Алтайские сыроделы рассказали об итогах "Продэкспо" и расширении присутствия на рынке

В выставке приняли участие БМК, "Киприно" и Логовская сыроварня

17 февраля 2025, 12:15, ИА Амител

Сыр / Фото: unsplash.com / Alexander Maasch
Сыр / Фото: unsplash.com / Alexander Maasch

Алтайские сыры расширяют присутствие на российском рынке – этому способствуют многочисленные выставки, где компании выставляют свои премьерные линейки и получают возможность заключить контракты с новыми покупателями. В частности, уже заслуженно "сырный" регион презентовал себя на московской выставке "Продэкспо".

Один из ее участников – крупный игрок местного пищепрома Барнаульский молочный комбинат (БМК). Подробностями мероприятия и планами в эфире Business FM (Бизнес ФМ) Барнаул поделилась директор БМК Наталья Кишкина. Она отметила, что в этом году предприятие запускает новую линейку выдержанных сыров Romber, новую торговую марку полутвердых сыров "Частица Алтая" и сыр "Манжерок".

"Гостям нашего стенда первым посчастливилось познакомиться с новинками как визуально, так и попробовать их на вкус. Было более сотни встреч и переговоров с байерами сетей, с которыми уже плодотворно работаем. Есть и новые, интересные для нас предложения. Достигнуты предварительные договоренности с партнерами из стран СНГ, в ближайшее время планируем начать отгрузки", – рассказала Кишкина.

Наряду с расширением поставок вырастут и мощности: в подразделении "Быстрянка" завод в этом году увеличит суточную выработку с 24 до 35 тонн сыра в сутки. Подтверждением качества БМК стали золотые медали для семи сыров в конкурсе "Лучший продукт".

Другая сыродельческая компания "Киприно" привезла с "Продэкспо" золотые награды за твердый сыр "Алтайский", полутвердый Light, а также за девятимесячный пармезан "Алтареджио". "Киприно" расширяет позиции с помощью модернизации. В частности, на Третьяковском заводе реконструировали сырцеха – ввели в действие машины премиум-сегмента.

Итальянским сыром, но родом с Алтая удивляла поставщиков на выставке Логовская сыроварня. Как рассказал руководитель производства Антон Жданов, группу продуктов, изготовленных на оборудовании и по технологиям этой страны, объединили в новую торговую марку – "Бачиталия из Алтая с любовью".

"Это линейка итальянских сортов сыра: буррата, страчателла, моцарелла для пиццы, фреш моцарелла. У нас представлены эти позиции были в последнее время в Логовской сыроварне, и мы сейчас презентуем новую торговую марку, которая будет представлять эту линейку сыров", – поделился он.

Главными планами на 2025-й производитель называет запуск в продажу собственной франшизы. Число магазинов Логовской сыроварни увеличат, чтобы еще больше людей приобщились к многогранному миру сыроделия. 

Отметим, что производством сыра в крае занимаются более полусотни предприятий. За год они выпустили 300 наименований сыра на 66 тысяч тонн. При этом показатели только растут, подтверждая статус сырного региона России.

Сюжет на Business FM (Бизнес ФМ) Барнаул

Читайте также в сюжете: Business FM Барнаул

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров