В алтайском Минздраве объяснили невыплату годовой премии медсестрам барнаульского Кардиоцентра

Невыплата премии связана с целевыми показателями по зарплатам

29 декабря 2022, 12:34, ИА Амител

Медик/ Фото: amic.ru
Медик/ Фото: amic.ru

Лишение итоговой годовой выплаты медсестер барнаульского Кардиоцентра связано с целевыми показателями по зарплатам. Деньги выплатили только врачам и младшим медработникам, потому что их зарплаты не достигли нужных цифр по итогам 2022 года. У средних медработников показатели даже превысили положенную норму. Об этом amic.ru сообщили в Министерстве здравоохранения Алтайского края.

Что говорят в Минздраве?

Минздрав Алтайского края пояснил, что по указу президента России врачи должны получать 200% от средней зарплаты в регионе, а младший и средний медперсонал — 100% от средней зарплаты в крае.

Однако в этом году соотношение средней зарплаты медиков к уровню средней зарплаты в крае составило: 198,4% у врачей, 109,5% - у среднего медперсонала и 93,7% - у младшего медперсонала. Таким образом, показатели у врачей и младшего медперсонала не дотянули до нормы. Поэтому именно им, а не средним медработникам, решили выплатить дополнительные деньги в конце года. Все, чтобы достигнуть целевых показателей.

В ведомстве отметили, что показатели не относятся к конкретному учреждению или работнику и затрагивают весь регион.

«В каждой конкретной организации целевые показатели достигаются с учетом уровня оказываемой медицинской помощи и имеющейся финансовой возможности, в пределах утвержденного фонда оплаты труда организации на соответствующий финансовый год», — пояснили в Минздраве.

Другие премии и стимулирующие выплаты дают сотрудникам «с учетом финансовой возможности организации», говорят в Минздраве. Там поясняют, что «вопрос находится в компетенции руководителя».

Больница/ Фото: amic.ru

Что касается снижения зарплаты после отмены ковидных выплат, на которое также жаловались медсестры, в Минздраве сообщили, что ковидные деньги медики перестали получать с 15 июля 2022 года. Несмотря на это, средняя зарплата медсестер на 1 декабря 2022 года превышает целевые показатели, говорят в ведомстве.

«Заработная плата среднего медицинского персонала установлена и рассчитывается согласно действующей системы оплаты труда, а также согласно заключенным трудовым договорам с работниками», — сказали в министерстве.

Что говорил главврач Кардиоцентра?

Ранее невыплату годовой премии сотрудникам Кардиоцентра прокомментировал главный врач медучреждения Андрей Косоухов. По его словам, деньги из федерального бюджета пришли адресно — только на врачей и младших медработников. При этом административно-хозяйственная часть никаких выплат не получала, сказал он.

Кардиоцентр выплатил средним медработникам деньги из своих средств, а именно около 7 тысяч рублей. Косоухов подчеркнул, что итоговую выплату не дали медсестрам почти во всех больницах Барнаула. А там, где средний медперсонал получил финансовую помощь, им не доплачивали в течение года.

Косоухов призвал медсестер «не выдумывать ситуаций, которые существуют в других больницах» и решать все вопросы внутри медучреждения.

Чем недовольны медсестры?

Напомним, что сотрудники Кардиоцентра в конце декабря возмутились тем, что им отказали в выплате по итогам года. Деньги пообещали дать врачам и младшему медперсоналу, а средний медперсонал денег лишили.

В администрации Кардиоцентра медсестрам сообщили, что причина невыплаты денег — в малом количестве больных. Однако сотрудники говорят, что число пациентов с каждым годом только увеличиваются.

Кроме того, медсестры жаловались, что последние выплаты им урезали примерно на 30%.

После отказа в итоговой выплате медсестры решили обратиться в прокуратуру, региональный и федеральный Минздрав и к губернатору Алтайского края Виктору Томенко. Прокуратура на жалобу уже отреагировала и начала проверку лишения медсестер выплаты.

Комментарии 56

Avatar Picture
Гость

12:39:27 29-12-2022

Млаладцы! Опять объяснили. Все всем стало понятно, жить стало веселей и на душе легко

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:46:27 29-12-2022

Так бы сразу и говорили
А то майдан, бандера ...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:53:21 29-12-2022

Браво !!!
Зря всё таки министру медаль не дали.
Показатели шикарны

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:58:48 29-12-2022

Гость, министру медаль не дали --- Так его мож к ордену готовят, зачем ему тогда медаль?)))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:01:01 29-12-2022

Так пусть в следующем году все за свой счёт в отпуска уйдут одновременно. Получается 5 месяцев зря работали раз по итогам года зарплату по процентам считают. Как это олухи объяснят

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:09:41 29-12-2022

Они годовую премию не получили ПЕРВЫЙ РАЗ. Все года они её получали. И не в размере оклада. Так как имеют 109%, значит зп порядка 40тр. В мы по-соседству работаем за 20 и премию к НГ увидели первый раз за ооочень много лет.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:16:11 29-12-2022

"По словам медсестер, они должны были получить премию более 20 тысяч рублей" - сами себе придумали, сами обиделись, что дали меньше... Вообще конкретно этот медицинский скандал выглядит достаточно абсурдно. Да, по-человечески, наверное, понято, обидно, что коллеге дали премию больше. Но прокуратура то что проверять должна? Зарплату выплатили, премию дали, пусть и небольшую. Ну с руководителем поскандалили, кто-то может решит уволиться (хотя не уверен, что в других больницах зп у медсестер выше, чем в кардике), но прокуратура и Президент то что сказать или сделать должны?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:45:20 29-12-2022

Спасибо медсестрам за поднятый скандал и обращение в прокуратуру. Благодаря им и в ГБ №11 медсестрам реанимации впервые за много лет дали по 6 т.р. премии.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:58:54 29-12-2022

198,4% у врачей --- и что им 1,6 % доплатили? Ну сейчас хоть какое то логическое объяснение. Неужели врачи в крае реально 80 тысяч в месяц получают? И на 80 тысяч в месяц врачей не найти, поэтому записаться к ним через Госуслуги невозможно?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:03:01 29-12-2022

Гость, есть сестры, которые зажрались, а есть те, которые не видят премий даже в районе оклада. И вторых - большинство. И в принципе оплата труда у них меньше. А премии- вообще редкая тема. А поднесли всех сестёр под одну гребёнку. Так же с врачами. Тут с этими выплатами только санитарки в колоссальном выигрыше, потому что они получили премию больше,чем у многих врачей. А уровень ответственности - колоссально разный.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:03:24 29-12-2022

Средняя зарплата в Алтайском крае в этом году превысила 40 тысяч рублей. А у врачей зарплата 200 % от средней по региону. 80 тыс в месяц для нашего края хорошая зарплата. А их все равно не хватает? Может с Мед.университетом что-то не так?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:08:43 29-12-2022

Гость, что значит сами придумали, сами обиделись? Видимо вы не поняли суть проблемы ??‍♀️ Нам не очень понятно почему сестёр прировняли к младшему персоналу?и почему при возрастающей нагрузке зп снижают с каждым месяцем. Да они отчитались что средняя зп и так высока у мс но забыли уточнить один важный момент чтобы ее получить надо работать почти на две ставки!То- есть с двойной нагрузкой ? если работать согласно трудовому кодексу на ставку то зп будет чуть больше 20 тыс.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:40:48 29-12-2022

Гость, разве просить справедливо оплачивать свой труд это называется зажрались? Кто то может и бесплатно ходить на работу, это дело каждого ??‍♀️

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:54:21 29-12-2022

А это нормально ,что врачи 200%,а м/с и младшие по 100%. То есть у нас одинаковая зарплата . У нас разная ответственность, разные должностные обязанности, для чего мы вообще берём на себя ответственность, зачем мы учимся,повышаем категорию. Может сестрам нужно сделать 150%,кто это придумал вообще

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:56:58 29-12-2022

А вы не понимаете, что во всех заголовках выхвачены просто некоторые фразы из реального текста обращения,все перевернуто?! Точкой кипения было то,что не дали премию! Забастовку устроили медсестры! Что??? Хочется сказать…Почитайте в Википедии формулировку слова Забастовка.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:58:06 29-12-2022

Гость, ну если вы работаете за 20 и молчите это ваши проблемы . Средняя заработная плата считается не на ставку, за эти деньги мы может живём на работе днями и ночами,чтоб хоть чуть чуть заработать. А если считать среднюю на ставку, так там и 30% нет

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:58:26 29-12-2022

Гость, прежде чем писать надо знать сколько мы получаем.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:59:02 29-12-2022

Гость, кто вам такое сказал, что у них зарплата 80.000?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:59:31 29-12-2022

Бред

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:01:40 29-12-2022

Это не годовая премия. А президентские выплаты, которые пришли для всех медиков Алтайского края.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:20:01 29-12-2022

А какую премию получил главврач?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:35:51 29-12-2022

Гость, какую премию получил главврач? ------ Наверное хорошую!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:43:35 29-12-2022

Не понимаю почему нас сравняли с санитарками! Мы должны быть между врачами и санитарками, если бы они сделали врачи 200%, м/с 150% или хотя-бы 130% и санитарки 100% вот это было бы и справедливо. Спрашивают почти как с врачей, бумажной никому не нужной работы почти как у врачей, а не напишешь бумажку таких дюлей получишь, а получаем на ровне с санитарками! Так всем сёстрам проще уйти в санитарки, ответственности нет, и зп практически одинаковая.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:15:04 29-12-2022

Вопрос с довольствием всегда будет. Никогда он не решится. Всегда будут недовольные. Тут только один рецепт: прозрачная система оплаты - чтобы всем было понятно; и второе - не нравится - иди в народное хозяйство. Там для всяких найдётся занятие.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:37:51 29-12-2022

Куда медиков только не посылают идти, лишь бы рот закрыть.Но уж нет свои права надо отстаивать, иначе так и будем работать за копейки света белого не видя

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:43:12 29-12-2022

Куда медиков только не посылают идти, лишь бы рот закрыть, но уж нет, свои права надо учиться отстаивать, может и отношение другое будет к профессии, кто мало что понимает какой это труд, тот и пишет чушь всякую

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:23:37 29-12-2022

Во придурки! Ну и что???? А причем тут премия???? Она что поставлена в зависимость от суммы зарплаты???????Конечно нет. И должна выплачиваться за добросовестное исполнение обязанностей в течении года.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:24:32 29-12-2022

Смешно. Медсестры сравнивают себя с врачами.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:46:48 29-12-2022

"Это не годовая премия. А президентские выплаты, которые пришли для всех медиков Алтайского края"

Вы читали документ, в соответствии с которым эти деньги выделены? Сможете процитировать, где там написано про президентские выплаты для всех медиков?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:06:36 29-12-2022

"кто вам такое сказал, что у них зарплата 80.000?" ---- Гость, в статье написано "...в этом году соотношение средней зарплаты медиков к уровню средней зарплаты в крае составило: 198,4% у врачей". А в другой новости на этом же сайте сказано, что средняя зарплата в крае составила 40 тыс.руб. Тогда 198,4% от 40 тыс.руб. - это около 80 тыс.руб.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:56:37 29-12-2022

Гость, ещё вам смешней будет когда стационары без медсестер остануться, вот тогда по смеются и врачи и пациенты, с таким отношением к медсестрам их скоро будете только вспоминать, разбегутся последние, а вы продолжайте смеятся!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:03:22 29-12-2022

когда стационары без медсестер остануться------------ про грамматику комментария не стану писать. а что вас держит на работе, если вам вас по зп с поломойками равняют?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:20:13 29-12-2022

Гость, Согласна , профессия опущена ниже плинтуса. Что делать будет здравоохранение без м/с? Совсем нас унизили.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:23:03 29-12-2022

Гость, Поломойка за швабру отвечает, а мы за жизни людей. А з/п одинаковая, у них даже больше.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:30:52 29-12-2022

Поломойка за швабру отвечает, а мы за жизни людей. А з/п одинаковая, у них даже больше.----- вам лично, что надо? за жизни людей отвечать за минимум денежек? или за швабру, но чуть побогаче? такое чувство, что вы как обезьяна из анекдота не можете решить, к умным вам или к красивым... не устраивает текущий доход, уволились. либо в поломойки ушли. когда врачи будут вынуждены таблетки по палатам разносить, за неимением замещающих, они сами взбунтуются.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:35:50 29-12-2022

к умным вам или к красивым---------
и да. я не против чтобы вам платили больше денежкоф! не нафантазируйте лишнего!))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:44:09 29-12-2022

Гость, про грамматику и не пишите комментариЯ, у вас с этим проблемы не меньше ,чем с запятыми. И не держит ничего увольняемся и все, поломойки в будущем вам будут делать все манипуляции и врачебные назначения, больше будет некому.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:49:27 29-12-2022

увольняемся и все------если честно, то я рад, что с вами не пересекусь если заболею. ну а полы за мной, вы и в Марии-Ра замечательно протрете. бггг

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:58:25 29-12-2022

Да, есть такая фантазия...остаётся на весь стационар один сотрудник в лице главного врача (так как остальной персонал весь уволился благодаря ему же), и толпы пациентов вокруг его кабинета выламывают двери...вот как бы эта фантазия реальностью не стала, печалька будет, хотя кому смешно продолжайте смеяться, смех продляется жизнь, тем более это единственный скоро будет способ её продлить

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:21:07 29-12-2022

Гость, если честно вы с моими коллегами можете пересечься, которые пока ещё не уволились, но сильно злые от повышенной нагрузки и понижений зарплаты и не подскользнитесь на полу, который за вами помоют в Марии ра, так как в тавмпунктах может тоже не оказаться медперсонала нужной квалификации

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:25:25 29-12-2022

Гость, а почему не в конкретных цифрах разговор,а процентных не понять чего?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:43:14 29-12-2022

Могу привести пример гл.врач получает 300 тыс.рублей в месяц, а медсестры за работу на две ставки 35, уборщики на ставку 20. вот так и получается очень высокая зарплата у медиков.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:57:29 30-12-2022

Интересно ,размер премии у министра и у его замов ???? По какому принципу они себе назначили ?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:35:59 30-12-2022

Гость, считаю, что это умышленное расслоение общества ,куда депутаты смотрят ?! прокуратура проверит по факту обращения. а остальные? во тебе и дестабилизация в стране!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:23:42 30-12-2022

Это называется БАРДАК, когда нет четкой прозрачной системы начисления з/п и премий.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:41:59 30-12-2022

Гость, вы не правы, если работать на ставку будет МРОТ, по крайней мере у нас в Заринске

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:58:30 30-12-2022

Гость, а что же вы будете без поломоек делать, ДЕРЬМОМ заплывать? У поломоек оклад 3 тысячи, остальное МРОТ,и не санитарки они, а уборщицы, если вдруг его отменят, как они жить должны, в кои то веки дали им премию, весь край на уши встал, а если эти поломойки не выйдут на работу, кто первый завоет? Эти же медсестры и завоют, у ж гонору у некоторых таких побольше чем у врачей иногда.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:55:31 30-12-2022

А если медсестры в реанимации работают через сутки с огромной переработкой (не оплачиваемой) за 40 т. р и не видят этой премии, это нормально?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

01:01:34 31-12-2022

Я 18 лет работаю в ЦРБ, один раз за все время дали премию. Спасём жизни за минималку. Те, кто пишет "зажрались"- приходите, поработайте.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:55:13 31-12-2022

Где вы такие цифры берете?
В стационаре и роддома средняя зарплата м/с 17-20 т р.
Санитарки получают так же.а уровень ответственности нервотрепка какая?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:15:49 31-12-2022

Я работаю в црб 33 года мед.сестрой.Ни разу не получала премию.Один раз дали и на следующий месяц высчитали.Вот как то так.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:23:27 31-12-2022

Да урод он , этот Косой.Получили у него все что положено... Про постоянные штрафы то что молчит. За всякую хрень. Люди работают сутки через сутки, им интенсивность отказываются платить.
Сестры милосердия там работают.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:32:38 31-12-2022

Премия выплачивается по итогам работы, а не как доплата.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:53:40 31-12-2022

Гость, да кто с вас как с врачей спрашивает? Медсестра исполнитель назначений врача и если с вас спрашивают то только за корректность исполнения этих назначений и не более! С вас спрашивают за правильность принятых решений? Нет! Вы рядом с санитарками потому что не несёте ответственности ни за что. Поэтому молчите уж, вечно обиженные и "отдувающиеся" за врачей.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:47:46 01-01-2023

А прочий персонал, кастелянши, раздатчик, технички работают на мрот, у нас отделение терапии, больных битком и почти всё тяжёлые. Грязного белья каждый день очень много. Я кастеляна, в прачку каждый день не по одному неподьемному мешку таскаю, нам и мрота достаточно?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:25:41 01-01-2023

В кардике медсестры давно уже зажрались

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров