Более 1 млн просмотров за сутки набрал ролик с рождественским котом
Рождественский кот стал героем рекламной компании сети английских супермаркетов Sainsbury’s. За сутки ролик посмотрели более миллиона человек.
15 ноября 2015, 16:52, ИА Амител
Сеть английских супермаркетов Sainsbury’s в четверг вечером запустила рекламный ролик, героем которого стал рождественский кот. За сутки ролик посмотрели более одного миллиона человек.
Как пишет Pixel, рекламная компания запущена на 50 телеканалах страны. В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство. На протяжении 3,30 минут можно наблюдать о рождественских проделках кота.
На момент публикации новости ролик посмотрели более шести миллионов 400 тысяч человек.
Читайте также в сюжете: Новый год-2016
Комментарии 0