«Дом.ru» распродает интернет
04 сентября 2013, 10:00, ИА Амител
Телеком-оператор "Дом.ru" запускает продажи интернет-тарифов, не предполагающие подключения к другим услугам Компании. Новое предложение - "Дом.ru Limited Edition" - доступно только на сайте www.domru.ru. В течение сентября все новые Абоненты смогут подключить один из 2 интернет-тарифов: "Дом.ru 10" или "Дом.ru 40" (скорость доступа – до 10 и 40 Мбит/c соответственно).
В абонентскую плату на обоих тарифах уже включена аренда Wi-Fi роутера.
Скоростные характеристики новых тарифных планов подобраны таким образом, чтобы удовлетворить потребности разных телеком-пользователей. При этом Абонентам доступны дополнительные опции – на выгодных условиях можно приобрести антивирус или активировать скоростной бонус, увеличив скорость до 50 или 100 Мбит/с, а также подключить другие услуги – кабельное или HD-телевидение, домашний телефон.
В 2010 году "Дом.ru" первым из российских провайдеров запустил пакетные предложения, предполагающие одновременное подключение к 2 или 3 услугам связи на основе единого договора, счета и сервисного обслуживания. Пакеты услуг стали ключевым драйвером для Компании, а позднее – для российского телеком-рынка в целом.
"Пакетная стратегия доказала свою эффективность: сегодня пакетами пользуются более 70% наших пользователей. Новые интернет-тарифы мы запускаем по просьбам Абонентов, которые не имеют или не смотрят телевизор. В нашей обновленной линейке каждый наверняка найдет для себя оптимальное предложение. Неизменным остается стабильно высокая скорость доступа в интернет и демократичные цены. Предложенные условия подключения действуют только в сентябре и не будут нами повторены", – отмечает директор по маркетингу "Дом.ru" Андрей Чазов.
Обслуживая 2,6 млн интернет-пользователей, "Дом.ru" входит в ТОП-2 крупнейших провайдеров России.
На правах рекламы
Комментарии 0