ФАС объяснила, что такое "российский автомобиль"
23 июля 2009, 11:58, ИА Амител
1. Автомобили, производимые в рамках соглашений по "промышленной сборке":
- производство моделей автомобилей по полному циклу, включающему сварку, окраску и сборку кузовов;
- производство моделей автомобилей методом крупноузловой сборки при условии, что производитель на дату включения указанных моделей автомобилей в Перечни, осуществляет технологическую подготовку производства продукции по полному циклу. Модели автомобилей, производство которых осуществляется методом крупноузловой сборки без перехода на производство по полному циклу, в Перечни не включаются.
2. Автомобили, производимые российскими юридическими лицами, работающими вне рамок "промышленной сборки":
фактическое осуществление операций по сварке окраске и сборке кузовов и выполнение одного из нижеперечисленных условий:
а) российская составляющая себестоимости модели автомобиля составляет не менее 50%;
б) наличие согласованной с Министерством промышленности и торговли программы локализации автокомпонентов с указанием наименований автокомпонентов и сроков их локализации.
"Таким образом, государство не будет поддерживать производителей, работающих исключительно в режиме "отверточной сборки". С другой стороны, отечественные производители, не подписавшие соглашение о промсборке, но осуществляющие полноценное производство в России, теперь также могут рассчитывать на господдержку. Таким образом, созданы прозрачные и единые для всех "правила игры".
Данные меры должны привести к стабилизации ситуации в отрасли и оказать положительное влияние на развитие отечественных производителей автомобильной продукции", - сообщает пресс-служба ФАС РФ.
в новости использовано фото с официального сайта АВТОВАЗа
Комментарии 0