«Алтайвагон» планируют обеспечить заказом в 1050 полувагонов
16 апреля 2009, 09:32, ИА Амител
Холдинговая компания "СДС-Маш" планирует обеспечить "дочку" компании "Новотранс" 1050 полувагонами, произведенными ОАО "Алтайвагон".
Как сообщает газета "Гудок", "СДС-Маш" намерена открыть в Сбербанке кредитную линию в размере 1 млрд. руб. Средства пойдут на производство полувагонов на "Алтайвагоне".
"В настоящее время банк рассматривает нашу заявку. На собственные средства мы сможем до конца месяца выпустить 300 полувагонов. На остальные 750 нам потребуются заёмные средства", – рассказал помощник генерального директора "СДС-Маш" по связям с общественностью Максим Захаров.
Подвижной состав будет продан новой дочерней компании "Новотранса" – "Новотранс-Алтай". Однако г-н Захаров подчеркнул, что предполагаемый покупатель ещё не зарегистрирован.
По словам помощника гендиректора, стоимость одного полувагона составляет около 1,2 млн. руб., что соответствует ценам первого квартала 2005 года. Таким образом, общая цена партии вагонов для "Новотранс-Алтая" может составить 1,26 млрд. руб.
В "Новотрансе" один из руководителей компании заявил, что окончательное решение о создании предприятия может быть принято сегодня, 16 апреля, отметив, что "в принципе всё готово для оформления дочерней компании". Источник "Гудка" также сообщил, что ранее компания не осуществляла деятельность в Алтайском крае, но создание дочерней компании необходимо для обеспечения сотрудников "Алтайвагона" работой.
Максим Захаров также рассказал "Гудку", что компания, которая закупит новую партию вагонов, будет осуществлять в Алтайском крае перевозку для нужд ЖКХ угля, добываемого на шахтах Кузбасса. А источник в "Новотрансе" подтвердил, что "Новотранс-Алтай" "создаётся и для этого тоже". "Хотя в целом сейчас не самое благоприятное время для создания новых компаний", – заявил один из руководителей компании.
Начальник Центра технического аудита ОАО "РЖД", вице-президент Некоммерческого партнёрства "Объединение производителей железнодорожной техники" Сергей Палкин считает, что создание дочерней компании для покупки вагонов можно оценивать как положительный шаг с точки зрения поддержания внутреннего спроса внутри холдинга. "Однако с экономической точки зрения это решение сомнительно", – считает эксперт.
Комментарии 0