Что известно о растерзании ребёнка собаками в Оренбурге?

Собаки до смерти растерзали мальчика в Оренбурге. Но это не единственный подобный случай за последнее время: стая бродячих животных напала на ребёнка в Чита, он остался жив

18 апреля 2023, 14:00, Анастасия Бичакова

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

За последние несколько дней в российских городах сообщили о двух страшных инцидентах, связанных с бездомными животными. Бродячие собаки растерзали мальчика в Оренбурге и напали на ребёнка в Чите.

Что известно о жутких происшествиях и почему в Оренбурге "виновных" собак после отлова хотят вернуть на улицу, в прежнюю среду обитания - читайте на amic.ru.

1

Собаки растерзали мальчика в Оренбурге: что об этом известно?

Тело несовершеннолетнего с рвано-укушенными ранами обнаружили недалеко от гаражного кооператива на ул. Кольцевой в Оренбурге 16 апреля. Об этом сообщили в областном управлении СУ СК.

По данным следствия, ребёнок гулял с друзьями и, предположительно, подвергся нападению собак. Обстоятельства происшествия выясняют. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 293 УК РФ ("Халатность, повлёкшая по неосторожности смерть человека") и пункту "в" ч. 2 ст. 238 УК РФ ("Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлёкшее по неосторожности смерть человека").

РЕН ТВ пишет, что местные жители неоднократно жаловались на собак возле жилых домов, которые иногда вели себя агрессивно и кидались на людей.

По их словам, после жалоб животных только стерилизовали и возвращали назад. Более серьёзных мер не предпринимали.

По информации Telegram-канала SHOT, погибший мальчик сначала был воспитанником детского дома. Но в 2019 году его взяла под опеку семья – фрезеровщик на заводе и медсестра.

2

Что будет с собаками, растерзавшими ребёнка в Оренбурге?

Четырёх собак, растерзавших ребёнка, забрали. Но их отправят обратно на улицу, сообщают в пресс-службе администрации Оренбурга.

Ещё трёх собак из стаи, напавшей на ребёнка, не забирали: они сразу остались на улице после инцидента, потому что уже чипированные.

"В соответствии с нормами федерального закона после совершения необходимых манипуляций через три недели они будут возвращены на место своего обитания после стерилизации и установки бирки", – уточняют в городской администрации.

3

А что известно о нападении собак на мальчика в Чите?

Стая бродячих собак напала на мальчика пяти-шести лет в Чите. Одна из них была чипированная, а у остальных не было бирок, утверждают очевидцы.

Инцидент произошёл 15 апреля на 1-й Московской улице. Пострадавшего ребёнка укрыла от собак продавщица из находящегося рядом магазина. Она вызвала мальчику скорую, пишут "Вести" со ссылкой на управление СКР по Забайкальскому краю.

4

Что по закону нужно делать с бродячими собаками?

Согласно ст. 18 федерального закона "Об ответственном обращении с животными", бродячих собак могут отлавливать, транспортировать и передавать в приюты. Закон также подразумевает возврат потерявшихся животных владельцам, а также поиск для них новых владельцев.

Кроме того, возможен их возврат в прежние места обитания животных без владельцев – в случае, если они не проявляют немотивированную агрессию.

"В отношении большинства бездомных собак действует метод ОСВВ – то есть животное отлавливают, стерилизуют, вакцинируют (в основном от бешенства) и отпускают обратно на улицу", – подчёркивают на сайте vetandlife.ru.

При этом порядок обращения с бродячими животными устанавливают уполномоченные органы государственной власти регионов, подчёркивают в законе.

В большинстве случаев власти практикуют политику гуманизма в отношении бродячих животных,  то есть отказ от умерщвления и отстрела.

"Умерщвляют при только очень больных животных, а в приютах оставляют в основном агрессивных особей, остальных же – на волю. Этот метод нещадно критикуют за ложный гуманизм", – указывает v1.ru.

Однако гуманные меры, считают некоторые политики и представители общественности, не всегда помогают бороться с популяцией бродячих собак и избегать их нападения на людей.

5

Правда ли, что бродячих собак предлагают отстреливать?

Да, правда. Представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов вообще предложил умерщвлять собак, которых после отлова не забрали из приюта.

Мэр Оренбурга Сергей Салмин также считает, что не следует возвращать бродячих собак на улицу. По его мнению, нужны более радикальные меры.

"Отлов, биркование и выпуск собак в прежнюю среду обитания – таковы требования федерального законодательства. Однако это не решает проблему по существу. Собака не становится лояльной и доброй, она так же хочет есть и борется за пропитание", – подчёркивает глава города.

Глава Оренбургской области Денис Паслер согласен с мнением Салмина. Он убеждён, что меры борьбы с бездомными животными, прописанные в действующем законодательстве, – недостаточные.

Он поддержал пересмотр действующего закона.

"Трагедия в Оренбурге ещё раз показала недостаточность инструментов, которыми располагает действующее законодательство. Животные, возвращённые на улицы городов, могут представлять опасность для людей", – отметил Паслер в Telegram-канале.

Закон о бездомных собаках хотят ужесточить после растерзания в Оренбурге мальчика

Специалисты поймали собак, загрызших ребёнка, но по закону их придётся вернуть на ту же улицу, где произошла трагедия

Комментарии 83

Avatar Picture
Гость

14:15:04 18-04-2023

Зачем на Оренбург и Чита? Интереснее что известно в Барнауле? Знакомую за ногу укусила собака из стаи на Кулагина. Не прокусила зимние штаны, но синяки оставила. 2 дня назад это было.

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:11:42 18-04-2023

Гость (14:15:04 18-04-2023) Зачем на Оренбург и Чита? Интереснее что известно в Барнауле... ну а нам зачем знать про вашу знакомую? вы уже третий раз о ее штанах пишете

  -4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:28:39 18-04-2023

Гость (17:11:42 18-04-2023) ну а нам зачем знать про вашу знакомую? вы уже третий раз о ...
Второй. У нее даже под штанами ниже колена кожа содрана и синяки приличные. И это у взрослого. Собака кинулась на прохожего без провокации.

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:49:38 18-04-2023

Гость (17:28:39 18-04-2023)
Второй. У нее даже под штанами ниже колена кожа содрана и с...
очень жаль вашу знакомую. но не настолько, чтобы о ее синяках три дня читать в каждой ветке. И кстати, видела я вчера эту стаю на Кулагина. Подошли, хвостами повиляли и ушли. Ни на какие штаны не кидались. Может у вашей знакомой под штанами кусок мяса был спрятан?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:37:30 18-04-2023

Гость (17:11:42 18-04-2023) ну а нам зачем знать про вашу знакомую? вы уже третий раз о ... Просто штаны у нее очень дорогие. Вы такие себе никогда не сможете купить!

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:17:49 18-04-2023

Что известно о нападении - шел третий день и все еще что то не известно, каждая вторая новость, надоели, все понятно и так, делать все равно никто ничего не будет

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:34:49 18-04-2023

В городе уже бешенство. Вот пусть по эпид показателям и удаляют всех бродячих. Кормящим штрафы. Кстати пришлось пару-тройку лет видеть псину с биркой в агрессивной стае с течкующей сукой. Спрашивается, почему стерильную собаку это интересует? И время показало, что такой мнимый гуманизм не работает, стало в разы хуже.

  13 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:44:46 18-04-2023

А что за гуманизм такой по отношению к бродячим собакам? Кому их жалко пусть себе заберут или приют организуют, раньше отстреливали и не было таких новостей постоянно.

  13 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:37:44 23-04-2023

Гость (14:44:46 18-04-2023) А что за гуманизм такой по отношению к бродячим собакам? Ком... Отстреливать надо людей, которые заводят, а потом выкидывают. Зато потом все ноют, что собак на улицах много и они агрессивные. Они выживают. А люди вроде вас не понимаю, что это последствия дел человека. Надо хозяев привлекать к ответственности, которые бросают.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
ВВП

14:51:17 18-04-2023

Зоозащитникам
Не хотите смертей собаченек? Тогда содержите их! На детей вам обычно наплевать. Домашних никто не уничтожит. Забирайте домой! Не хотите?
Ах, государство должно? За счет налогоплательщика? 
А почему оно собакам должно, а безутешным родителям погибших детей нет?
Почему для вас погибшие дети - сами виноваты, бегаю где попало, а собаки - это их естественная территория которую они защищает? У нас города для людей или собак?

  19 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:42:48 23-04-2023

ВВП (14:51:17 18-04-2023) Зоозащитникам
Не хотите смертей собаченек? Тогда содержите и...
Потому что изначально люди их выкидывают, они плодятся. Зато все потом такие бедные, собачка их укусила. А дети вообще могут специально дразнить, видела уже такое, родители же не могут объяснить, что можно делать и нельзя. Выкидываете-потом не нойте. Пусть людей привлекают к ответственности, которые заводят, наигрались, выкинули. Поэтому людей не жалко, жалко этих животных за то, что им такая жиздосталась.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:03:38 23-04-2023

Гость (10:42:48 23-04-2023) ВВП (14:51:17 18-04-2023) Зоозащитникам
Не хотите смер...
А вас кто выбросил и как далеко?? Сколько живу в многоквартирных домах, а это уже скоро 50 годиков, ни разу не помню, чтоб кто-то дворняжку домой принес, а потом выкинул. Ваша мантра про "выброс" не работает... Ищите новую сказку.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:54:10 18-04-2023

Лучше бы про Костомарова написали, сегодня еще не был (или просмотрел)

  -10 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:06:46 18-04-2023

еще не был (или просмотрел) - не было еще. может позже

  -4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:32:20 18-04-2023

Насколько помню, раньше, если любая собака напала на человека (даже не смертельно укусила), ее усыпляли. А сейчас что? Они убивают детей, а их опять выпускают на улицу, чтобы они продолжали нападать и убивать. Они учатся это делать и продолжат убивать.

  11 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:14:14 18-04-2023

Гость (16:32:20 18-04-2023) Насколько помню, раньше, если любая собака напала на человек... нет. Сначала делали тест на бешенство и если тест отрицательный - то на усмотрение хозяев. Моя мама свою собаку усыпила. Сказала, что не сможет жить с ней после такого нападения

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:26:55 18-04-2023

Гость (17:14:14 18-04-2023) нет. Сначала делали тест на бешенство и если тест отрицатель... В СССР всех собак без поводков ловили и либо убивали, либо на опыты сдавали. Для этого им даже кусаться не надо было.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:53:06 18-04-2023

Дико читать такие комменты. Страшно, что градус агрессии в обществе настолько повышен... И собаки только повод, а причины глубины. Столько ненависти и нескрываемой злобы.
Вы посмотрите,что творят так называемые люди, дети. А как вы думаете откуда это в них? От нас с вами!
А может надо было пацанов,что недаано скинули собаку с моста не порицать за из " храбрый" поступок? А поощрить? А может быть они всех бродячих собак покидают с моста? Ведь много довольных будет, правда?
Вот только когда эти дети потом с собак на людей переключатся- не удивляйтесь.
Это звенья одной цепи.
И еще.догхейтеры и иже с ними.
Не трудитесь отвечать. Ничего нового не напишете- увы. Лучше покажите своим детям фильм Белый Бим чёрное ухо.

  -4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:03:20 18-04-2023

Гость (16:53:06 18-04-2023) Дико читать такие комменты. Страшно, что градус агрессии в о... Зоошиза! Не стоит ровнять людей с блоховозами!

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:07:02 18-04-2023

Гость (16:53:06 18-04-2023) Дико читать такие комменты. Страшно, что градус агрессии в о... зоошиза. Вспомни кино то, про белого бима с черным ухом. Так то у него хозяин был, охотник. И стрелял бездомных блоховозов на раз. Бугага!

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:48:32 18-04-2023

Гость (18:07:02 18-04-2023) зоошиза. Вспомни кино то, про белого бима с черным ухом. Так...
Повесть «Белый Бим Черное Ухо» Троепольский написал в 1971 году. Автор посвятил произведение А. Т. Твардовскому. Центральной темой повести является тема милосердия. На примере истории о собаке Биме автор показывает, что человек в любой ситуации должен оставаться человеком, проявлять доброту, заботиться о братьях наших меньших.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:30:59 19-04-2023

Гость (21:48:32 18-04-2023)
Повесть «Белый Бим Черное Ухо» Троепольский написал в 1971 ...
Вот мы и хотим позаботиться о детях. А расплодившихся одичавших собак нужно отстреливать, т.к. они представляют опасность для детей, кошек, птиц и т.д. - для братьев наших меньших.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:10:23 18-04-2023

Гость (16:53:06 18-04-2023) Дико читать такие комменты. Страшно, что градус агрессии в о... И да, я мясо люблю. В том числе стейки с кровью. Но вот за все свои 63 года ни одного человека не покусал и не подстрелил. Так что все ваше высеры, что сначала собаки, потом бомжи и люди оставьте в своих влажных фантазиях. А вот блоховозов на мыло, у них совсем другие понятия.

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:28:49 18-04-2023

Гость (16:53:06 18-04-2023) Дико читать такие комменты. Страшно, что градус агрессии в о... Сопливые ваши фильмы оставьте себе. А лучше представьте, ЧТО чувствовал восьмилетний ребенок в последние минуты своей жизни, когда его рвали на куски одичавшие собаки, которых вы здесь защищаете. И это не фильм, это реальность! Да все собаки вместе взятые не стоят жизни одного человеческого ребенка.

  13 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:29:54 18-04-2023

Гость (16:53:06 18-04-2023) Дико читать такие комменты. Страшно, что градус агрессии в о... Дико, что после гибели ребенка вы продолжаете поощрять бездомных собак на улицах города. Что у вас вместо мозгов и сердца?!?

  10 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:47:36 18-04-2023

Гость (18:29:54 18-04-2023) Дико, что после гибели ребенка вы продолжаете поощрять бездо...
она ненормальная, вы ей ничего не объясните. Про ребёнка её воспалённый мозг информацию блокирует

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:35:31 18-04-2023

Гость (16:53:06 18-04-2023) Дико читать такие комменты. Страшно, что градус агрессии в о... Тараканов и крыс вам тоже жалко? Или вы их уничтожаете их у себя дома без зазрения совести? Откуда этот двойной подход? Собак ей жалко, а тараканов - нет. И мясо, поди ест с удовольствием, не жалея убиенных коров, свиней, кур и т.д. Почему логики-то нет у вас?

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:49:30 18-04-2023

Гость (18:35:31 18-04-2023) Тараканов и крыс вам тоже жалко? Или вы их уничтожаете их у ...
мало того, она свою шавку тоже мясом наверняка кормит, или кормом из мяса, убийство других животных ее не волнует

  6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:45:20 18-04-2023

Гость (16:53:06 18-04-2023) Дико читать такие комменты. Страшно, что градус агрессии в о... что это я дизлайк поставить не могу этому комментарию? Всем есть возможность, а этой визе нет? Видимо, чтобы она максимальное количество отрицательных оценок не набрала?

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:55:45 18-04-2023

сюся пуся.
Шовло - на мыло а сюсь-пусь на принудительные работы на мыловарню и живодерню

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость.

18:28:52 18-04-2023

Какой им Белый Бим чёрное ухо, о чём вы. Эта публика в основном мечтает у успешного соседа всё отобрать и поделить. А будет упираться, пристрелить. Они и детей в колясках выгуливают, в одной руке сигарета, в другой бутылка пива и мат через слово.

  -6 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:39:36 18-04-2023

Гость. (18:28:52 18-04-2023) Какой им Белый Бим чёрное ухо, о чём вы. Эта публика в основ... сама то кинчик смотрела зоошиза. Собакен то был не бездомный,а охотничий.

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:56:25 19-04-2023

Гость. (18:28:52 18-04-2023) Какой им Белый Бим чёрное ухо, о чём вы. Эта публика в основ... По себе других не суди. Я лично не пью и не курю. Но против бесхозных собак в городе. А такие как вы слепы и глухи ко всем, кроме собак.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:31:50 19-04-2023

Гость (10:56:25 19-04-2023) По себе других не суди. Я лично не пью и не курю. Но против ... И какая зоошиза меня заминусовала?

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:18:20 18-04-2023

Да почему мы вообще тут слушаем зоошиз? Это террористы, совершающие своё преступление общественно опасным способом с применением оружия (собаки)! Им нужно давать реальные сроки в ШИЗО, бродячих собак всех срочно отстрелять без разговоров!

  7 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:53:40 18-04-2023

Но вот за свои 63 года ни одного человека ни покусал и не подстрелил - Но сильно то не расслабляйтесь, впереди ещё годков 10 есть, а значит шанс реализоваться будет.

  -5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:39:07 18-04-2023

Гость (19:53:40 18-04-2023) Но вот за свои 63 года ни одного человека ни покусал и не по... Не надейся. Я еще тебя переживу. Но кусать зоошизу не буду, для меня и 50 лет не срок.

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:34:20 19-04-2023

Боже, еле дочитала этот бред..что за лексикон? Откуда такая злоба? Вы мальчиком не помыкайте.. царствие ему небесное..его всем жалко, а тех собак нет.. такого быть не должно и никто это не оправдывает! Но всех собак не надо трогать.. они еще получше вас будут! И ты я ко бы 63 летний.. брехло! В 63 года нормальный человек не будет так выражаться, это молодежный сленг, скорее тебе 23-33 ты неудачник вечно сидящий компьютера и до того труслив, что только на собаках и можешь отрываться, видимо одна из них громко гавкнула и ты в штаны наложил!!! Это Вы не люди! Вы не лучше тех собак которые напали на мальчика! И еще, мне как то по фиг на ваши дизлайки!!! Добра и разума в ваши озлобленные головешки!

  -8 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:41:49 19-04-2023

Гость (09:34:20 19-04-2023) Боже, еле дочитала этот бред..что за лексикон? Откуда такая ... Зоошиза, тебе паспорт выслать? Мне 63. я давно на пенсии, охотничий стаж уже почти 45 лет. Всю жизнь у меня были собаки и в детстве и во взрослой жизни, обычно в доме две три собаки. Но бродячих блоховозов тоже списал не мало. Считаю это долгом каждого охотника по защите природы. Так что угомонись.

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:00:59 19-04-2023

Гость (09:41:49 19-04-2023) Зоошиза, тебе паспорт выслать? Мне 63. я давно на пенсии, ох... И еще.. ты только возраст оспорил.. со всем другим я видимо угадала!!! И да, добро всегда побеждает.. и доказывать это с пеной у рта я не собираюсь.. оставлю это тебе!

  -5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:00:20 19-04-2023

Гость (10:00:59 19-04-2023) И еще.. ты только возраст оспорил.. со всем другим я видимо... Нет в тебе добра! Ты просто озлобленная на людей зоошиза, судя по твоим комментариям.

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:01:30 19-04-2023

Гость (11:00:20 19-04-2023) Нет в тебе добра! Ты просто озлобленная на людей зоошиза, су... И в каком моем комментарии ты это увидел? Я абсолютно не озлоблена.. тем более на людей! Заметь на людей! ну а к не людям.. извините меня такое же отношение как у вас к обычным собакам..

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:36:05 19-04-2023

Везде в ваших словах сквозит злоба: "в штаны наложил", "брехло", "неудачник", "озлобленные головешки" - это всё ВАШИ слова из одного только комментария. Вы настолько потеряли связь с реальностью, что уже не осознаёте, сколько в вас ненависти к людям. Что касается меня, я к воспитанным собакам на поводке и при адекватном хозяине отлично отношусь.

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:58:46 19-04-2023

Гость (12:36:05 19-04-2023) Везде в ваших словах сквозит злоба: "в штаны наложил", "брех... не к людям, а к тому кто решил, что он может лишить жизни собаку только за то, что она бездомная..и для не читающих предыдущие комментарии, это про собак не проявляющих агрессию!

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:34:42 19-04-2023

Гость (13:58:46 19-04-2023) не к людям, а к тому кто решил, что он может лишить жизни со... Зоошиза, почему тебе не жалко зайчат, косулят и других животных которых уничтожают бездомные блоховозы?

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:10:30 19-04-2023

Гость (09:41:49 19-04-2023) Зоошиза, тебе паспорт выслать? Мне 63. я давно на пенсии, ох... - в 63 давно на пенсии и в наше то время..

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:17:45 19-04-2023

Гость (10:10:30 19-04-2023) - в 63 давно на пенсии и в наше то время..
...
Да он зэков палкой резиновой мутузил и на вышке вертухаил. А у них пенсия ранняя.

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:37:23 19-04-2023

Гость (10:17:45 19-04-2023) Гость (10:10:30 19-04-2023) - в 63 давно на пенсии и ... Дура ты, и понятия у тебя дурацкие.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:36:25 19-04-2023

Гость (10:10:30 19-04-2023) - в 63 давно на пенсии и в наше то время..
...
Угу. Я сбитый летчик. С 40 лет на пенсии, уже 23 года.

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:06:24 19-04-2023

Гость (09:34:20 19-04-2023) Боже, еле дочитала этот бред..что за лексикон? Откуда такая ... вы такая милая.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:08:34 19-04-2023

Гость (10:06:24 19-04-2023) вы такая милая. ... Спасибо! Не люблю не справедливость!

  -4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:34:26 19-04-2023

Гость (10:08:34 19-04-2023) Спасибо! Не люблю не справедливость! ... это была ирония. Если не поняли мою мысль, поясню. Вы, защищая собак, оскорбили абсолютно незнакомого Вам человека, перешли на личности, тыкали, делали весьма странные не обоснованные предположения о его характере и привычках. Плюнули грязью. И ещё , если Вас это не затруднит, поясните, пожалуйста , что такое " я ко бы"

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:02:18 19-04-2023

Гость (10:34:26 19-04-2023) это была ирония. Если не поняли мою мысль, поясню. Вы, защищ... Зоошизы всегда агрессивные, когда дело касается не собак.

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:05:44 19-04-2023

Гость (10:34:26 19-04-2023) это была ирония. Если не поняли мою мысль, поясню. Вы, защищ... А почему он и вы позволяете себе оскорблять людей которые защищают не повинных животных? именно не повинных! Причем с не навистью! не понравилось? ну извините как вы так и к вам!

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:43:30 19-04-2023

Гость (12:05:44 19-04-2023) А почему он и вы позволяете себе оскорблять людей которые з... Собаки, растерзавшие ребенка ни в чём не повинны..? Вы просто неадекватный человек.

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:42:50 19-04-2023

Гость (12:43:30 19-04-2023) Собаки, растерзавшие ребенка ни в чём не повинны..? Вы прост... А вы можете читать внимательнее? я написала не повинных! вам это не о чем не говорит? этот комментарий о собаках которые не проявляют агрессию к людям! но их за что то хотят застрелить. Про тех собак которые нападают, я писала выше! Услышал звон и не знаем где он.. да и пофиг мне бы человека осудить! походу это Ваш девиз!

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:57:58 19-04-2023

Гость (13:42:50 19-04-2023) А вы можете читать внимательнее? я написала не повинных! ва... Одичавшая собака всегда может проявить агрессию к людям. Это зверь, как вы не понимаете. Откуда это отсутствие здравого смысла и логики? Одни розовые сопли от вас.

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:39:13 19-04-2023

Гость (12:05:44 19-04-2023) А почему он и вы позволяете себе оскорблять людей которые з... В чем виноваты зайчата?

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:58:54 19-04-2023

Гость (09:34:20 19-04-2023) Боже, еле дочитала этот бред..что за лексикон? Откуда такая ... Из вас такая злоба льется...

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:29:39 19-04-2023

Гость (10:58:54 19-04-2023) Из вас такая злоба льется...... У вас видимо фильтр стоит)) Вы мой комментарий увидели , а этого 63 летнего охотника нет.. он в них безусловно излучал свет, добро и милосердие, а зоошиза- это наверное комплимент? Ну согласна, дала волю эмоциям! Конечно нужно было промолчать, ведь людей с ... нельзя осуждать..

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:40:17 19-04-2023

Гость (12:29:39 19-04-2023) У вас видимо фильтр стоит)) Вы мой комментарий увидели , а э... Вы не понимаете, почему нормальным людям не нравятся такие как вы "любители собачек"? Вы представьте многоэтажный дом, в котором расплодились крысы. Они везде бегают, пакостят, нападают на людей. Люди хотят вызвать санэпидемстанцию, чтобы очистить дом от крыс. Но находятся защитники крыс, которые обвиняют жильцов дома в жестокости и всячески мешают вывести крыс. Вы считаете это нормальные люди? Те, которые защищают крыс на свободном выгуле в жилом доме? А крысы, между прочим, по уровню интеллекта сравнимы с собаками.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:14:46 19-04-2023

Гость (12:40:17 19-04-2023) Вы не понимаете, почему нормальным людям не нравятся такие к... с каких пор люди любящие собак перестали быть нормальными людьми?Причет тут крысы.. не надо утрировать.. Не видела людей которые бы защищали крыс.. Вы бы с таким рвением с преступность боролись . И я не против очистить улицы от собак, но не убивая их, а помещая в приют, который давно пора создать, где их стерилизуют и быть может найдут хозяина.

  -5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:51:34 19-04-2023

Гость (13:14:46 19-04-2023) с каких пор люди любящие собак перестали быть нормальными лю... Вы переходите черту. Я тоже люблю собак. Но когда собаки дичают, сбиваются в стаи и нападают на людей, то НОРМАЛЬНЫЕ люди понимают, что их нужно убирать с улиц. Как расплодившихся крыс из дома. Чем, по-вашему крысы хуже собак? Они тоже живые существа, причём очень умные и социально развитые.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:23:45 19-04-2023

Гость (13:51:34 19-04-2023) Вы переходите черту. Я тоже люблю собак. Но когда собаки дич... А кто говорит о заботе над агрессивными животными? Я уже устала это повторять , Вы читаете то что Вы хотите прочитать, а не то что я написала.. Я заступаюсь за тех бездомных животных которые не проявляют агрессию. я не мазохист. Вы думаете я буду заступаться за бешеную собаку зная, что она может покалечить и убить человека? Да не один зоозащитник так не поступит. Речь не о них идет , а о том что люди в принципе против чтоб бездомные собаки жили..

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:55:26 19-04-2023

Гость (13:14:46 19-04-2023) с каких пор люди любящие собак перестали быть нормальными лю... Хозяина находят единицы. А содержать пожизненно тысячи собак никакой приют не потянет.

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:43:02 19-04-2023

Гость (13:14:46 19-04-2023) с каких пор люди любящие собак перестали быть нормальными лю... Зоошиза, в 25-й раз пишу, у меня собаки с детства в доме. Но бродячие блоховозы в городе - это совсем другое. Усынови их, всего то делов. Не усыновленных - на мыло!

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:10:28 19-04-2023

Гость (09:34:20 19-04-2023) Боже, еле дочитала этот бред..что за лексикон? Откуда такая ... ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:39:43 19-04-2023

Всем нормальным людям давно известна причина по которой зоошизики кидаются на обычных людей. Они настолько страшные, что в детстве им на шею вешали сосиски на веревочке, чтобы с ними хотя бы бродячие собаки играли. Вот такой вот рефлекс Павлова... Црущую посреди тротуара собаку видят и умиляются, видят человека сидящего на скамейке и негодуют.

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:34:42 19-04-2023

Гость (12:39:43 19-04-2023) Всем нормальным людям давно известна причина по которой зоош... Вас наверное надо назвать зоосадист? Вы ошибаетесь, я не негодую видя сидящего человека на скамейке, я негодую когда собак травят , мне не нравится когда им ломают лапы, выкалывают глаза, кидают с моста, мне не нравится садизм во всех проявлениях и кто бы его не проявлял хоть человек, хоть собака. К сожалению человек чаще проявляет агрессию. И еще.. ты не обычный человек, это надо такую муть с сосиськами придумать и так в нее поверить..

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:42:59 19-04-2023

Гость (13:34:42 19-04-2023) Вас наверное надо назвать зоосадист? Вы ошибаетесь, я не не... Про муть придумать и поверить. Я так понял, вы эту реальную историю из своего детства пытаетесь забыть, но я вам ее напомнил?

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:48:53 19-04-2023

Гость (13:42:59 19-04-2023) Про муть придумать и поверить. Я так понял, вы эту реальную ... - понимание это не твой конек..Более того у тебя больная фантазия.. а может и сам ...ку-ку

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:54:09 19-04-2023

Гость (13:34:42 19-04-2023) Вас наверное надо назвать зоосадист? Вы ошибаетесь, я не не... Издеваться над животными нельзя, это садизм. Но бездомных собак, которых никто не забирает домой нужно усыплять. Никакие приюты не справятся с тем кол-вом собак, которые сейчас живут в городе. Та же "Ласка" их снова выпускает на улицу. Вы их будете финансировать, чтобы они пожизненно содержали у себя тысячи и тысячи собак?

  5 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:05:29 19-04-2023

Гость (13:54:09 19-04-2023) Издеваться над животными нельзя, это садизм. Но бездомных со... Вы знаете я вот убийц, маньяков, педофилов и т.д тоже не хочу содержать.. меня кто то об этом спрашивает? Я б лучше собачек в приютах финансировала, чем их..

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:50:19 19-04-2023

Гость (14:05:29 19-04-2023) Вы знаете я вот убийц, маньяков, педофилов и т.д тоже не хоч... ну и дура! Это самое меньшее что можно сказать.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:48:18 19-04-2023

Гость (13:34:42 19-04-2023) Вас наверное надо назвать зоосадист? Вы ошибаетесь, я не не... Потому, блоховозов надо утилизировать безболезненно. Без выкалывания глаз и ломания лап. Ну и плюс переработка на мыло, как вариант.

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:50:32 19-04-2023

предлагаю зоофилам забрать всех бродячих собак к себе домой. Там их и защищайте. На улицах им не место точно.

  4 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:59:07 19-04-2023

Гость (13:50:32 19-04-2023) предлагаю зоофилам забрать всех бродячих собак к себе домой.... Да не хотят они! Они вон предлагают приюты плодить, чтобы там содержать (кто будет содержать?) всех этих собак пожизненно.

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:15:17 19-04-2023


(кто будет содержать?) всех этих собак пожизненно. - они не долго живут.. их простерилизуют, от них потомства не будет.. проблема уйдет. А кормить ... тоже проблем не вижу.. в д.садах и школах каждый день куча объедков остается, если все грамотно организовать, это не настолько и затратно. Но вам же это не нравится, вам же нужно убить.. не просто, а чтоб еще они мучались..

  -3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:52:35 19-04-2023

Гость (14:15:17 19-04-2023)
(кто будет содержать?) всех этих собак пожизненно. - они н...
Ага, собака , если нормально кормить, живет лет 20. На кой черт ее кормить, если можно сделать пару кусков хорошего хозяйственного мыла? Какой смысл в ее содержании 20 лет? Зачем воздух портить?

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:14:34 20-04-2023

На кой черт ее кормить, если можно сделать пару кусков хорошего хозяйственного мыла?
(кто будет содержать?) в... И после этого я агрессивная?! Бог вам судья..

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:38:07 20-04-2023

Гость (09:14:34 20-04-2023) На кой черт ее кормить, если можно сделать пару кусков хорош... Причем тут агрессия и мыло?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:02:55 19-04-2023

Гость (14:15:17 19-04-2023)
(кто будет содержать?) всех этих собак пожизненно. - они н...
Лучше этими объедками кормить поросят, хоть польза будет. И да, утилизировать блоховозов надо 1 выстрелом, шкура на унты целее будет. Сломанные лапы и выколотые глаза конечно ж никому не нужны. Мясо на мыло, ну или на фарш- для кормления блоховозов в ласках и других приютах.

  3 Нравится Ответить

Avatar Picture
Ангел

20:15:56 21-04-2023

Гость (17:02:55 19-04-2023) Гость (14:15:17 19-04-2023)
(кто будет содержать?) в...
Больные, жалкие и злобные отбросы.... вот таких бы всех педофилов, зоофилов, некрофилов и остальных ублюдков собрать вместе и на опыты. Да на органы.

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров