Что за "военный налог" предложили ввести в России и с кого его хотят брать?

В Госдуме предложили ввести "военный налог" для россиян, но не для всех

13 апреля 2023, 11:00, Анастасия Бичакова

Фото: nalogika.media
Фото: nalogika.media

Депутат Госдумы Олег Нилов предложил ввести в России "военный налог" на нужды армии. По его словам, это нужно, чтобы повысить мотивацию бойцов, которые находятся в зоне спецоперации, и тех, кто только задумывается туда отправиться.

С кого Нилов предлагает взимать "военный налог", какой у него может быть размер и на что депутат хочет направлять собранные деньги – в разборе amic.ru.

1

Какой размер "военного налога" предлагает установить Нилов?

2-3% плюсом к налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) – такой размер "военного налога" предложил ввести Олег Нилов.

Депутат считает, что следует брать с некоторых россиян по 1-2 тыс. рублей на нужды армии.

"Сложно, что ли?" – заявил он.

Он утверждает, что речь идёт не просто об увеличении поступлений в бюджет, а об их целевом использовании для мобилизованных и в целом участников спецоперации. Планируется, что это позволит увеличить их зарплаты.

"Это позволит увеличить в два и более раз сегодняшнее финансирование каждого участника СВО. Не 200 тыс. рублей будут получать, а 400-500 тыс. рублей", – сказал Нилов.

2

С кого Нилов предложил брать "военный налог"?

Ранее Олег Нилов предложил брать "военный налог" с россиян моложе 45 лет, пишет "Национальная служба новостей".

Но при этом депутат уверен, что его надо взимать со всех мужчин в России.

"Речь идёт о десятках, если не под сотню миллиардов рублей ежемесячно. Налог предлагается ввести для всех мужчин. Такую сумму можно собрать с 34 млн только военнообязанных в России", – отметил он.

Депутат добавил, что в стране также есть "много миллионов" невоеннообязанных мужчин, по каким-либо причинам не служивших. Олег Нилов считает, что они должны помогать армии.

"Мы не говорим про здоровье, конечно же. Если ты военнообязанный, тебя могут призвать, но не призвали, а ты сейчас дома в тепле, то помогай. <...> Акцент нужно делать на том, что это не деньги через налоги, которые в Минфин передаются. Я сам буду против такого", – подчеркнул он.

3

Правда ли, что "военный налог" – альтернатива мобилизации?

Да, правда. По словам Олега Нилова, пока нет "перспектив бывшего завершения спецоперации", а повторять мобилизацию "нельзя". Поэтому, убеждён депутат, нужно использовать "все возможности" для мотивации профессиональных военных и добровольцев.

"Надо создавать все условия для тех, кто уже находится в СВО, и для тех, кто думает туда пойти", – подытожил депутат.

Электронные повестки для военнообязанных ввели в России. Что изменится?

Цифровые повестки появятся в России, они повлекут за собой ограничения

Комментарии 42

Avatar Picture
Гость

11:10:58 13-04-2023

А что, с олигархов сумму через windfall tax собрать не прокатило? "а повторять мобилизацию "нельзя" - ой, а она у нас закончилась? Номер Указа об окончании он не подскажет?

  16 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:17:05 13-04-2023

Вот из-за таких "умников" революции и происходят. С олигархов ничего взять не смогли, позорники, растеклись пред ними грязной лужицей... Тьфу!

  23 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:20:04 13-04-2023

Гость (11:17:05 13-04-2023) Вот из-за таких "умников" революции и происходят. С олигархо... ну вообще-то в конечном итоге заплатили бы мы с вами, а вовсе не олигархи. Или вы думаете, они свои расходы не переложили бы на стоимость ресурсов и продукции для населения? Просто сам факт - столько было разговоров, а потом - раз, и все, все замолкли резко. Даже интересно, что ж там такого на сборище было сказано)

  11 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:01:56 13-04-2023

Гость (11:20:04 13-04-2023) ну вообще-то в конечном итоге заплатили бы мы с вами, а вовс... А не хочешь 75% налог с дохода олигарха (как на загнивающем Западе, откуда по этой причине свалил Депртье и стал "гражданином" России)

  14 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:08:04 13-04-2023

Гость (12:01:56 13-04-2023) А не хочешь 75% налог с дохода олигарха (как на загнивающем ... Да хоть 95. Что такое "доход олигарха"? Заработная плата? Так он может дивидендов получать в десятки раз больше. А дивиденды получают с прибыли. И если ту прибыль заберет государство, то дальше варианты понятны.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:22:46 13-04-2023

Гость (11:17:05 13-04-2023) Вот из-за таких "умников" революции и происходят. С олигархо... Ты блаженный что ли? Олигархи сами у себя деньги возьмут? А ты на что, Вася? Сам всё покупай и давай.... вперёд...

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:17:59 13-04-2023

Депутат полагает, что воевать будут ещё лет 10 видимо...

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
ВВП

11:22:09 13-04-2023

Не обращайте внимание, депутат пиариться. Сначала пускай в стране военное положение введёт, а уж потом налогами обкладывает. Теперь во всех СМИ на первых полосах будет.

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:30:49 13-04-2023

Если бы вместо электронной повестки, то это бы людей заинтересовало

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:39:01 13-04-2023

Ну с моей пенсии в 13000 и с такой коммуналкой,это тогда сразу лучше помирать.

  9 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:53:45 13-04-2023

А вы что всю жизнь на печке сидели, что только 13к пенсию получаете ?

  -26 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:25:30 13-04-2023

Гость (11:53:45 13-04-2023) А вы что всю жизнь на печке сидели, что только 13к пенсию по... У тебя будет не больше, если конечно будет вообще)))

  23 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:39:38 13-04-2023

Гость (12:25:30 13-04-2023) У тебя будет не больше, если конечно будет вообще)))... Сказочник )))

  -10 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:34:59 13-04-2023

Гость (11:53:45 13-04-2023) А вы что всю жизнь на печке сидели, что только 13к пенсию получаете ?Это вы ещё не поняли, где живёте. Каждое поколение "дарагих расеян" часточно ограбляется, частично убивается. Думаете с вашим поколением будет иначе? Ага, ну-ну...

  12 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:46:17 13-04-2023

Гость (12:34:59 13-04-2023) Это вы ещё не поняли, где живёте. Каждое поколение "дарагих ... Ну вы же живой )) С доступом в Интернет, значит не бомж _))))))

  -4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:55:55 13-04-2023

Гость (11:53:45 13-04-2023) А вы что всю жизнь на печке сидели, что только 13к пенсию по... Если бы... Не так обидно было бы. Работала на заводах АТИ и Шинном!!!У женщин,работавших со мной пенсия аналогичная.

  12 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:05:56 13-04-2023

Гость (12:55:55 13-04-2023) Если бы... Не так обидно было бы. Работала на заводах АТИ и ... Значит мало работали...при "нормальном" стаже и пенсия "нормальная"...

  -17 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:09:41 13-04-2023

Гость (14:05:56 13-04-2023) Значит мало работали...при "нормальном" стаже и пенсия "норм... базовая часть 7600 плюс 200 руб за год, даже если 40 лет работать 7600+8000=15600 обалдеть можно сколько денег))))

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:30:18 13-04-2023

Гость (15:09:41 13-04-2023) базовая часть 7600 плюс 200 руб за год, даже если 40 лет раб... Ошибаетесь....

  -3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:35:35 13-04-2023

Гость (15:30:18 13-04-2023) Ошибаетесь....... Ну расскажите свою версию, если я ошибаюсь, хотя мне в пенсионном фонде так объяснили, но мне интересна ваша версия.

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:47:03 13-04-2023

Гость (16:35:35 13-04-2023) Ну расскажите свою версию, если я ошибаюсь, хотя мне в пенси... Стаж 40 лет, пенсия 22к...

  -4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:49:38 13-04-2023

Гость (16:47:03 13-04-2023) Стаж 40 лет, пенсия 22к...... Охренеть! Ты в пенсионном фонде работаешь? Это по твоему достойная пенсия?

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:58:36 14-04-2023

Гость (19:49:38 13-04-2023) Охренеть! Ты в пенсионном фонде работаешь? Это по твоему дос... Это не 13, как выше было написано...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:10:18 13-04-2023

Гость (11:39:01 13-04-2023) Ну с моей пенсии в 13000 и с такой коммуналкой,это тогда сра... Тебе явно не 13 дают, а больше. Плюс левый доход присутствует, раз в интернете есть деньги сидеть.

  -3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:30:48 13-04-2023

Гость (11:39:01 13-04-2023) Ну с моей пенсии в 13000 и с такой коммуналкой,это тогда сра... С пенсии НДФЛ не берут.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:42:57 13-04-2023

Весна. Олежку прокапайте.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:49:33 13-04-2023

Сказочный дебил!

  11 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:00:22 13-04-2023

ВВП (11:22:09 13-04-2023) Не обращайте внимание, депутат пиариться. Сначала пускай в с... Да-да-да. Не обращайте внимания, пенсионный возраст не повысят. Не обращайте внимания, Конституцию не изменят. Не обращайте внимания, цензуру не введут, не обращайте внимания, это дурачок сказал, этого не будет. Вы оглянитесь лет на 15 назад - сегодняшние новостные ленты могли себе представить?

  28 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:45:29 13-04-2023

Вот это жесть!!!!!!!!!!!!! Депутат с себя пусть возьмет, прежде всего, а не с молодежи, которой нужно ПОМАГАТЬ!

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:52:49 13-04-2023

Давно пора!!

  -7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:51:29 13-04-2023

А почему только с военнообязанных брать планируют? В нашей семье - двое. А те, кто бегал от призыва, как всегда в шоколаде.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:50:43 13-04-2023

Гость (14:51:29 13-04-2023) А почему только с военнообязанных брать планируют? В нашей с... Налог предлагается ввести для всех мужчин.
Кто из вас семье мужчина с того и налог. Не переживайте.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Олег

15:01:43 13-04-2023

А кто топливо ВСУ поставляет с тех и взыщется. Заграница не поможет.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:13:31 13-04-2023

Безработным если удастся встать на учет платят 1500 рублей Огромная ведь сумма, которую тяжело потратить на семью. А налог хотят брать всего от 1000 до 2000 рублей. о 1-2 тыс. рублей на нужды армии.

"Сложно, что ли?" – заявил он.

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:48:49 13-04-2023

Гость (11:39:01 13-04-2023) Ну с моей пенсии в 13000 и с такой коммуналкой,это тогда сра... Налог предлагается ввести для всех мужчин. Причем до 45. Вы себя как тут вписываете?

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture

Если у депутан изымать на налоги 99% их зряплат, они этого не заметят. А вот 2000 у мужика получающего зарплату 7800 - это заметно

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:08:28 13-04-2023

Евлампий Суходрищев (15:54:19 13-04-2023) Если у депутан изымать на налоги 99% их зряплат, они этого н... Дурачок. Не 2000, а 2%. 156 р.

  -3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:19:48 13-04-2023

Евлампий Суходрищев (15:54:19 13-04-2023) Если у депутан изымать на налоги 99% их зряплат, они этого н... А это точно мужик, что 7800 зарабатывает ?

  -3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:02:41 13-04-2023

Гость (16:19:48 13-04-2023) А это точно мужик, что 7800 зарабатывает ?... Депутаты по возрасту не подойдут,не переживайте

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Алекс...

23:39:32 13-04-2023

Я не против, при условии что депутаты начнут с себя.
1) продают все свои бизнесы, неважно кому он пренадлежит - ему, тëще, маме, жене, и вкладывает эти деньги в СВО.
2) отказываются от казённого транспорта и ездят на работу в метро ( по сути он менеджер, вот и пусть ездит как менеджер)
3) пусть (не хочу считать чужие деньги но тут неувязочка, у нас каждая копейка на счету) зарплату в ГД, да и в других городах сделают средней по городу.
После таких решений думаю от нас мало что в плане денежной помощи будет зависить. А то опять получается на нас перекладывают а сами в ус не дуют. Вообще стыдно быть должно с такими предложениями выходить. С себя пусть начнут, и пример покажут.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Игорь

03:25:21 14-04-2023

Не изменилось состояние дорог за сто лет в России..., да и дураки не перевелись, можно сказать, даже размножились. Какая пропасть не понимания между властьимущими и народом. Осталось добавить к предложению о налоге СВО, что тех, кто будет не согласен с предложением, привлекать к уголовной ответственности лет так на 10.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:09:54 14-04-2023

Идея!!!!! 50% от прибыли миллиардеров и олигархов а также высших чиновников госорганов, судей, 30% от миллионеров и региональных чиновников судей, 25% от малого и среднего бизнеса и чиновников и судей районного и городского уровня, и 15% от граждан у которых доход больше миллиона в год. Остальные также 13% обычного налога в месяц.

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров