Дресс-код среди водителей и кондукторов предлагают ввести участники акции «Удобный автобус»

13 июля 2010, 12:27, ИА Амител

447 обращения поступило от жителей Барнаула в ходе акции "Удобный автобус", которая началась 15 июня. Сегодня, 13 июля, в администрации города подводились предварительные итоги первого этапа акции. Было оглашено, что по-прежнему лидером по числу обращений остается ИА "Амител". Как и прежде количество благодарностей превышает количество жалоб. Меньше всего поступает предложений, - передает корреспондент ИА "Амител".

Предложения, высказанные на минувшей неделе, касаются возобновления движения двух маршрутов: №36 (просьба пустить транспорт по ул. Панфиловцев) и №24 (горожане просят, чтобы маршрут охватывал район Солнечная поляна). Барнаульцы предлагают ввести дресс-код среди водителей и кондукторов, заменить кондукторов турникетами. Поступила просьба об открытии нового маршрута, который бы связал район Новосиликатный и микрорайон ВРЗ. Высказана просьба увеличить подвижной состав маршрута №52.

Жалуются барнаульцы чаще всего на отсутствие культуры обслуживания, на грубость и хамство водителей и кондукторов, то, что завидев на остановке пенсионера, автобусы проезжают мимо. В частности, нарекания на прошлой неделе поступили в адрес маршрута №39, который "игнорирует" пенсионеров. Отзыв о своей работе получил водитель маршрута №18. По словам пассажира, водитель долго разговаривал по мобильному, хамил пассажирам, матерился из-за пробок на дороге. По словам участников акции, в салонах микроавтобусов маршрута №16 очень грязно. На замечания о нечистоте водители отвечают грубостью.

Неприятный инцидент произошел в одном из автобусов маршрута №17. Пассажир в обращении пишет, что после того, как автобус простоял в пробке, "начались гонки" со всем, что им сопутствует: резким торможением, рывками при начале движения и т.д. Пассажиры начали возмущаться. Кондуктор грубо предложила одному из пассажиров самому сесть за руль. Водитель кричал: "Я устал. Целый день нервотрепка, а вы еще претензии ко мне предъявляете!".

Маршрут №17 обслуживает компания "Мегатранс". Водителю руководством были высказаны претензии, а кондуктор по фамилии Морозова была уволена. Как оказалось, в ее адрес жалобы поступали уже не один раз.

Благодарности горожане высказывают как в адрес конкретных сотрудников, так и в адрес целых маршрутов, таких как №53, №55, №50, №70. Один из пассажиров поблагодарил водителя автобуса №35. По его словам, водитель, отъезжая от остановки "Весенняя", пожелал всем пассажирам приятного дня.

Напомним, решение о проведении акции приняли руководители и главные редакторы СМИ, действующих на территории Барнаула, а также глава города Владимир Колганов. В ней принимает участие "Народная инспекция Барнаула".

В этом году акция пройдет в 2 этапа:

  • первый этап — с 15 июня по 1 августа,

  • второй этап с 1 ноября по 1 декабря.

Как уже сообщало ИА "Амител", по итогам акции, в конце года, на основании благодарностей барнаульцев будет определены победители в номинациях: "Самый удобный автобус г. Барнаула 2010 года", "Самый удобный трамвай г. Барнаула 2010 года", "Самый удобный троллейбус г. Барнаула 2010 года", "Самый удобный автобус малой вместимости г. Барнаула 2010 года", "Лучший водитель общественного транспорта Барнаула 2010г.", "Лучший кондуктор общественного транспорта Барнаула 2010г.".

Победители получат денежные премии, благодарственные письма главы города.

На "горячую линию" администрации города по проведению акции барнаульцы могут обращаться по телефону: 29-10-23 (факс), по электронной почте: pressa3@barnaul-adm.ru, либо оставлять сообщения здесь: http://www.amic.ru/actions/my_transport/.

В новости использовано иллюстративное фото с сайта: http://community.livejournal.com, http://www.kanal12.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров