ВЦИОМ: вложить свои деньги в новый проект Сергея Мавроди готовы лишь 3% россиян
10 февраля 2011, 14:54, ИА Амител
Новый финансовый проект Сергея Мавроди под названием "МММ-2011" привлек внимание 75% россиян: 24% хорошо информированы о нем, 51% - в общих чертах. Наибольший резонанс новая "пирамида" вызвала среди москвичей и петербуржцев (82%) и жителей крупных городов (83%), 35-59-летних (79-80%), респондентов со средним специальным и высшим образованием (78%), средне- и малообеспеченных (78-79%). 23% наших сограждан впервые услышали о новом начинании Мавроди в ходе опроса. Новостью запуск "МММ-2011" стал для жителей малых городов и сел (27-28%), 18-24-летних (36%), малообразованных (28%) и обеспеченных россиян (43%).
На сегодняшний день вложить свои деньги в новый проект Сергея Мавроди готовы лишь 3% россиян. Чаще всего это бывшие вкладчики "МММ", в первую очередь, кто заработал на "пирамиде" (13%), однако и среди тех, кто проиграл в 1994 году, нашлось 7% желающих. Поверить в "МММ-2011" также готовы дальневосточники (9%) и респонденты с ежемесячным доходом до 1500 рублей на человека (13%).
Что касается подавляющего большинства россиян, то они ни при каких условиях не вложили бы свои средства в новую "пирамиду" Мавроди (93%). Наиболее категоричны в этом вопросе те, кто и в 1994 году не был вкладчиком "МММ" (95%).
У россиян нет иллюзий по поводу нового проекта Мавроди: относительное большинство опрошенных убеждены, что "раскрутить" свой проект из-за "подпорченной" репутации ему не удастся (36%). Рассматриваются также и такие сценарии, как скорое закрытие силовыми структурами "пирамиды" (21%) или же ее быстрый крах (24%). Лишь 1% опрошенных прогнозируют долгую и эффективную работу "МММ-2011".
В том, что пирамиде не удастся даже "раскрутиться", убеждены бывшие вкладчики "МММ" (38-39%), пользователи Интернета (39-40%), а также москвичи и петербуржцы (43%). Закрытие ее силовыми структурами также прогнозируют столичные жители (26%). Быстрый крах проекта предрекают те, кто потерял деньги свои деньги в 1994 году (32%), жители крупных и средних городов (29%). В то, что "МММ-2011" сможет долго и эффективно работать, склонны верить лишь те, кому удалось заработать на предыдущем проекте Мавроди (5%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 29-30 января 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Комментарии 0