Блогер t-itanium: «Почта России», судя по всему, передумала выплачивать компенсации за сгоревшие посылки

29 мая 2013, 08:48, ИА Амител

Блогер t-itanium в ЖЖ-журнале написал о том, что "Почта России", судя по всему, передумала выплачивать компенсации за сгоревшие посылки:

А как хорошо всё начиналось... Новый гендиректор, которому все обрадовались, т.к. казалось, что хуже Киселёва быть не может. Каюсь, я тоже так думал. Оказывается, что вероятно, может. Начал господин Страшнов весьма "впечатляюще".

Конечно, ему не повезло с пожаром. С другой стороны, это даже к лучшему. Проверка боем, так сказать. И эту проверку господин Страшнов с треском провалил. Количество официального вранья о пожаре явно зашкаливает. Сначала втирали про возгорание на 10 кв. метрах, про то, что пострадали всего 2 мешка с корреспонденцией, что пострадали задержанные таможней отправления. Потом, что пострадали лишь отправления EMS. Потом прямо противоположное – что пострадали еще не зарегистрированные в РФ обычные (не EMS) отправления… И это лишь малая часть официального вранья.

Пресс-релиз на сайте "Почты России", в котором говорилось о том, что "Почта России" выплатит компенсации отправителям за сгоревшие посылки, и что подробная информация о порядке получения возмещений за уничтоженные огнем отправления будет доступна для клиентов на корпоративном сайте, теперь помнит лишь кэш Гугла. С официального сайта "Почты России" этот пресс-релиз исчез.

Посмотрите и ужаснитесь, что на самом деле творится после пожара и сколько на самом деле посылок пострадало. Это совсем не два мешка.










Тысячи (!!!), если не десятки тысяч посылок и мелких пакетов безвозвратно уничтожены огнём. А так как они ещё не были зарегистрированы, то получатели, естественно остаются в неведении где их посылки. Сгорели или просто валяются на складах и ждут сканирования. Неужели у менеджмента "Почты России" не хватает мозгов, чтобы поднять депеши и внести информацию в систему со статусом "уничтожено пожаром" либо просто выложить на сайте номера трекингов сгоревших посылок, чтобы внести какую-то определённость? Чтобы люди понимали что им дальше делать - ждать или начинать процедуру возврата денег. Неужели это так сложно? Как-то уж очень быстро мутировал господин Страшнов. А может он таким и был изначально?

Если честно, я не знаю, что надо делать для того, чтобы наладить работу "Почты России" в сложившейся ситуации. Возможно, надо признать, что самостоятельно страна не способна ничего сделать и пригласить иностранных специалистов, которые смогут наладить бизнес-процессы и логистику. Ведь приглашаем же иностранных тренеров в спорте. Да, это национальный позор, т.к. почта это основа государственной инфраструктуры. Но может лучше смириться и один раз пережить этот позор, но зато получить нормально работающую почту, чем постоянная вялотекущая шизофрения?

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров