ОАО «НК «Роснефть-Алтайнефтепродукт» уличил независимого оператора в недобросовестной конкуренции

04 декабря 2012, 14:34, ИА Амител

Алтайское краевое управление ФАС России возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на розничном  рынке ГСМ Алтайского края, по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции".

Дело возбуждено по заявлению ОАО "НК "Роснефть-Алтайнефтепродукт", указавшего, что оператор розничного рынка ГСМ – индивидуальный предприниматель, ведет свою деятельность на автозаправочных станциях, в оформлении которых использованы обозначения, схожие с изображением зарегистрированных товарных знаков ОАО "НК "Роснефть". Данные товарные знаки ОАО   "НК "Роснефть-Алтайнефтепродукт" также использует при оформлении  собственной сети АЗС.

По мнению заявителя, автозаправочные станции,  оформленные по аналогии  с  товарными знаками ОАО "НК "Роснефть", могут ввести потребителя в заблуждение относительно  продавца товара, что, в свою очередь будет способствовать росту потребительского спроса к  услугам  АЗС, деятельность на которых осуществляет  оператор розничного рынка ГСМ. Таким образом, индивидуальный предприниматель  получает преимущества в сфере осуществления предпринимательской деятельности, что противоречит требованиям п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона " О защите конкуренции".
Рассмотрение дела в отношении оператора розничного рынка ГСМ  состоится 18 декабря  текущего года.

"Алтайское краевое управление ФАС России усматривает в действиях данного индивидуального предпринимателя  признаки недобросовестной конкуренции в части введения в заблуждение относительно продавца  товара  (услуги), а также возможного причинения убытков компании- конкуренту", - прокомментировал руководитель управления Степан Поспелов.

СПРАВКА:

Согласно  п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции", не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе, введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара в отношении его производителей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров