Путин обозначил свою позицию по вопросу отмены ЕГЭ в России

Глава государства считает, что единый экзамен даёт возможности детям с периферии

16 марта 2023, 22:28, ИА Амител

Фото: amic.ru
Фото: amic.ru

Президент России Владимир Путин заявил, что не согласен с мнением о том, что полная отмена Единого государственного экзамена (ЕГЭ) повысит качество и доступность образования. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей.

"Для всех должны быть открыты двери, и для девочек тоже, во все направления развития. Но если вы думаете, что полная отмена ЕГЭ этому будет способствовать, всё-таки это спорная точка зрения", – сказал президент.

Путин добавил, что хоть ЕГЭ и обладает рядом минусом, он всё же открывает возможности для детей с периферии. Благодаря существованию единого экзамена они получают возможность учиться в ведущих вузах страны. По мнению президента, систему нужно дальше совершенствовать.

Комментарии 23

Avatar Picture
Гость

22:54:37 16-03-2023

Полностью поддерживаю.
Это очень адекватная точка зрения

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:23:11 16-03-2023

Как раз наоборот, он закрывает возможность детям с периферии, особенно талантливым.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:39:59 16-03-2023

Полностью согласна с Путиным. Система ЕГЭ имеет много плюсов. Только надо совершенствовать. Корректно составлять задания для экзаменов. Чтобы каждый ученик мог ответить на вопросы, освоив школьный курс.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:47:30 17-03-2023

Согласен с Путиным. У ЕГЭ очень много плюсов.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:24:41 17-03-2023

ЕГЭ очень много имеет минусов и его надо полностью пересматривать. Самое главное что подход к нему у людей такой, что с каждым годом все больше детей при его сдаче ломаются психологически. Да и то что было в начале и сейчас разнится как небо и земля. Знакомый с кафедры математики говорит что в первые годы ЕГЭ был в разы тяжелее и там был виден реальный уровень сдающего. А сейчас к ним приходят гордые обладатели высоких балов по ЕГЭ не знающие половины мат базы и им целый год приходится все объяснять: простую базу и почти полностью тот материал что идет в старшей школе. Подобное слышал от одногруппников что остались преподавать в ВУЗе

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:28:42 17-03-2023

Полностью согласна! Благодаря ЕГЭ умные дети с деревень стали спокойно поступать в лучшие вузы страны, и родителям меньше мороки с поездками на поступление.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:36:44 17-03-2023

Экзамены и работа ясно дело никому не нравится. Если была бы возможность не учиться и не работать, то я лично бы или лежал на диване или развлекался. Но... Допустим отменят ЕГЭ, а экзамены и "ходить на работу к 8.00" все равно никто не отменит. Будет другой экзамен и не факт, что лучше. Могут как раньше - при поступлении в вуз набрать по блату своих , а абитуриентам на экзамене дать 5-6 очень сложных олимпиадных задач, которые никто не решит, не поступит и с первого взгляда все честно. А еще раньше, в 80-е и 90-е, было так - хочешь учиться в вузе, значит учись на их платных подготовительных курсах. В приемной комиссии сразу предупреждали, что предпочтение сначала тем, кто платил.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:04:14 17-03-2023

"...Как раз наоборот, он закрывает возможность детям с периферии, особенно талантливым..." - каким образом? Сейчас сдал талантливый ребенок экзамен и поступай куда хочешь, не надо ехать в Москву и сдавать экзамены в каждый вуз. Тем более что на это нужны деньги, а не у всех они есть. Если поступит, то поедет и поселится в общагу при университете. А так надо на проезд туда и обратно, если не поступит, на съем квартиры, на проживание. Противники ЕГЭ в основном это жители Москвы и Питера, так как им не нужны конкуренты с периферии, и взяточники в ВУЗах.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:16:07 17-03-2023

У ЕГЭ очень много плюсов. ----- Да, очень "талантливые" дети толстосумов аж на 120 баллов из 100 бывало сдавали ЕГЭ)))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:22:41 17-03-2023

"Знакомый с кафедры математики говорит" очередной вброс.
Любые экзамены неминуемо ответственное мероприятие, ЕГЭ люди сдают уже на завершающем этапе взросления, имея уже разрешение на создание семьи и разные взрослые шалости

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:10:43 17-03-2023

"Знакомый с кафедры математики говорит" - ЕГЭ это не олимпиада, в нем не должно быть задач выше уровня школьной программы. Т.е. если ребенок учится на 4-5 все 11 лет, то и ЕГЭ сдаст на достаточно высокие баллы, а если 3-4, то или подтягивает уровень с репетиторами и имеет возможность поступить, или идет на платное.
Не должно быть для подготовки к ЕГЭ у ребенка репетиторов на каждый предмет, если школьную программу осваивал всегда успешно. А так сама идея прекрасная! Сдали раз при выпуске в школе, а потом есть возможность подать сразу в несколько вузов и на несколько специальностей. Я помню свои экзамены, вот это был стресс! 5 экзаменов с комиссией в школе и потом по 3 экзамена в каждом вузе (подавала в АГУ и Политех), при этом в вузе экзамены были с разницей в 1-2 дня, это еще хорошо, что не совпало. У подруги обществознание поставили в один день на одно время там и там, а это был последний экзамен, пришлось идти только в один, комиссия ни в какую не пошла на встречу, даже опоздать на 2 часа не дала.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:18:02 17-03-2023

Гость, "психологически ломаются", надо же, нежные какие стали. До ЕГЭ: сначала сдай экзамены в школе, потом в ВУЗе. А там без специальной подготовки или подготовительных курсов не сдашь, потому что задания куда сложнее школьной программы. Если хочешь в несколько ВУЗов попробовать поступить - сдавай вступительные в каждый. А еще субъективный фактор: экзаменатору ничего не стоит тебя "завалить". Не понравился - до свидания.
И как-то выживали, не ломались.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:20:01 17-03-2023

он закрывает возможность детям с периферии--- это каким образом? Сдал экзамен на высокий бал и все дороги перед тобой открыты. Говорю вам , как мать нынешней первокурсницы

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:41:06 17-03-2023

Все ВУЗы страны активно развивают олимпиадную практику для выявления исключительно способных детей. Часть заданий в ЕГЭ предназначены для того же.
И только один чей-то знакомый с какой-то кафедры считает, что ЕГЭ должны сдать на 100 баллов все закончившие школу... очень одаренный распространяет недалёкие мысли

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:27:59 17-03-2023

Занавес!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:29:47 17-03-2023

"А там без специальной подготовки или подготовительных курсов не сдашь, потому что задания куда сложнее школьной программы." ---- Гость, ничего подобного! Не сложнее школьной программы, а, наоборот, легче. Я прекрасно помню, поступала в 1994 году. Никакие курсы не посещала, и вообще решение - куда поступать в последний момент приняла.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:53:22 17-03-2023

Гость, а я поступала в 1997. В этот год почему-то конкурс был серьезней чем в предыдущем. ( 1996 год проходной бал был 12 из 20, а в 1997 -19 из 20). Сдавала 5 экзаменов в школе, три в одном ВУЗе, три в другом ВУЗе, и собеседование в третьем. Все лето на стрессе. А сколько денег на дорогу было потрачено!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:54:03 17-03-2023

поступала в 1994 году.--- в заборостроительное ПТУ всех берут.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:36:10 17-03-2023

"в заборостроительное ПТУ всех берут." --- Гость, тебе то лучше известно. Я в политех поступала, и закончила его с красным дипломом ЛЕГКО. Но умственно ограниченным этого не понять.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:40:21 17-03-2023

Гость, Но умственно ограниченным --- Ну зачем Вы так, девушка? Не все в ПТУ умственно ограниченные)))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:36:43 17-03-2023

"Не все в ПТУ умственно ограниченные" --- Гость, да нет, конечно, я знаю. Иногда люди поступают в ПТУ, чтобы быстрее получить рабочую специальность и начать быстрее зарабатывать деньги.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:43:26 17-03-2023

Я в политех поступала, и закончила его с красным дипломом ЛЕГКО.--- 20 лет прошло , а ты все еще этим гордишься.. больше ничего не добилась в жизни?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:17:02 17-03-2023

Начался быдло троллинг

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров