Проект «Алтайские продукты: +100 к здоровью!» вошел в шорт-лист региональной премии «Серебряный Лучник»
16 января 2015, 14:21, ИА Амител
На протяжении последних лет администрация Алтайского края при участии команды профессионалов из разных отраслей экономики региона работает над реализацией мероприятий, аналогов которым нет в России. В частности, большое внимание уделяется продвижению высококачественной продукции, произведенной предприятиями региона. Об этом сообщили сегодня, 16 января, в краевом управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
В середине января завершилось онлайн-голосование жюри за проекты, представленные на Региональную премию в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" – Сибирь и составлен шорт-лист конкурса. На этом этапе к голосованию допущено 108 проектов из Новосибирска, Барнаула, Кемерово, Иркутска, Томска, Омска, Красноярска, Енисейска, Кодинска, Таймыра, Норильска и Читы, реализованных в 2014 году. Работы были представлены в следующих номинациях: "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций","Лучший проект в области развития и продвижения территорий","Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности","Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни".
Егор Егошин, исполнительный директор Региональной премии "Серебряный Лучник" - Сибирь, отмечает: "По двум номинациям мы приняли решение включить в список претендентов четыре проекта, поскольку уровень работв этих номинациях очень высокий и разница между средними баллами третьего и четвертого места составляла всего несколько пунктов".
В шорт-лист по номинации "Лучший проект в области развития и продвижения территорий" вошел проект "Алтайские продукты: +100 к здоровью!". Элементы продвижения на внутренние и внешние рынки ценнейшего продовольственного ресурса Алтайского края", автором которого выступил Евгений Ноздрачев, занимавший должность начальника сектора маркетинга управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологий в 2011-2014 годах.
"Популяризация знаменитого местного продовольствия с помощью территориального бренда "Алтайские продукты: +100 к здоровью!" и мероприятий, проходящих в рамках этой концепции, – это оптимальный вариант совместной работы специалистов Администрации Алтайского края и сотрудников маркетинговых служб предприятий пищевой промышленности региона", - отмечает Евгений Ноздрачев.
Работа "Алтайские продукты: +100 к здоровью!". Элементы продвижения на внутренние и внешние рынки ценнейшего продовольственного ресурса Алтайского края" включает в себя масштабную презентацию гастрономических фестивалей – "Дни алтайского сыра", "АлтайФест", "Праздник Хлеба", "Медовый Спас на Алтае", торгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет", зонтичного бренда "Алтайские продукты", детской компьютерной игры о пользе алтайских продуктов, большой книги рецептов "Алтайская трапеза", глянцевого журнала "Алтайские продукты".
Отметим, что победителей определят 31 января в Новосибирске во время публичных презентаций проектов шорт-листа, а один проект получит право участвовать в Национальной премии.
Справка о премии:
Региональная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Сибирь впервые прошла в 2010 году. За время существования премии в сибирском конкурсе приняли участие более 300 проектов. В 2013 году в региональном этапе конкурса участвовали 65 проектов. В шорт-лист вошло 16 проектов в 5 номинациях, 13 лучших проектов были рекомендованы исполнительной дирекцией Региональной премии "Серебряный Лучник" - Сибирь к участию в Национальной премии.
Комментарии 0