Путин: Нужно, чтобы люди в новых регионах почувствовали преимущества жизни в России

Перед властями стоит задача интегрировать новые регионы в научную и образовательную среду

01 декабря 2022, 20:59, ИА Амител

Люди в новых регионах должны почувствовать преимущества от жизни в России. Об этом заявил президент Владимир Путин на встрече с участниками II Конгресса молодых учёных, передаёт ТАСС.

По его словам, Россия должна основательно закрепиться на этих территориях — для этого необходимо не только решение вопросов военного или военно-политического характера.

«Это означает работу на этих территориях с людьми так, чтобы люди почувствовали преимущества от вхождения в Россию», — объяснил глава государства.

Он также сообщил, что перед властями стоит задача интегрировать новые регионы в научную и образовательную среду. Для этого, добавил Путин, людям необходимо «врасти в российскую действительность».

Комментарии 64

Avatar Picture
Гость

21:35:50 01-12-2022

Опять одна болтология.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:54:41 01-12-2022

Хочется задать вопрос, но потерплю. Глядишь его завтра кто-нибудь задаст.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:33:09 01-12-2022

Каждый день дедушка на АМИКе , точно всё по плану ???

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:40:47 01-12-2022

А когда люди живущие в России станут жить лучше.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:49:42 01-12-2022

После предательского для освобожденных регионов оставления их на расправу укронацистов это..............................................................................................................................................................!!!!!!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:04:19 01-12-2022

Можно уточнить эти преимущества? Пенсии? ЗП? Здравоохранение? Бесплатное образование?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

04:38:13 02-12-2022

сказочкин.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

06:16:01 02-12-2022

Люди в старых регионах так же бы хотели ощутить эти преимущества

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:53:59 02-12-2022

Люди в новых регионах должны почувствовать преимущества от жизни в России.*** А список этих преимуществ где посмотреть? И когда о них будет известно жителям старых регионов? Мы -то их еще ни разу не почувствовали.....

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:37:50 02-12-2022

сейчас начнут новым регионам плюшки кидать в ущерб другим регионам. Им и новые квартиры и образование детям , а местные аборигены первые с конца. Как всегда бывает - гостям почет , а мы как нибудь обойдемся , сплочемся, подтянем пояса и дальше будем волочить нищенское существование на радость сильных мира сего....

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:44:50 02-12-2022

бедненькие какие, не стыдно вам? люди жили под обстрелами, а вам все мало. плохо живете?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:45:17 02-12-2022

Мы -то их еще ни разу не почувствовали....
******
Да бедные-несчастные "вы"... А кстати, про кого это - "мы их не почувствовали"? Можно поконкретнее? Кто вы? Хочу милостину "вам" подать. Но только конкретно "вам".

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:54:16 02-12-2022

бедненькие какие, не стыдно вам? люди жили под обстрелами, а вам все мало. плохо живете?--- а мы при чем тут ??? мы что ли их обстреливали? надо было самим восставать если так плохо было. А в своей стране надо прежде всего делать хорошо для своего народа. А то у нас всем радушный прием и блага , а сами с голой жопой - не все конечно, олигархи не в счет. Но большая масса жителей выживают, а не живут

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:57:15 02-12-2022

Мы -то их еще ни разу не почувствовали.... ****** Да бедные-несчастные "вы"... А кстати, про кого это - "мы их не почувствовали"? Можно поконкретнее? Кто вы? Хочу милостину "вам" подать. Но только конкретно "вам" ---- переселанцам из новых регионов России - жилье, субсидии , образование. А нам, жителям страны - из бараков разваливающихся сроду не получить жилье, хотя по законе и положено. Столько припонов сразу , чтоб людям жилья нормального не дать. А милостыню свою себе заберите и жителям "новых" регионов отдайте, они сейчас будут собесы штурмовать российские..

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:13:47 02-12-2022

Вот недавно русские ушли из Херсона и как там сейчас стало херово.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:14:22 02-12-2022

прежде всего делать хорошо для своего народа.
****
А это и есть наш народ, это такие же русские, просто жили вынужденно в другой юрисдикции.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:17:56 02-12-2022

Столько припонов сразу
***
Судя по орфографическим ошибкам в вашем посте образованием вы не избалованы. Очевидно, что работаете на низкооплачиваемой работе. Отсюда зависть к материальным благам, получаемым другими людьми. Вот только зависть ведет к болезням, помните об этом...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:47:52 02-12-2022

А это и есть наш народ, это такие же русские*** Этот народ- жители другой страны. Если им было там плохо жилось -давно бы уже переехали. Во всех странах мира живут русские и кому там плохо-возвращаются в Россию. Только таких единицы.--люди жили под обстрелами,*****кто не хотел так жить, еще в 14 году приехали и обратно не уезжали.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:53:21 02-12-2022

* Судя по орфографическим ошибкам в вашем посте образованием вы не избалованы.__ Когда по факту сказать нечего, да, гость?)))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:53:44 02-12-2022

Этот народ- жители другой страны.
****
На статью УК РФ ты уже набазарил. Эти регионы - часть РФ, а их жители - граждане РФ, и паспорт такой же как у тебя имеют.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:54:03 02-12-2022

это такие же русские, просто жили вынужденно в другой юрисдикции - а в обратную сторону это работает? Есть Чечня, где живут не русские, и во времена оные они точно рвались на выход. Но почему-то их не выпустили, как, кстати, и Татарстан, в котором сепаратистские настроения были ой как сильны. Если эти регионы сейчас скажут - да мы тут случайно не в той юрисдикции оказались, то...? Или это, как обычно, совсемдругоедело?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:56:52 02-12-2022

Эти регионы - часть РФ, *** Регионами они стали совсем недавно, а вот под обстрелами жили давно.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:59:37 02-12-2022

Гость, читайте Конституцию РФ.Там четко сказано, какие автономии входят в РФ.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:01:13 02-12-2022

На статью УК РФ ты уже набазарил. - да в УК можно внести все, что угодно, даже то, что белое - это черное, и наоборот. Сути-то это не меняет - оттого, что ты заткнешь рот автору поста, белое черным не станет.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:07:00 02-12-2022

какие автономии входят в РФ.
****
Это не автономии, хоть читай Конституцию, хоть не читай, это регионы РФ. Почитай принятые конституционные законы по поводу этих территорий.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:07:51 02-12-2022

Регионами они стали совсем недавно
****
И как это влияет на их статус? Это такие же регионы как и Алтайский край.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:08:48 02-12-2022

Если эти регионы сейчас скажут
****
Ты продолжаешь набирать фактов в своё уголовное дело) Продолжай, мы внимательно записываем)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:09:56 02-12-2022

заткнешь рот автору поста
*****
Не затыкаю, просто сообщил, что он занимается тем, что с точки зрения УК РФ - преступление. Причём санкция по нему серьёзная.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:15:05 02-12-2022

Ты продолжаешь набирать фактов в своё уголовное дело) - мил человек, это были комментарии от разных людей, тебе такое в голову не пришло? "Мы еще как-то стесняемся — как бы не обидеть, как бы не затронуть его право мыслить свободно." - я так понимаю, скоро в УК пропишут норму за мыслепреступления, не только за то, что ты эти мысли высказываешь.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:15:59 02-12-2022

Регионами они стали совсем недавно **** И как это влияет на их статус? Это такие же регионы как и Алтайский край. --- понятно что они такие же регионы - вопрос то в том , что сейчас туда как в воронку будут начислять все жизненные блага, а в другие регионы РФ как всегда нет ... У нас и без новых регионов РФ много дыр , которые первоочередно решать надо

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:16:05 02-12-2022

И как это влияет на их статус? Это такие же регионы как и Алтайский край.*** Вот именно, что теперь они в составе России как Алтайский край, только преимущества должны почувствовать они, а не мы. И эти преимущества оплачивать будут жители старых регионов из своего кармана.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:22:05 02-12-2022

мил человек, это были комментарии от разных людей, тебе такое в голову не пришло?
****
А каким образом я должен был их отличить? Риторика одна - бандеровская.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:25:21 02-12-2022

а в другие регионы РФ как всегда нет
*****
Разные регионы и живут по разному. Есть, например, Красноярск, или Воронеж. Барнаул и близко на них не походит. Просто вы живёте в нищем регионе. Он, кстати, дотационный, т.е. сам зарабатывает меньше, чем проедает, разницу Москва ему даёт. Причём должен напомнить, что это не изобретение РФ, также и при СССР было. Сравнение Барнаула и Новосибирска тех лет было еще гораздо более в пользу Нск.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:26:06 02-12-2022

только преимущества должны почувствовать они, а не мы
****
А чем они от тебя отличаются? Ты типа более "заслуженный" гражданин РФ, чем они?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:26:45 02-12-2022

И эти преимущества оплачивать будут жители старых регионов из своего кармана.
*****
Тебе самому Москва на твой карман присылает, "содержатель"...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:27:34 02-12-2022

*** Судя по орфографическим ошибкам в вашем посте образованием вы не избалованы. Очевидно, что работаете на низкооплачиваемой работе. Отсюда зависть к материальным благам, получаемым другими людьми. Вот только зависть ведет к болезням, помните об этом...----- покажите - какие именно орфографические ошибки , капитан очевидность?) И работа у меня не низкооплачиваемая , а вполне для нашего региона норм - и тем не менее хватает только на самое необходимое и то не всегда.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:28:32 02-12-2022

Риторика одна - бандеровская.- а-а... вон оно че, оказывается.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:33:08 02-12-2022

Риторика одна - бандеровская.*** ))))) то есть для вас все, кто не хочет из своего кармана оплачивать "преимущества жизни в России" для ее новых жителей -это бандеровцы?))))Ааа, замечательно!)))) Л-логика)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:35:19 02-12-2022

а-а... вон оно че, оказывается
****
Ага. Именно. Я еще раз тебе напомню: эти регионы - это Россия, и их жители - граждане РФ. Никаких иных толкований быть не может. Что-то не устраивает - тебя ждут солнечные Армения и Казахстан. Вам никто не запрещает уехать.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:35:39 02-12-2022

А чем они от тебя отличаются? *** Хороший вопрос! Почему им преимущества, а мне нет?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:35:53 02-12-2022

Л-логика)
****
У - уголовка

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:38:14 02-12-2022

не хочет из своего кармана оплачивать
*****
Ты из своего кармана ничего не оплачиваешь. В твой карман федеральный центр еще докладывает, чтобы у тебя доходы с расходами сошлись.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:44:07 02-12-2022

В твой карман федеральный центр еще докладывает,*** В свой карман я ЗАРАБАТЫВАЮ, никто мне ничего даром туда не докладывает.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:47:29 02-12-2022

федеральный центр еще докладывает - да ты ж моя рыбонька, ты, оказывается, из тех, кто считает, что деньги государства - это деньги государства, взятые, внезапно, из воздуха, и к гражданам государства не имеющие ни малейшего отношения. Пенсии? Да у нас на вас и ваши пенсии денег нет, вы чо, офигели там? Налоги? Это наши деньги, не протягиваете к ним ваши ручки, это наши средства, не ваши. Куда хотим, туда и тратим, правда?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:56:05 02-12-2022

только преимущества должны почувствовать они, а не мы **** А чем они от тебя отличаются?----- Замечательный вопрос!!! Ну так чем они от меня отличаются?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:10:22 02-12-2022

Гость, В твой карман федеральный центр еще докладывает === Что-то не заметил ни копейки у себя в кармане от фед. центра.) Когда докладывать в карманы начнут, сообщите, пожалуйста, я все карманы открою, может что и попадет)))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:12:43 02-12-2022

В свой карман я ЗАРАБАТЫВАЮ, никто мне ничего даром туда не докладывает. ..... кто считает, что деньги государства - это деньги государства, взятые, внезапно, из воздуха, и к гражданам государства не имеющие ни малейшего отношения.
***************
Объясняю вам обоим, или обеим, мне без разницы... Вам лично никто кроме вашего работодателя не должен денег. Есть социальные блага, которые даёт государство, они одинаковы для всех и установлены Законом. Бюджет субъекта Федерации - Алтайского края - убыточен. В нем не хватает средств, чтобы обеспечить население АК теми социальными гарантиями, что даны Законом. Поэтому федеральный бюджет дополнительно выделяет необходимые средства. Это и пенсии, это и социальные нормы, это и здравоохранение с образованием. Мне вам все азбучные истины разжёвывать?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:14:39 02-12-2022

Что-то не заметил ни копейки у себя в кармане от фед. центра.
****
Очки купи. Если не понимаешь о чем идёт речь, я тебе не учитель.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:17:50 02-12-2022

Мне вам все азбучные истины разжёвывать?*** Азбучные истины не надо, наглядными примерами , пожалуйста.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:29:06 02-12-2022

Бюджет субъекта Федерации - Алтайского края - убыточен. - Здравоохранение? Социальные гарантии? Сириосли? Это раз. Два - вам не приходит в голову, что регион не был бы убыточным, если бы тут не развалили примерно все? Давайте закроем оставшиеся предприятия, а потом будем орать, что регион дотационный. Ну и плюсом известная вещь - большинство крупных предприятий регистрируется отнюдь не в регионах, и налоги идут тоже отнюдь не в регионы. Плюс налоговая система, устроенная так, что в местной казне даже из тех налогов, что собираются здесь, остается минимум. Даже НДФЛ и тот не весь) Так что не надо лично мне рассказывать, что я живу из милости барина, который мне на все отстегивает.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:47:43 02-12-2022

Заодно, кстати, объясните всем присутствующим, почему Чечня может получать безумные дотации, и всем норм, а АК должен сопеть в тряпочку и не отсвечивать.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:14:58 02-12-2022

Да бедные-несчастные "вы"... А кстати, про кого это - "мы их не почувствовали"? Можно поконкретнее? Кто вы? Хочу милостину "вам" подать. Но только конкретно "вам". - скольким деткам на дорогое лечение родители не могут собрать деньги? им помогите, "милостивый" вы наш. или старикам, живущим на нищенскую пенсию. хотя это все должно делать государство наше. но не делает почему то

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:23:12 02-12-2022

Ну и плюсом известная вещь - большинство крупных предприятий регистрируется отнюдь не в регионах, и налоги идут тоже отнюдь не в регионы.--0- --- полностью согласен, все крупняки МСК под себя подгребли , и это "ихние" теперь предприятия, но в нашем же регионе!! А сколько у нас выращивается всего, мы кормим всю Россию, у нас Аграрный край, а то что сельский труд копеечным сделали и только московские перекупы наживаются никому и в голову не приходит. Нашел тоже умник, дотационный край... ..

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:50:58 02-12-2022

Сириосли?
****
Не надо пробовать в английский, не ваше это, вам бы по-русски научится корректно и понятно изъясняться. По поводу "развалили": тут и при Союзе не очень было. Мне достаточно лет, чтобы помнить полки советских магазинов в 80-е, причём речь на про 88-89 годы, а про начало-середину восьмидесятых. Здесь в магазинах не было примерно ничего.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:51:41 02-12-2022

почему Чечня может получать безумные дотации
******
Чечня тоже дотационный регион. При этом у них есть нефтедобыча, к слову.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:54:15 02-12-2022

полностью согласен, все крупняки МСК под себя подгребли , и это "ихние" теперь предприятия, но в нашем же регионе!!
******
Местные налоги они всё равно платят в местный бюджет. Да и таких предприятий немного, только те, что попали в холдинговые структуры. А остальные, и крупные, и мелкие, имеют местную прописку. Вот, например, М-Ра крупняк? А они здесь зареганы.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:55:58 02-12-2022

А сколько у нас выращивается всего, мы кормим всю Россию, у нас Аграрный край, а то что сельский труд копеечным сделали
*****
Да, на крузаках здесь разъезжают именно москвичи, а вовсе не местные богачи) и квартиры в Барнауле скупают именно москвичи) им же больше негде квартиры покупать)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:15:01 02-12-2022

Местные налоги они всё равно платят в местный бюджет. Да и таких предприятий немного, только те, что попали в холдинговые структуры. А остальные, и крупные, и мелкие, имеют местную прописку. Вот, например, М-Ра крупняк? А они здесь зареганы. -------------------- Белокуриха - все санатории принадлежат москвичам. И квартиры скупают новые на этапе строительства - тоже не только местные , и москвичи, потому что у нас очень дорогое жилье. Но речь то не об этом , а о том что мы не бедные родственники , а тоже делаем большой вклад в развитие страны.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:39:24 02-12-2022

У нас и без новых регионов РФ много дыр , которые первоочередно решать надо****************** Вот не хочу ругаться, но вы, простите, дурак? По-моему уже даже самые отсталые разобрались за что и почему мы воюем. Не будет спокойствия там - не видать вам никакой жизни здесь, ни плохой, ни хорошей. Страны не будет, поймите уже!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:45:04 02-12-2022

По-моему уже даже самые отсталые разобрались за что и почему мы воюем. Не будет спокойствия там - не видать вам никакой жизни здесь, ни плохой, ни хорошей. Страны не будет, поймите уже! --------- умник , откуда тебе то знать? кто такое сказал ???

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:05:01 02-12-2022

По-моему уже даже самые отсталые разобрались за что и почему мы воюем----ну это по-твоему, а по факту, даже в верхах видно, что понимания нет. Достаточно проследить риторику от начала до сегодня - но это критическим складом ума обладать нужно

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:30:13 03-12-2022

о критическим складом ума обладать нужно
*****
У тебя со складированием очевидные проблемы.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

07:32:01 03-12-2022

мник , откуда тебе то знать? кто такое сказал ???
*******
Это элементарно: если Россия не дожмёт Окраину, то США дожмут саму Россию.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:04:35 03-12-2022

Это элементарно: если Россия не дожмёт Окраину----- какую аналитику может провести человек, который не в состоянии название страны написать правильно? Политолух местный

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров