Жителей одного из поселков Республики Алтай напугал йети
05 марта 2011, 13:15, ИА Амител
Замглавы района по национальным вопросам Никита Шулбаев сообщил, что "следы обнаружили охотники в районе поселка Эльбеза, рядом с которым располагается Азасская пещера, известная как "логово йети". След взяла собака охотников, но не пошла по нему. Следы же, по словам охотников, вели в сторону приграничной Республики Хакасия".
По словам Шулбаева, сначала охотники подумали, что это следы медведя-шатуна, однако предположение не подтвердилось. Охотники уверены, что собака учуяла снежного человека.
Шулбаев также добавил, что осенью в район предполагаемого обитания йети может прибыть экспедиция, которая обследует Таштагольский район и прилегающие территории республик Алтай и Хакасия.
А на днях позвонили из Усть-Коксы и рассказали о таинственном существе, которое по ночам наведывается в село Катанда, - продолжает "Алтайская правда".
"В начале февраля, перепугав нескольких жителей Катанды, о своем присутствии заявило неопознанное животное, похождения которого они наблюдают уже продолжительное время, - пишут "Уймонские вести". - Ростом оно около полутора метров, передвигается прыжками на задних лапах в вертикальном положении, имеет светло-серый окрас. По рассказам, оно гуляет по селу и шарит по помойкам, видимо, ему по вкусу пришлось то, что выбрасывают сельчане. Существо видели исключительно по ночам. Оно легко прыгает через заборы в высоту своего роста. Опрошенные очевидцы конкретно описать его не могут, кто ссылается на темноту, кто говорит, что не обратил особого внимания, хотя все добавляют, что было довольно страшно, но в одном мнении они сходятся: животное не лает и прыгает на задних лапах, значит, не собака".
Неужели таинственный алмыс (алтайское название снежного человека, йети)? - задается вопросом "Алтайка". К сожалению, никто из очевидцев и коллеги из "Уймонских вестей" не догадались рассмотреть, а лучше сфотографировать, следы на снегу. Тогда стало бы сразу ясно: отпечаток босой ступни не может принадлежать человеку, так как в высокогорном Усть-Коксинском районе в феврале ночью зачастую за минус сорок градусов. И наоборот – отпечаток валенка или другой обуви сразу исключил бы алмыса из списка подозреваемых, прыгающих, как кенгуру, через полутораметровые заборы катандинцев.
Комментарии 0