"А за собаку?": читатели amic.ru делятся впечатлениями о проезде в барнаульском городском транспорте

15 ноября 2010, 11:40, ИА Амител

В рамках акции "Удобный автобус", посвященной работе городского транспорта в Барнауле, в редакцию ИА "Амител" за последнюю неделю поступило более 80-ти сообщений от читателей. К сожалению, большая их часть - это нарекания. Причем, помимо традиционных - грязь с салоне, курение водителя, несоблюдение ПДД - горожане отмечают и не слишком дружелюбное отношение кондукторов.

"Езжу на учебу к 9 часам каждый день (выезжаю с 7-50 до 8-05 с ост. Сухэ-БатораМалахова). Автобусы забиты. У меня 7 месяцев беременности, но почему-то кондукторов это не беспокоит- посмотрят на живот, усмехнутся, либо делают вид, что не заметили, в то время как куча молодых людей едут сидя. Постоянно только и слышишь грубое - "За проезд!!!" Ну допустим, не обратили внимания, но когда заходит старик с костылем- нет никакого оправдания. Я считаю, что это обязанность кондукторов- следить за тем, чтобы беременные женщины и пожилые люди не ездили стоя. Поэтому призываю к тому-чтобы кондуктора были внимательней и выполняли свою работу, особенно в час-пик!", - пишет Радзиевская Дарья.

Неприятный инцидент произошел в автобусе №20. "При расчете с кондуктором я подала  100-рублевую купюру. Спустя считанные секунды обнаружила, что в кошельке есть десятка. Кондуктор еще не начала сдавать сдачу и потому я ей подала десятку с просьбой вернуть сотню. Кондуктор сказала, что ей не нужна моя десятка, грубо добавив: "На базаре будете торговаться!". Я попросила кондуктора назвать ее фамилию, она наотрез отказалась. Говорит, что я должна куда-то подойти и сама прочитать. Нигде в салоне я не могла разглядеть фамилию кондуктора. Потом все-таки я заставила кондуктора более точно указать на то место, где нужно искать ее фамилию. Оказалось, что вверху на передней панели автобуса размещена помятая засаленная бумажка с именем: Мухина Ирина Сергеевна. Кстати, во время поездки эта кондуктор еще и назвала меня мошенницей. По ее словам, ей часто приходиться сталкиваться "с такими мошенниками"", - пишет Татьяна.

"Не помню номера вагона, но трамвай пятого маршрута. Заходит бабулька - божий одуванчик лет так под 80, с ней собачонка чуть побольше ладошки. Подходит кондукторша:" Что за проезд?". Та протягивает десятку. "А за собаку?", - у бабульки слезы наворачиваются, видно с деньгами напряг, пытается разжалобить, мол ехать 3 остановки, да и собачонка крохотная. Но тетка неумолима требует оплаты, НАМОРДНИКА!!!, и чтобы бабка собаку на руки взяла,типа пассажирам мешает. Бабулька собачонку на руки берет, пальто все в грязи (осень,слякоть), та ее жалеет лицо лижет, фашист заплакал бы, но не наша кондукторша. В общем, пока она к бабульке приставала, мы доехали так и не рассчитавшись (3 человека), - не до нас ей было.  Я желаю этой тетке дожить до глубокой старости и ездить на трамваях", - пишет Светлана.

Отметим также, что, судя по читательским откликам, самые хорошие кондуктор и водитель работают на маршруте №19. Один из таких откликов написала Мария Станиславовна.

-  Я считаю, что экипаж маршрута №19 автобуса №228 просто необходимо отметить и поблагодарить. Это водитель Коваленко и кондуктор Гаевая. Мне понравилось, что аккуратно и грамотно вел автобус, спокойно ехали: не ползли, как черепахи, и не неслись, как угорелые! Не успев зайти в автобус кондуктор предоставляет место (так как я беременная), не везде такое встретишь. В автобусе всегда чисто,уютно и не услышишь грубого слова! Спасибо вам за работу!

На сайте amic.ru рубрика о работе пассажирского транспорта работает постоянно. Оставлять свои сообщения  можно здесь: http://www.amic.ru/actions/my_transport/


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров