятся что-то сделать для страны... И делают! Женя принес России медаль в командном турнире, обыграл трехкратного чемпиона мира Патрика Чана. И в личном турнире он мог быть в тройке, у него была очень высокая вторая оценка, если бы в личном турнире он получил те же баллы и еще усилил произвольную программу, как они с Алексеем Мишиным планировали, у него была бы медаль. Женя очень хотел. Мы все до последнего надеялись.
- Евгения обвиняют сейчас в том, что десятого февраля, когда его еще можно было заменить, он не уступил места ни Максиму Ковтуну, ни Сергею Воронову.
- О Воронове нам в федерации ничего не говорили, его фамилия не упоминалась. А что касается Максима Ковтуна, то, когда вопрос о возможно замене начал обсуждаться, то нам сказали, что Максим заболел и приехать на Олимпиаду не может. Он сам не мог заменить Женю, и Женя вынужден был остаться. К тому же он в тот момент чувствовал себя хорошо. Падение на тренировке после того,как он сделал каскад 4-3-3 - кто же знал, что это случится? Мы все очень разочарованы и расстроены. Я видела, как на трибунах вчера осталось всего 25 процентов зрителей, люди пришли посмотреть на Евгения Плющенко и начали уходить после того, как он не смог выступать. Но меня удивляет позиция Жириновского. Вчера ко мне подходили иностранные фигуристы, все говорили, что Женя — герой, выражали слова поддержки. Стефан Ламбьель, Томаш Вернер... Все спортсмены поддерживают Женю, они понимают его. Юзуру Ханью сказал, что надеялся, что, когда он сам выйдет на лед, то увидит на табло фамилию Плющенко на первой строчке.
- Как Женя чувствует себя сейчас?
- Уже лучше. Ему сделали новокаиновую блокаду, сняли болевой синдром. Вчера перед выступлением ему не могли даже колоть обезболивающие. От обезболивающих уколов у него "садятся ноги", он сам отказался от укола.
- Максима Ковтуна сейчас многие считают потерпевшей стороной. Что думаете об этом вы?
- Я не понимаю, почему Максима Ковтуна пытаются сейчас представить жертвой всей этой ситуации. Максиму 18 лет, у него впереди чемпионат мира, пусть он там хорошо выступит, к следующей Олимпиаде Максиму будет 22 — это самый расцвет для фигуриста. Так что у Максима Ковтуна еще все впереди, как и у Владимира Вольфича...
Валентин Писеев: Ковтуна никто не искал. Кто сочиняет всю эту ерунду о его отключенном телефоне?
Генеральный директор федерации фигурного катания Валентин Писеев в эесклюзивном интервью "КП" заявил, что не понимает, откуда появились сведения об исчезновении Максима Ковтуна в тот день, когда можно было заменить им Евгения Плющенко — 10 февраля.
- Валентин Николаевич, появились сведения, что в ночь на 10 февраля Максима Ковтуна искали его тренеры, Елена Буянова и Татьяна Тарасова, чтобы заменить им Евгения Плющенко. Но его телефон был отключен. Его не могли разыскать сутки. Вы можете официально подтвердить эту информацию?
- Ковтун отключил телефон и его тренеры, Буянова и Тарасова не могли его найти сутки? Это такое уже в нашей прессе пишут? Это абсолютная неправда. Я знал со слов Елены Буяновой, что у Максима грипп, поэтому никто не собирался разыскивать человека, который болен. Это было бы, согласитесь, странно. Мы вообще всерьез не обсуждали в тот день вопрос замены. Женя отлично откатался в командном турнире, был очень воодушевлен, и все мы были за то, чтобы он продолжал выступать на Олимпиаде. А то, что затем произошло такое неудачное падение на тренировке — это спорт, это может произойти с каждым, в любую минуту. Я удивляюсь инсинуациям наших журналистов о том, что якобы Женя кого-то подвел. Я понимаю, если бы это писали иностранцы. Но в России, в собственной стране, так относиться к великому спортсмену... Мне это видится непонятным и диким.
- Всероссийская истерия вокруг Евгения Плющенко приняла грандиозный масштаб. К обсуждению подключились даже Зюганов и Жириновский.
- Я бы попросил Владимира Вольфовича не рассуждать о тех вещах, в которых он не разбирается. Женя Плющенко помог команде выиграть золотую медаль. И я от себя лично говорю сейчас: "Женя, низкий тебе поклон!".
Комментарии 0