Алтайская креатив группа «ПРоект-41» названа лучшим организатором PR-мероприятий для студентов

12 мая 2009, 07:27, ИА Амител

Лучшим мероприятием Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) за 2009 год был объявлен Всероссийский семинар-совещание "Рецепт успешного проекта университетского отделения РАССО", организатором которого стала Алтайская краевая общественная организация креатив группа "ПРоект-41". Как сообщает пресс-служба краевого управления по образованию и делам молодежи, итоги конкурса были подведены в рамках Международного молодежного форума общественных организаций "MoscowPRWeek - 2009".

Семинар-совещание был проведен креатив группой "ПРоект-41" в октябре-ноябре 2008 года в городе Барнауле. В нем приняли участие около 40 человек из Барнаула, Новосибирска, Томска, Челябинска, Екатеринбурга, Тамбова и Красноярска. Он отличался от других мероприятий РАССО своим форматом. Семинар не предполагал проведение мастер-классов известных PR-специалистов, круглых столов и научных конференций. Участники не проходили обучение, а разрабатывали и обсуждали проблемы отделений РАССО: как организовать работу коллектива, способы привлечения средств на реализацию проекта, особенности взаимодействия со СМИ во время проектной деятельности. В качестве формата работы был выбран выездной социально-психологический тренинг.

На звание лучшего мероприятия РАССО претендовали еще и такие проекты как "Сфера" (г. Москва), "NovoPRsk" (г. Новосибирск), "PRovince" (г. Киров) и другие.
"Для нас это важная победа. В этом году мы также планируем проведение семинара-совещания, тема встречи пока обсуждается, но мы уверены, что следующее мероприятие будет полезным всем отделениям РАССО", - отметила руководитель креатив группы "ПРоект-41" Алла Медникова.
На MoscowPRWeek 2009 Ксения Луцкая, информационный координатор "ПРоект-41", студентка 2 курса специальности "Связи с общественностью" Алтайской академии экономики и права заняла первое место в одной из номинаций.

Она представила свою исследовательскую работу "Применение fundraising в социально значимых PR-проектах" на примере социального проекта "Подари улыбку маме!". Проект был реализован креатив группой в ноябре 2008 года в городе Барнауле. Напомним, что он был направлен на привлечение внимание общественности к проблемам материнства, поднятию статуса женщин-матерей на территории города Барнаула и приурочен к Всероссийскому празднику День Матери.

Выступление Ксении особо отметили эксперты круглого стола Кен Филлипс, сертифицированный тренер по фандрайзингу в русскоговорящих странах (США, Бостон) и Яна Якушева, менеджер по связям с общественностью Благотворительного фонда "Даунсайд Ап".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров