Барнаульские перевозчики объяснили регулярные опоздания общественного транспорта
В регулярном сбое графика виновата как нехватка водителей, так и коронавирус, сокративший поток пассажиров
17 декабря 2021, 11:43, ИА Амител
В администрации Барнаула прошло совещание по поводу качества работы общественного транспорта на фоне участившихся жалоб горожан. В мероприятии приняли участие и перевозчики, которые объяснили несоблюдение расписания, – по их словам, основными проблемами является нехватка водителей и пандемия коронавируса.
Как сообщает пресс-центр мэрии, первый замглавы Барнаула Анатолий Воронков отметил, что в последнее время фиксируется рост жалоб жителей на график работы ряда маршрутов. В связи с этим за стол переговоров были приглашены перевозчики, у которых наблюдается самый низкий процент выполнения расписания.
Организации отобрали на основе данных мониторинга общественного транспорта МУП "Центртранс". В числе таких нарушителей оказались ИП Шуховцов (маршрут № 2), ООО "Фаэтон" (№ 17), ИП Матусович (№ 51), ООО "Пилигрим" (№ 1), ООО "ПромСтройСервис" (№ 29), ИП Бесчастный (№ 73) и ООО "Олир-Авто" (№ 80).
Вице-мэр подчеркнул, что сложившаяся ситуация недопустима и проблему необходимо решить в ближайшее время. Начальник отдела транспорта и связи профильного комитета администрации Дмитрий Арапов рассказал, что в адрес каждого из предприятий уже были приняты административные меры, и напомнил, что за нарушение расписания движения автобусов может грозить расторжение контрактов и соглашений на обслуживание маршрутов.
Перевозчики назвали объяснение задержек серьёзной нехваткой водителей, особенно для больших автобусов. При этом вакантные места не закрываются даже после существенного повышения зарплат.
"После увеличения тарифа на проезд в общественном транспорте заработная плата водителей увеличилась в среднем на 20-30%, но, к сожалению, и это пока не позволяет закрыть вакансии, необходимые для выпуска на линию установленного графиком количества машин. При этом на пассажироперевозящих предприятиях имеется необходимый автопарк. Транспорт просто стоит не задействованный в работе", – объяснил предприниматель и представитель товарищества ООО "Командирское" и ООО "Автомиг" Олег Бесчастный.
Другой проблемой является коронавирус – из-за него якобы сократился поток пассажиров, что негативно сказалось на регулярности маршрутов.
Представители транспортных компаний отметили, что понимают свою ответственность за сложившуюся ситуацию. На их взгляд, график движения автобусов позволит наладить дополнительное финансовое стимулирование, однако откуда его взять, не уточняется. Также решением проблемы, по мнению предпринимателей, может стать временная корректировка расписания пригородных маршрутов.
Комментарии 0