Министр транспорта Алтая рассказал, нужно ли повышать тариф в транспорте в Барнауле

Антон Воронов считает, что нынешний тариф не позволит обновить автопарк

14 ноября 2022, 11:19, Вячеслав Кондаков

Фото: сообщество "Транспорт в Барнауле"
Фото: сообщество "Транспорт в Барнауле"

Министр транспорта Алтайского края Антон Воронов считает, что тарифы на проезд в Барнауле необходимо повышать до 30-32 рублей, чтобы перевозчики могли закупить новые автобусы и трамваи. Об этом чиновник рассказал в большом интервью amic.ru.

В студенческие годы Антон Воронов передвигался по Барнаулу только на трамваях, но пересаживаться на общественный транспорт вновь не собирается.

«Скажу откровенно: на машине быстрее и комфортнее. У общественного транспорта может быть важное преимущество — время. Если бы я знал, что трамвай доедет с улицы Попова до проспекта Красноармейского быстрее, то пересел бы на общественный транспорт не раздумывая. Но условие одно: чтобы другие пассажиры вели себя культурно», — ответил министр.

По словам чиновника, у барнаульцев есть большой запрос на обновление автопарка общественного транспорта, но для этого, по его мнению, проезд должен стоить не менее 30-32 рублей. Тогда будет возможность покупать новую технику. В качестве примера министр привёл личный транспорт и такси, где себестоимость одного проезда намного выше, чем на автобусах.

«Тариф должен закладывать в себя комплексное обновление автопарка. Если этого нет — значит, какой смысл вообще повышать? Перевозки — это бизнес. Пока в Барнауле нет муниципальных автобусов, чтобы субсидировать перевозки из городского бюджета. Раньше в городе были коммерческие автобусы и ходили муниципальные. Как в услуге такси человек имел право выбирать: ездить с комфортом или нет. Тарифы в транспорте — зона ответственности мэрии Барнаула. Однако, по моему мнению, повышать цену на проезд необходимо. Я бы ездил на чистом и новеньком автобусе. В среднем придётся платить в месяц на 100-200 рублей больше. Но качество услуг будет несопоставимо лучше», — добавил Воронов.

Ранее стало известно, что глава Барнаула Вячеслав Франк обсудил с перевозчиками текущую ситуацию по работе общественного транспорта и поручил вынести на рассмотрение координационного совета по ценообразованию города Барнаула вопрос о пересмотре цены на проезд.

Некоторые перевозчики предлагают повысить тарифы кардинально: на 5 или 6 рублей. Другие заявляют, что хватит и одного рубля, чтобы компенсировать затраты на запчасти и повысить зарплату сотрудникам. По данным источников amic.ru, увеличить стоимость билетов могут на 2 рубля. При этом пользователи различных транспортных карт и пассажиры электротранспорта будут отдавать за поездку меньше. Однако когда произойдёт повышение — пока неизвестно.

Комментарии 62

Avatar Picture
Гость

11:25:18 14-11-2022

Сколько не повышалась бы плата за проезд, а общественный транспорт и услуги связанные с ним становятся всё хуже! Поэтому всё вышесказанное полная ерунда!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:38:18 14-11-2022

С этим бухгалтером всё понятно. Ничего хорошего тут заведомо не будет!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:45:29 14-11-2022

халды кондукторы останутся и в новых автобусах)

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:49:45 14-11-2022

Пересел бы он! А ты вообще в курсе, что в час пик ты туда даже не влезешь! И это уже на 4-5 остановке от конечной!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:52:04 14-11-2022

Вот только чтобы оплачивать это повышение в стране, должен расти уровень доходов граждан, а для этого нужен рост ВВП, а не падение. А наша власть не занимается экономикой, наоборот гробит ее.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:17:11 14-11-2022

Человек сразу после ВУЗа сидит на дотационном бюджете, что называется, на всём готовеньком. Ни копейки сам не заработал. И как любой чиновник в нашем зазеркалье моментально отрывается от народа, хотя сам вышел из народа, поскольку назначен и отвечает только перед тем, кем назначен. Чтобы что-то здесь изменилось, нужна реальная регулярная сменяемость власти и полная ответственность перед законом всех без исключения. А так толку не будет вообще никакого!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:25:34 14-11-2022

Каждый раз, когда говорят о повышении, аргумент один: надо новые автобусы и всё такое. Что изменилось?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:26:16 14-11-2022

Неделю повозить всю АДминистрацию на ОТ ,пусть хлебнут нашего

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:26:16 14-11-2022

Какие гарантии и в какой срок будет обновлен парк автобусов?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:35:20 14-11-2022

Ничего не вечно
У всего есть срок
Кроме долбоёбов
И плохих дорог

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:38:29 14-11-2022

Вот никогда такого не было, и вот опять. Поднимите плату за проезд и мы купим новые автобусы, как ездили на убитых пазиках и древних мерсах так и дальше будем ездить

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:59:00 14-11-2022

«Тариф должен закладывать в себя комплексное обновление автопарка. Если этого нет — значит, какой смысл вообще повышать?"

Исходя из этого,все последние повышения тарифов следует отменить?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:00:27 14-11-2022

Купи новенький автобус и езди.
Нам за этот автопарк"ещё не выплатить.
Умники все

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:02:58 14-11-2022

Как в фильме "Жмурки": что мне с тобой спорить, я и так знаю-цены на нефть подпрыгнут, а церковь ты не построишь.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:04:05 14-11-2022

Купи новенький автобус и езди. Нам за этот автопарк"ещё не выплатить. Умники все---не рычи

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:11:34 14-11-2022

И вот этот деятель - министр транспорта!!!! Его в 80 запихать и болтать по Кутузова в час пик.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:13:11 14-11-2022

Я так понимаю в новый тариф заложено и обновление личного автопарка министра транспорта?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:15:17 14-11-2022

И когда обновят через 10 лет?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:20:59 14-11-2022

Гнать этого министра вместе с Томенко

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:24:18 14-11-2022

главный вопрос: Повысят тариф и через сколько времени будут закуплены новые автобусы? А то повысят, пройдет год-два и опять будут просить повышения без обновления автопарка

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:32:29 14-11-2022

"А ты вообще в курсе, что в час пик ты туда даже не влезешь! И это уже на 4-5 остановке от конечной!" --- Гость, в студенчесткие годы мы на 24 автобус на второй остановки от конечной зачастую уже не могли влезть. Он на конечной забивался под завязку. Это хроническая болезнь Барнаула - отвратный общественный транспорт.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:37:13 14-11-2022

Заплатить сейчас больше чтобы они что-то смогли себе купить)))
И никаких гарантий, что это будет новый автобус!
Вот как выглядит транспорт будущего, только оплатить нужно сегодня(((

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:38:53 14-11-2022

"Я бы ездил на чистом и новеньком автобусе" - сказал человек, который последний раз ездил на ОТ, будучи студентом!
Я в свою очередь готов поддержать повышение проезда до 35 руб., если со мной в одном автобусе каждый день будет ездить этот министр)) два раза в день))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:43:35 14-11-2022

В соседнем Новокузнецке провели конкурс, выиграл его, судя по номерам автобусов, петербургский перевозчик. Ходят нормальные, большие автобусы и цена проезда 25 рублей.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:49:12 14-11-2022

@АДминистрацию на ОТ

А что-то мини стр. не получается, как что-то сделал, так от чёт есть в 10 томах Бытия. А сделал-то? Купил один трамвай.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:55:46 14-11-2022

"Перевозки — это бизнес"
видать алтайский край это другая страна, где зп выше, топливо дороже, запчасти дороже иначе как сравнивать с ценами в соседних регионах , наверное нужны честные перевозчики а не местные хапуги чинуши

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:19:21 14-11-2022

с этим министром всё понятно, несите нового

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:21:54 14-11-2022

Вывод только один. И это не повышение тарифа. Неужели не видно, что все проблемы и в армии, и в промышленности, и во всех остальных делах от непонятной гос. политики! Кто мы и куда идём? А что мы строим? Капитализм? Нет спасибо, не хочу. Почему решают проблемы одних за счет других? Почему, когда в стране кризис, помогают частным банкам, а не людям? Бизнес нужно поддержать, а народ сам пусть выкручивается? А почему не делать наоборот?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:27:22 14-11-2022

Когда в КАЖДОМ транспорте введут валидаторы тогда и пусть рассматривают себестоимость проезда! А то все от директора до водителя получают зарплату в конвертике. А официально 3-5 тысяч рублей. И администрация верит?! Или в доле?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:09:23 14-11-2022

Они хотят обновлять транспорт не в кредит, но выглядит как мошенничество в крупных размерах

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:10:38 14-11-2022

да че мы его слушаем
он же клоун, бьющий баклуши за наши налоги !

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:15:46 14-11-2022

Повышение стоимости услуги на не предоставленные блага это преступление.
На статью наговорил

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:21:37 14-11-2022

От таких предложений не отказываются, сказал он когда его пригласили в это кресло посидеть, при том, что к дорогам и транспорту никакого отношения человек не имеет. Вот результат!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:42:09 14-11-2022

Мы каждый раз эту мантру о новых автобусах слышим. И где же они? Покупают только новые ублюдочные газельки, которые постоянно ездят переполненные и до ужаса не удобные. А нормальных автобусов все меньше и меньше. И ходят они ужасно, вечером, часов после девяти, уехать становится очень сложно. В итоге цены растут, качество нет. И это всё при том, что во всех соседних регионах качество транспорта лучше, чем у нас, а цена такая же или ниже. Как так?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:43:15 14-11-2022

Как бы мы не были против и как бы ни рассуждали - им как об стенку гороз. Свой карман ближе...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:49:09 14-11-2022

"...Но условие одно: чтобы другие пассажиры вели себя культурно" Белая кость, голубая кровь)) Гнать такого из администрации поганой метлой. Барнаульцы у него не культурные))

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:51:42 14-11-2022

как только на Алтае в бюджете появятся столько денег как вКузбассе и унас появяться питерцы. Бюджет оплатит все что выше 25рублей.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:52:29 14-11-2022

"Но условие одно: чтобы другие пассажиры вели себя культурно», — ответил министр."--------Я бы тоже хотела ездить в автобусе с культурными людьми, но состояние нашего ОТ, часовое ожидание на остановках автобусов, а затем поездка в переполненном транспорте, убивают культуру речи.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:52:53 14-11-2022

Наш карман им ближе. Из него они черпают вдохновение.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:56:34 14-11-2022

Министр с таким мнением должен сидеть не в кресле, а в тюрьме!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:59:10 14-11-2022

Прокуратура должна завести дело не только на "министра", но и на того, кто его продвинул наи назначил - оба должны сидеть в тюрьме!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:59:13 14-11-2022

А не хотел бы ты себе зарплату урезать?!!! Очнись руководитель! Надо думать о гражданах а не о хапугах в лице перевозчиках.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:03:06 14-11-2022

«Тариф должен закладывать в себя комплексное обновление автопарка..."
Тариф должен включать все. Вы, господа, приведите в СМИ согласованный сторонами полный расчет тарифа: себестоимость, прибыль, амортизационные отчисления, тогда будет о чем говорить.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:07:42 14-11-2022

Гость, можно и в 144-й, там не легче!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:08:28 14-11-2022

Печально, что Вячеслав Франк обсуждает злободневные вопросы не в пользу народа!!!!!!!!!!!!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:14:53 14-11-2022

ТЫ не министр, ты враг Алтайского края и России!!!!!!!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:21:31 14-11-2022

"...Но условие одно: чтобы другие пассажиры вели себя культурно" - не нравятся ему барнаульцы- чемодан, вокзал и пусть ищет покультурнее, а нам битком забитые консервные банки вместо автобусов не нравятся

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:43:34 14-11-2022

А вообще, собственники маршрутов уверены, что до них доходит вся выручка? Я бы на их месте не была так уверена. На чьи телефонные номера и номера пластиковых карт идет перечисление оплаты за проезд? И как вы узнаете сколько наличности за день собрал водитель на маршрутке, если он не выдает билеты (бланки строгой отчетности)? Навели бы порядок с этим. А то поднимете плату за проезд и окажется, что опять этого не достаточно. Нет учета выручки, вот в этом корень зла.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:47:18 14-11-2022

Если в администрации всех пересадить на общественный транспорт, то муниципальный транспорт начнет у нас функционировать.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:27:23 14-11-2022

Гость, зачем им знать? Сдай план и все дела. Маршрутное такси...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:00:57 14-11-2022

Какая отвратительная....

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:35:53 14-11-2022

Министр транспорта Алтая публично совершил каминг-аут

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:36:53 14-11-2022

Нет учета выручки, вот в этом корень зла.--- В чем зло? Можно поподробнее. Ипешеик свою выручку считает, водитель тоже, кто ее ещё должен считать? Налогообложение у них не с вала, их выручка налоговой не нужна. Зачем постоянно писать эту ересь? Больше не кто не имеет права считать их доход. Да и для того чтобы понимать что там рентабельност низкая, не нужно знать их валовый доход и их расходы, это и так видно, по количеству и состоянию автотранспорта.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:25:08 14-11-2022

А вообще, собственники маршрутов уверены, что до них доходит вся выручка? Я бы на их месте не была так уверена.------ Им это не важно. Сдавай определённую сумму за смену, остальное твоё. Поэтому водители и крутятся, как умеют.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:26:21 14-11-2022

Думаете этот господин будь читать" наши комментарии?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:48:24 14-11-2022

Нет конечно какие повышения цен!!!!25рублей это потолок!!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:29:56 14-11-2022

Полностью согласна не этот господин министр,ни мэр ваши возмущения читать не будет.Им глубоко наплевать на нужды горожан и края.у нас всех карман бездомный потому и лезут в него,вот такие ченуши.....

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

00:00:06 15-11-2022

А как быть людям, у которых зарплата так быстро не поднимается, как цена на проезд? Стоимость проезда будет как в крупных городах миллиониках, а условия перевозки не поменяются.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

00:12:16 15-11-2022

Какие классные и граммотные коментарии. Мне интересно , а водители как сдают выручку, по моему сколько захотят, а не сколько заработают в этом тоже есть вопрос. А выводы министр прочитает, только мнения о повышении тарифа не поменяет.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

00:14:48 15-11-2022

Гость, очень гоамотные коментарии, с явами полнотью согласен

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:22:30 15-11-2022

Буду платить больше только в новом автобусе

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

05:04:49 16-11-2022

Какой кошмар. Он вообще в своем уме?

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров