Эффект Дудя. Количество Google-запросов о покупке теста на ВИЧ увеличилось на 5550%
Фильм известного блогера заставил россиян задуматься о своем половом здоровье
19 февраля 2020, 06:46, ИА Амител
После выхода фильма, посвященного проблеме ВИЧ, который снял блогер Юрий Дудь, количество поисковых запросов о покупке теста на выявление заболевания выросло на 5550%. Увеличилось и число желающих пройти процедуру в СПИД-центрах, сообщают "Ведомости".
Фильм, набравший к 19 февраля более 13,5 млн просмотров, прокомментировали и представители различных структур и ведомств. Так, замглавы Минздрава Олег Салагай назвал выпуск полезным, способным побудить людей провериться и получить необходимое лечение.
"Я смотрел, хороший фильм", – сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Глава Счетной палаты Алексей Кудрин пообещал проверить эффективность принятых мер по помощи ВИЧ-инфицированным.
Комментарии 0