В многодетной семье из Алтайского края родился четырнадцатый ребенок

Новорожденного мальчика назвали Сергеем, в честь папы

26 февраля 2025, 07:45, ИА Амител

Многодетная семья Брит из Алтайского края / Фото: https://t.me/n_oskina22

В многодетной семье Брит из Алтайского края родился четырнадцатый ребенок. Об этом сообщила министр социальной защиты Алтайского края Наталья Оськина в своем Telegram-канале.

Новорожденного сына родители назвали в честь папы – Сергеем.

"Очень счастлива, что знакома с этой семьей лично! Очень крепкая и дружная семья, все друг друга поддерживают, помогают. В их доме всегда пахнет свежеиспеченными булочками и слышен звонкий смех. Наш регион богат на такие крепкие многодетные семьи!" – поделилась Наталья Оськина.

Министр соцзащиты Алтайского края поздравила супругов с пополнением и пожелала малышу крепкого здоровья, а также расти счастливым и талантливым.

Комментарии 51

Avatar Picture
Гость

08:07:17 26-02-2025

Баптисты ?

  17 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:16:56 26-02-2025

Скажите, а что еще умеют делать Бриты?

  36 Нравится Ответить

Avatar Picture
Элен без ребят

08:40:31 26-02-2025

Гость (08:16:56 26-02-2025) Скажите, а что еще умеют делать Бриты? ... булочки печь

  25 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:43:03 26-02-2025

Гость (08:16:56 26-02-2025) Скажите, а что еще умеют делать Бриты? ... Умеют любить, работать, помогать другим, радоваться за других! И уж точно не сидят и не пишут такие комментарии!

  90 Нравится Ответить

Avatar Picture
Musik

09:29:08 26-02-2025

Гость (08:43:03 26-02-2025) Умеют любить, работать, помогать другим, радоваться за други... девах много.
надо 50/50.
рожайте ишшо мужиков!

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:27:58 26-02-2025

когда то, педиатр нашего сына спросила нас с женой - когда за вторым? Мы ответили - никогда! Нам хотя бы из одного человека вырастить и обеспечить стартовым капиталом. Двоих не потянем( На что она ответила - вот так всегда, нормальные люди рожать не хотят, а кто непопадя плодятся как кролики

  -12 Нравится Ответить

Avatar Picture
Musik

10:03:32 26-02-2025

Гость (09:27:58 26-02-2025) когда то, педиатр нашего сына спросила нас с женой - когда з... ну и лохи сами.
жируете .

  -3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:35:43 27-02-2025

Musik (10:03:32 26-02-2025) ну и лохи сами.жируете .... А, что...должны нищебродствовать?

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:06:28 26-02-2025

Гость (09:27:58 26-02-2025) когда то, педиатр нашего сына спросила нас с женой - когда з... Вот и будете всю жить обеспечивать капиталом своего ребенка, а эти дети сами себе обеспечат капитал, но помимо капитала у них ещё будет большая семья, а вы умрёте и ваша деточка останется одна в этой жизни без поддержки родных, так что кто нормальный из вас большой вопрос.

  87 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:59:57 26-02-2025

Гость (10:06:28 26-02-2025) Вот и будете всю жить обеспечивать капиталом своего ребенка,... какой бред. Вы считаете , что у этой пары сын не заведет семью, не будет иметь друзей и только наличие младшего брата или сестры спасет от одиночества? Не разу ж такого не бывало, что братья живут в нескольких тысячах км друг от друга и видятся раз в несколько лет!

  24 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:14:38 27-02-2025

Гость (10:59:57 26-02-2025) какой бред. Вы считаете , что у этой пары сын не заведет сем... Один ребенок это замечательно,но эгоист ..и ничего не изменить с ним в дальнейшем. Куча примеров рядом печальных . И хорошо если родители не балуют и ребенок вырастет с желанием двигаться. Чаще всего деточка ждёт помощи от родителей лет до 50

  8 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:54:13 27-02-2025

Гость (17:14:38 27-02-2025) Один ребенок это замечательно,но эгоист ..и ничего не измени... Неправда, один ребенок может быть прекрасным сыром, отцом и мужем. И еще, вложив в него любовь и силы, он станет хорошим специалистом.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:12:19 27-02-2025

Гость (22:54:13 27-02-2025) Неправда, один ребенок может быть прекрасным сыром, отцом и ... А если этот один замечательный, умный, добрый, способный, перспективный рано уйдёт из жизни? С ума потом остаток жизни сходить?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:45:02 28-02-2025

Гость (23:12:19 27-02-2025) А если этот один замечательный, умный, добрый, способный, пе... а если оба? ну мало ли. всякое бывает.

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:30:29 26-02-2025

Гость (10:06:28 26-02-2025) Вот и будете всю жить обеспечивать капиталом своего ребенка,... все свои страхи и установки перечислили?

  16 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:01:24 26-02-2025

Гость (10:06:28 26-02-2025) Вот и будете всю жить обеспечивать капиталом своего ребенка,... Дети из многодетных семей очень часто не хотят ни своей семьи, и уж точно не хотят кучу детей. Ибо в детстве накушались. А отношения между сиблингами бывают всякие, что уж там.

  19 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:50:43 26-02-2025

Гость (12:01:24 26-02-2025) Дети из многодетных семей очень часто не хотят ни своей семь... По разному случается. Зависит от обстановки в семье

  14 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:53:46 26-02-2025

Гость (12:01:24 26-02-2025) Дети из многодетных семей очень часто не хотят ни своей семь... В некоторых многодетных семьях старшие братья или сестры сидят с младшим, отсюда и пропадает желание в будущем создавать сои семьи и уж тем более растить детей. Дети должны видеть детство, ощущать его, а не сидеть с младшим. Я не говорю, что совсем ничего не должны делать, не помогать родителям или что-то в этом роде, просто взрослые не должны свои заботы перекладывать на детские плечи.

  33 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:30:12 26-02-2025

Гость (09:27:58 26-02-2025) когда то, педиатр нашего сына спросила нас с женой - когда з... Мерзкий комментарий

  11 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:49:13 26-02-2025

Гость (20:30:12 26-02-2025) Мерзкий комментарий... Почему сразу мерзкий? Просто он гордится, что педиатр его нормальным назвала. И это третий человек так назвал за всю его жизнь. А первые два - это супруга и он сам перед зеркалом.

  20 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:02:20 27-02-2025

Гость (20:49:13 26-02-2025) Почему сразу мерзкий? Просто он гордится, что педиатр его но... Правда и благоразумие не нравится?

  -6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:35:57 27-02-2025

Гость (21:02:20 27-02-2025) Правда и благоразумие не нравится?... Какая правда? Какое благоразумие? У моих соседей был один ребенок. Папка завкаф в институте, мамка бизнесом занималась.
Хорошая же семья? Интеллигентная.
А сыночка попался на взломах гаражей. В Рубчике отмотал пару лет (м.б. больше. Я за его судьбой не следил), тубик там подхватил.
Хорошее благоразумие.

Один ребенок - это не всегда "Нобелевский кандидат". И много детей - это не всегда ОПГ.

Из любого правила всегда есть исключение. Запомните это.

  11 Нравится Ответить

Avatar Picture
Тина

02:57:03 27-02-2025

Гость (09:27:58 26-02-2025) когда то, педиатр нашего сына спросила нас с женой - когда з... Чаще из одного ничего достойного не вырастает. Без обид

  -7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:32:04 27-02-2025

Гость (09:27:58 26-02-2025) когда то, педиатр нашего сына спросила нас с женой - когда з... Поддерживаю. Сейчас и один ребенок- далеко не мало.

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:55:08 28-02-2025

Гость (09:27:58 26-02-2025) когда то, педиатр нашего сына спросила нас с женой - когда з... А сама то педиатор нормальная!?
У нас в семье четверо детей и далеко не нищеброды и вполне нормальные))
А о пособиях и не думаем, сами налоги платим такие, что еще несколько семей можно содержать годами...
Старщие дети платно получаюм мед образования, а младшие отлично учатся в школе.
Вы не задумывались, что в семье важно воспитание, любовь и дисцеплина, а не количество дитей?

  -3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:47:24 26-02-2025

нормальные люди рожать не хотят, а кто непопадя плодятся как кролики - а это закон подлости

  -5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Элен без ребят

14:05:49 26-02-2025

Гость (09:47:24 26-02-2025) нормальные люди рожать не хотят, а кто непопадя плодятся как... это закон природы и эволюция

  -5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:42:10 28-02-2025

Гость (09:47:24 26-02-2025) нормальные люди рожать не хотят, а кто непопадя плодятся как... Вы похоже из нормальных??? А слабо родить 3-5 и воспитать достойно??? А некоторым не слабо, так кто тогда нормальный???

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
ТЛН

09:49:01 26-02-2025

Здоровья родителям и всем детям!!!

  38 Нравится Ответить

Avatar Picture
34324

11:49:13 26-02-2025

По конституции все равны. Лишь бы растили детей на свои деньги, без подачек от государства. Надеюсь папандра зарабатывает достойно, чтобы прокормить полтора десятка голодных ртов.

  16 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:52:56 26-02-2025

34324 (11:49:13 26-02-2025) По конституции все равны. Лишь бы растили детей на свои день... Конечно. Их обеспечитель Бог. И вам того же желаем!

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:42:29 27-02-2025

Гость (13:52:56 26-02-2025) Конечно. Их обеспечитель Бог. И вам того же желаем! ... О как))хлеба бесплатные раздаёт?или чем он из обеспечивает?

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Лидия

15:15:58 26-02-2025

Против детей высказываются наверняка молодые, котопые ещё не поняли, как важно иметь близких родственников, которые не способны смотреть далеко за пределы себя любимого, недалекие в личной жизни, а тем паче в масштабах страны. Вымирание семьи, рода, нации это очень важно и надо учитывать каждому Уде сегодня, а не тогда, когда уже поздно.

  -6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Оля

15:32:12 26-02-2025

Не слушайти дуроков, только такие могут судить. Чем больше семья тем крепче она, я очень рада за вас.

  18 Нравится Ответить

Avatar Picture
Антонио

17:24:45 26-02-2025

Баптисты , у некоторых действительно много детей и живут за счёт детских пособий и не где не работаютХотя детей конопатить тоже труд))))

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Лис

04:12:59 27-02-2025

Зачем говорить гадости не зная про эту семью ничего, или у "нормальных" зависть по поводу пособий, естественно они их получают и пусть получают кому какое дело?

  15 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:10:29 27-02-2025

Гость (08:16:56 26-02-2025) Скажите, а что еще умеют делать Бриты? ... А их жильем и всякими нужности обеспечили?

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Елена

15:38:33 27-02-2025

Очень интересные суждения! Люди так плещут ядом. Я тоже из многодетной семьи. И сейчас сама многодетная мама, жду пятого. Работаю в медицине в частной клинике(и ни когда за счет государства не жила), муж на стройке. Пособия не получаем, т.к. наши доходы прожиточный минимум превышают. Очень обидно читать отзывы о том, что многодетные живут на пособия, жаль что наше общество всех гребет под одну гребёнку. Мои старшие дети учатся в вузах на платном отделении:юридическом и в медицинском, при этом подрабатывают.И поверьте не хуже других одеты, обуты, сыты. Мы "не плодим нищету", мы растим детей. И не нужно всех ровнять!

  43 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:55:24 27-02-2025

Елена (15:38:33 27-02-2025) Очень интересные суждения! Люди так плещут ядом. Я тоже из м... Люди некоторые судят по себе или тем кому завидно . Просто не обращать внимание на их упреки и козни,и делать так хочешь сам.

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:30:54 27-02-2025

Елена (15:38:33 27-02-2025) Очень интересные суждения! Люди так плещут ядом. Я тоже из м... Согласна с вами. Мы живём в небольшом городке. Муж работает один. Ждём четвертого. Детям 5, 3 и 1 год.И не получаем никаких пособий. Очень обидно, когда бытует такое мнение, что рожают только ради пособий. Мы оба из многочисленных семей и сами хотели большую семью. Поэтому и заработать на детей стараемся сами.

  10 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:09:55 28-02-2025

Елена (15:38:33 27-02-2025) Очень интересные суждения! Люди так плещут ядом. Я тоже из м...
Можно узнать, кем и в какой клинике? Никогда бы не пошел к вам! Но не скажите же...

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Ирина

15:56:02 27-02-2025

Молодцы, как хорошо, что такая большая и дружная семья, а плохо говорят те, кто эгоисты или лодыри, т.к. большая семья это труд, но труд, который приносит много радости и счастья!

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Валентина

17:19:01 27-02-2025

Гость (07:32:04 27-02-2025) Поддерживаю. Сейчас и один ребенок- далеко не мало.... Так и вымрем все, если рожать по одному будут , и займут нашу страну китайцы..или..

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Джамиля

19:13:22 27-02-2025

Сколько иметь детей выбор каждого. Дети это хорошо, воспитанные и образованные ещё лучше. Я из многодетной и бедной семьи. Вот нас всех разбросало по всей стране . С братьями лет 15 не видилась, не жалею. У самой две дочери, два зятя муж и трое внуков, . Просто зачем называть ребенка в честь кого-то.? У всех своя судьба и имя должно быть своё, как корабль назовёшь так и поплывёт. У нас в роду двух человек одним именем нельзя было называть, если называли кто-то из них умирал. А этой семье здоровья и воспитайте достойных людей.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Людмила

23:17:55 27-02-2025

Когда гости два человека придёт уже толпа и хочется покоя , а это галдежь с утра до ночи! Бррр....

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:29:12 27-02-2025

Musik (09:29:08 26-02-2025) девах много.надо 50/50.рожайте ишшо мужиков!... Подождите всему свое время! У Вас то это не получается!!
😄😄😄😄🤣🤣🤣

  -3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:49:57 27-02-2025

Родителям желаю терпения и сил,дети это большой труд и надо каждому уделить время,а деткам здоровья. ЛЮДИ помните выбор есть у всех,кому сколько рожать и как жить. Так вот это их выбор и судит не нам

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

03:44:22 28-02-2025

Гость (09:27:58 26-02-2025) когда то, педиатр нашего сына спросила нас с женой - когда з... А когда наша педиатр узнала что у нас будет 3 ребёнок сказала, что это замечательно и они очень рады за то что , у ответственных родителей рождаются детки.

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Надежда

08:46:09 01-03-2025

У меня трое детей, старшей дочери уже 19 лет, младшей 4, сыну 10. Когда планировала младшую дочку, долго очень думала , в первую очередь сама, не муж....как с работой, бытом. Работаю, пособий не получаю, дети все умные и способные, а главное, что каждый день, каждый , когда я смотрю на свою маленькую дочку, я благодарю Бога, что приняла тогда правильное решение

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:20:21 01-03-2025

Слава Богу за такие семьи. Видно же, что детки ухоженные, дружные. Родители - верующие. И воспитывать будут порядочных людей

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:22:38 01-03-2025

Про пособия. Их стали давать буквально 5 лет назад. До того, просто копейки были. А семья и раньше была очень большой. Так что, уж упрекать за пособия точно нельзя.

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров