Алтайская зоозащитница выступила против видео от "яжматерей" со стаями собак в городе

В Алтайском крае в соцсетях всё чаще появляются видео и фото со стаями собак, которые пугают горожан. Зоозащитница из Бийска считает, что из-за таких постов пострадают невинные животные

23 февраля 2023, 09:29, ИА Амител

Бродячий пёс / Фото: amic.ru
Бродячий пёс / Фото: amic.ru

Этой зимой в социальных сетях всё чаще стали появляться публикации жителей алтайских городов о том, что их пугают собаки, сбившиеся в стаи. Не стал исключением и Бийск, где из-за проблем с собаками мэр города Виктор Щигрев даже пообещал регулярно проводить рейды по отлову таких животных.

Но за бездомных псов вступилась местная жительница с ником Катя Новая, чьё обращение накануне опубликовали в сообществе "Бийск 22" в социальной сети "ВКонтакте". В своём посте женщина негодует на тех, кто публикует видео со стаями животных, и заступается за собак. Amic.ru приводит дословно письмо Кати Новой в рубрике "Мнение": 

"Дорогие участники группы! Сразу скажу, что я зоозащитница.

Прекратите выкладывать видео от безумных мамочек, которые сидят дома. Каждый день пост с видео, где собаки просто пробегают стаями. Если вам в детстве не взяли собаку, это не значит, что нужно теперь их всех убивать.

Для тех, кто не знает, собаки собираются в стаи, чтобы ночью спать было теплее. Также был пост с видео, где собаки дрались в стае, – так они решают проблемы между собой либо играют.

Из-за ваших постов страдают невинные собаки, которые безобидно живут, так же, как и вы. Есть единичные случаи, когда собака кидается, но только из-за того, что голодная или люди сами лезут.

Есть статья 245 УК РФ за жестокое обращение с животными, выписывают немалый штраф или лишение свободы. Собаки бегают на улице и никому не мешают, почему-то все решили, что они должны кидаться.

Я кормлю всех бездомных собак, многие из них ручные, остальные пугливые, потому что люди их обижают. Иной раз читаешь комментарии – люди готовы взять винтовку напрокат, чтоб перестрелять собак, да они в сто раз лучше людей! Люди думают, что если собака пройдёт мимо, она обязательно вас съест, это не так!

Если истребить всех собак, люди не перестанут выкидывать своих животных на улицу, тем самым будут заново создаваться стаи, этот круговорот никогда не закончится.

Сейчас идёт отлов собак и из-за этого страдают обычные собаки и те, которые находятся на самовыгуле. Собаки так же, как и люди, – живые души, не мы решаем, будут они жить или нет.

Поэтому, люди, займитесь реальными проблемами города, а не занимаетесь живодёрством".

Комментарии 98

Avatar Picture
Гость

09:43:06 23-02-2023

Ненормальная какая то.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:45:40 23-02-2023

Зоозащитнице мужика бы нормального ...

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:50:45 23-02-2023

Гость, это ты ненормальный.
Мобилизуйся дрбровольцем!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:58:48 23-02-2023

Да все она правильно сказала

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:01:43 23-02-2023

Самовыгула быть не должно! Только поводок, намордник и хозяин рядом. Кажется, на этот счёт даже какие-то правила приняты?

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:18:05 23-02-2023

Собаки так же, как и люди, – живые души, не мы решаем, будут они жить или нет. ***** Она еретичка. У собак нет души, спросите любого священника. Если собака забежит в храм, его нужно переосвящать. Так что дорогу догхантерам!

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:21:32 23-02-2023

Уважаемую зоозащитницу видимо не окружала стая собак во время прогулки с грудным ребёнком в парке (мне повезло, в критических ситуациях интуитивно понимаю как вести себя, что бы избежать нападения).

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:24:10 23-02-2023

Собаки собираются в стаи, чтобы ночью спать было теплее))) Если в стаю соберется более 100 собак, то под ними начинает плавиться асфальт, если более 200 - происходит выброс тепла в атмосферу, а если в стаю соберется более 300 собак, то может произойти взрыв. Именно по этим причинам собаки не собираются в очень крупные стаи, потому что им небезразличны улично-дорожная сеть города, экология, здоровье и жизнь людей.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:32:06 23-02-2023

Да не должно быть в городе собак на свободном выгуле. Насчет того, что "собаки - живые души, не мы решаем, будут они жить или нет.", интересно, а насчет крыс и тараканов она так же рассуждает? А вшей тоже не будет выводить, если они у нее заведутся? А комары, мухи? Они же тоже все живые души.

  -2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:39:35 23-02-2023

Зоошиза во все красе

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:48:36 23-02-2023

Собаки так же, как и люди, – живые души, не мы решаем, будут они жить или нет.----- также считаю. А кто этого не понимает, ну что ж... ничего не случается просто так, за все в этой жизни ответить придется.

  2 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:56:21 23-02-2023

Новая Катя походу старее Старой Кати
Её климакс сильно колбасит

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:56:37 23-02-2023

"чем больше узнаю людей тем больше нравятся собаки"©, но без фанатизма!

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:03:37 23-02-2023

гуано лучше за ними убирайте,не пройти

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:10:29 23-02-2023

Ребёнок-это человек!Собака -это зверь!Люби людей,а не зверей!

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:17:09 23-02-2023

Зоошиза во все красе ------ +100500

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:21:40 23-02-2023

Меня всегда интересует - все зоозащитники вегетарианцы? Не едят курочек, хрюшек, коровок? Это ведь тоже живые души.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:23:52 23-02-2023

Таких Кать раньше в психушке принудительно лечили, а сейчас они по улицам бегают со стаями псин и на людей кидаются.

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:23:56 23-02-2023

Следить надо и за собакой, и за ребёнком с яжематерью.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:26:28 23-02-2023

1. Владение собакой должно быть регламентировано. Получай право на владение и покупай собаку. Животное должно быть чипировано, владелец должен определяться по сканеру с чипа. Собака должна быть привита.
2. Выгул - только в отведенных местах, с ошейником/поводком и намордником.
3. За жестокое обращение с животным, за его «утерю» (по сути выкидыванием на улицу), за умышленное убийство животного - самые серьезные штрафы по несколько сотен тысяч.

В итоге проблема будет решена. Существующих бродячих - в лучшем случае стерилизовать.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:26:47 23-02-2023

Зоозощитница пишет, что собаки нападают только когда голодные. А разве бродячие собаки бывают сытыми? Значит, готовы напасть в любой момент. Проблему надо решать немедленно и менять закон!

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:33:03 23-02-2023

"Если истребить всех собак, люди не перестанут выкидывать своих животных на улицу" -
Я прям ждал что она скажет что лучше истребляли бы людей

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:34:10 23-02-2023

Зоозащитнице мужика бы нормального ...
час назад, Гость Ответить
Гость, это ты ненормальный. Мобилизуйся дрбровольцем!
час назад, Гость Ответить------------------------------ Катя Новая, даже не надейся! Добровольцев на женщину с психическими отклонениями нет.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:52:24 23-02-2023

Все правильно она написала. Собаки, которых кормят, не будут бросаться на людей. Кусают, как правило , домашние. Добрее надо быть и гуманнее.

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:58:10 23-02-2023

Гость, все верно ,собака зверь ,как бы то не было ,и в СССР за этим жёстко следили ,а у нас оберегаем бродячих ,но наплевать на людей и детей ,зоозащитница больна на всю голову.9

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:09:59 23-02-2023

Гость, это ты ненормальный. Мобилизуйся дрбровольцем!-------еще одно подтверждение того, что у зоозащитников не только с логикой, но и с психикой не все в порядке.

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:25:36 23-02-2023

"А кто этого не понимает" ---- Гость, ага, а еще и крысы тоже живые души. А кто этого не понимает, за всё ответит. Так по-вашему?

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:57:19 23-02-2023

"Яжемамки" сидят и строчат здесь комменты . Трясутся от страха . Лиса , кролик пробегут ...Караул, они же бешеные - Расстрелять !!! Двортерьера заметят- спасите, люди добрые,волкособ это!..Убейте его..
Зоофобы , выздоравливайте!

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:59:15 23-02-2023

я против их убийства, но надо что-то делать чтобы их было меньше на улицах! А то приходится строить маршрут прогулки с учётом этих диких хозяев улиц(

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:01:52 23-02-2023

Зоофобы , выздоравливайте! - - - Зоофилы, дуйте в Испанию!

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:03:10 23-02-2023

Гость, "интересно, а насчет крыс и тараканов она так же рассуждает? А вшей тоже не будет выводить" ))) в последние дни на главных новостных сайтах новость пробежала) в Испании за убийство крысы забежавшей в дом 1 год тюрьмы... За то собачек разрешили любить - если им вред не приносится - прогрессивная Европа))) рука-лицо

  1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:26:16 23-02-2023

Жаль конечно, что нет такой прививки, которая могла бы контролировать их популяцию, в бедных странах. Люди злые, и они бояться отрываться на людях, потому что человек может постоять за себя, и это чревато последствиями, а собака нет, она беззащитна. Вот и обижают их все кому не лень.

  -1 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:34:43 23-02-2023

Вся зоошиза должна быть пролечена принудительно. Инфантильные тётки, которых в жизни никто не любит, компенсируют это любовью к псинам. Тут должны работать психиатры.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:39:57 23-02-2023

Для Кати два пути - первый путь - это лечение и возвращение в социум, второй окончательная деградация и присоединение к стае дворняжек. Вылечите Катю!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:45:33 23-02-2023

Кстати, а Катя готова отдать свою жизнь за собаку, раз собаки лучше людей? Или это другое?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:52:57 23-02-2023

Действительно! Зачем нам дети? Главное - это собаки! В собаках наше будущее! Пусть они плодятся в геометрической прогрессии. Города для собак! А дети, которых все еще рожают смелые граждане, посадить по домам. Нечего им по улицам ходить и собакам мешать. Надо отменить все детские пособия и направить средства на откорм бродячих псин. Планета для собак! А люди это обслуга , они должны все силы и средства направить на то, чтобы собакам жилось привольно и сыто.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

13:58:24 23-02-2023

Все правильно она написала. Собаки, которых кормят, не будут бросаться на людей. Кусают, как правило , домашние. Добрее надо быть и гуманнее.
2 часа назад, Гость Ответить-------------------- то есть домашних не кормят, а бездомные исключительно добрые благодаря сбалансированному питанию?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:03:59 23-02-2023

"Яжемамки" сидят и строчат здесь комменты . Трясутся от страха . Лиса , кролик пробегут ...Караул, они же бешеные - Расстрелять !!! -------------------- Все нормальные женщины - яжемамки! У них не загублен инстинкт заботы о потомстве, благодаря которому наш вид выжил в процессе эволюции. А кто любит животных больше, нежели людей - отправляйтесь в Испанию, там для таких, как вы, легализовли секс с животными.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:05:22 23-02-2023

Собаки, которых кормят, не будут бросаться на людей. Кусают, как правило , домашние. ---- Так понимаю, что домашних не кормят?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:12:19 23-02-2023

А какие это невинные собаки? Вот сейчас она их кормит, а заболеет/ уедет в отпуск и что? Терпеть буду и её ждать?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:17:08 23-02-2023

Гость, я с вами согласна на 100 процентов. На нас с ребёнком годовалым кинулась огромная собака, которую выгуливала хозяйка без поводка. И она так удивилась, чего это ребёнок заплакал, у неё ведь такая милая собачка.. В итоге мы уже 4 мес лечимся от испуга и толку нет.. Куча потраченных нервов и денег. Я ровно отношусь к собачникам, но после этой ситуации реально бесят собаки бродячие и без поводков.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:20:26 23-02-2023

Зоозащитники, вы вместо бла-бла, на практике докажите свою любовь к животным. Займитесь организацией дополнительных приютов для собак, сбором денег, кормов и т.д. сами оказывайте практическую помощь в кормлении, уборке за животными в приютах, а не во дворах. Бродячих собак не должно быть на улицах города, и все, кто " дружит" с головой это понимают.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:53:50 23-02-2023

Если б собаки не нападали на людей, нечего было бы бояться. Хоть домашние, хоть бездомные, любая может покусать

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:53:53 23-02-2023

Какие агрессивные тут комментаторы, "лучшие" представители нашего отечества. За каждую собаку, будет отобрана одна людская жизнь... Кто не понял, тот поймет.

Одна пишет, что у собаки нет души и даже пример с храмом привела... Совсем конченая. Другие их боятся, а раз им страшно, то их нужно убить.

"Подумаешь собака, подумаешь живое разумное существо? Я же двуногое создание, бог меня создал всех убивать!"

Я правильно вас понял? Вы паразиты двуногие так ничего и не поняли, кто вы и для чего на этой планете. Видимо ваш срок ограничен существованием в одиночестве, и закончится он, на этой планете. Поскольку ваш дом - тюрьма.

Жаль животных, но такова их учесть среди преступников, безумцев и упырей.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:05:38 23-02-2023

Гость, наши всегда сыты и даже привязаны к местным людям. Один уезжая на машине, они бросаются в след(он чаще до гаража ездит или в соседнее село). И бегут они за ним не от злости, а от привязанности и верности. Я выхожу гулять со своей собакой, они вместе резвиться начинают. Их уже многократно отлавливали и все соседи нашего многоквартирного дома были возмущены. Мы знаем, что они безобидны. Да, лают. На чужаков и агрессоров. но не более того, лай скорее для нас, жильцов дома. Как предупреждение. Люди сами себе накручивают страхи и не замечают как сами становятся зверьми...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:08:57 23-02-2023

Гость, наши всегда сыты и даже привязаны к местным людям. Один уезжая на машине, они бросаются в след(он чаще до гаража ездит или в соседнее село). И бегут они за ним не от злости, а от привязанности и верности. Я выхожу гулять со своей собакой, они вместе резвиться начинают. Их уже многократно отлавливали и все соседи нашего многоквартирного дома были возмущены. Мы знаем, что они безобидны. Да, лают. На чужаков и агрессоров. но не более того, лай скорее для нас, жильцов дома. Как предупреждение. Люди сами себе накручивают страхи и не замечают как сами становятся зверьми...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:18:13 23-02-2023

Она неправа. Если бы ее ребенка разорвали на части бездомные собачки?! Она бы по другому запела. Должен быть принцип: за каждую собаку должен кто-то отвечать. Это ненормально, когда по городу бегают дикие стаи.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:30:55 23-02-2023

Недавно попросил одну старушенцию не кормить стаю, так она на меня с костылём накинулась и ведь в ответ не ударишь ветхая слишком.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

15:47:04 23-02-2023

Взял собаку --регистрация денежная Выкинул собаку--- штраф от 100000 руб.Покусала-- как бандитизм статья хозяину.Просто нет правил-- а люди склонны только о себе думать,насрав на остальных.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:20:24 23-02-2023

Тушки на мыло, шкурки на воротники!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

16:46:39 23-02-2023

...
Когда сын был маленький и он спал днём в коляске, на нас постоянно лаял соседский дог. Либо тянул поводок и рычал, либо громко лаял.
Когда сын подрос, этот же дог начал лаять, если увидит маленького ребенка.
Вы думаете, это только к нам такое отношение?
Нет, этот дог лает и рычит на все то, что воспринимает как лёгкую добычу
Надо ли говорить, что он без намордника и никто никогда его не дразнит и не провоцирует?

Ещё пример: возле крупного магазина за чертой города живёт стая собак. И они постоянно кидаются на машины, облаивая их. Мы с мужем как-то чуть в аварию не попали, так как он старался их объехать. И да, машина ехала по проезжей части

В общем...... То, что люди выбрасывают собак - это жестоко и неправильно. И убивать их негуманно. Но извините, если собаки сами дурные, то почему от этого должны страдать люди?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:26:01 23-02-2023

Все правильно. Некоторую опасность могут представлять не именно бездомные собаки, а самовыгульные или недавновыброшенные. А за истеричными вбросами о якобы злых собаках частотстоят не чокнутые психопатки, а те кто хочет отменить программу ОСВВ и зарабатывать на убийствах собак, а так же убийства собак выгодно и местным администрациям, которые не хотят исполнять программу ОСВВ.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:31:49 23-02-2023

Гость, "на счет собак должны решать люди" это ты правильно заметил, но человеком ты явно не являешься. Собак создали люди как друзей и помощников и очень многим им обязаны, а на улице собаки оказываются не по своей воле и если кто то желает бездомным собакам зла, то тем самым он отрекается от своих предков и заявляет, что человеком он не является. Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в остальных странах бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому поводу. Например в Турции бездомных собак любят и хорошо о них заботятся. Разумеется там действует программа ОСВВ.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:31:56 23-02-2023

я тоже против убийства бродяжек, но реально нужно что-то делать...
а начинать нужно со школы и детсадов. надо так вложить в головы детей мысль, что нельзя так безответственно относиться к животным! и закон принять, что собака в городе- это поводок и человек рядом. по-другому нельзя. рассмотрите опыт других стран, где без специальных курсов подготовки и сертификата ты собаку не заведешь! а убивать животных нельзя! они не виноваты, что какие-то двуногие твари выбросили их, как мусор...

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:37:58 23-02-2023

Гость, а ты типа верующий? Вероятнее ты псих - кинофоб или садист-догхантер. Церкви, священники и религии разные бывают. В Латинской Америке есть праздник в который все со своими собаками идут в церкви, да и у нас бывают священники, которые помогают бездомным собакам. По мимо христианства есть еще буддизм и индуизм. Собак создал сам человек как друзей и помощников и очень многим им обязан, а на улице собаки оказываются не по своей воле и если какой то моральный урод желает бездомным собакам зла, то тем самым он отрекается от своих предков и заявляет, что человеком он не является.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:38:09 23-02-2023

Тушки на мыло, шкурки на воротники!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:46:18 23-02-2023

"Яжемамки" сидят и строчат здесь комменты ." --- Гость, это зоошизы сидят и строчат всякий бред. Готовы удавить детей ради каких-то там собачек. Совсем из ума выжили.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:46:21 23-02-2023

Гость, Скорее, ты.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:52:04 23-02-2023

Гость, возможно в чьих то глазах, вы такой же таракан:), и кто то желает от вас избавиться.
Или вы так уверены в своём совершенстве в глазах других:)
Что ж, блажен, кто верует!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:56:19 23-02-2023

Библия. Втор. 7-22
И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало -помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери; ...
И, что ж говорить про лишних животных в городах. Глупцы, против Бога.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:42:01 23-02-2023

Катя молодец, есть еще люди с нормальной, здоровой психикой. С ума все посходили в отношении собак, истерия у некоторых людей, с извращенными фобиями. Будто кроме собак проблем нет.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

18:52:51 23-02-2023

Что интересно - никто не стал обсуждать смысл предложения:
1. Владение собакой должно быть регламентировано. Получай право на владение и покупай собаку. Животное должно быть чипировано, владелец должен определяться по сканеру с чипа. Собака должна быть привита. 2. Выгул - только в отведенных местах, с ошейником/поводком и намордником. 3. За жестокое обращение с животным, за его «утерю» (по сути выкидыванием на улицу), за умышленное убийство животного - самые серьезные штрафы по несколько сотен тысяч. В итоге проблема будет решена. Существующих бродячих - в лучшем случае стерилизовать.

Все только стали дальше усердствовать в своих убеждениях. Никто не хочет найти решение, все хотят реализации своих взаимопротивопоставленных желаний. Это приговор этой общности людей. Вы или тупы, или злые. Одинаково плохо….

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:04:27 23-02-2023

А вам не кажется ребята, что вопросы по поводу бездомных собак у нас почему то решают только зоозащитники? Конечно иногда нелепо и не особо профессионально. Их понять можно, им жалко. Поэтому как могут... Не гуманные методы истребления тоже вгоняют в шок, ведь правда бездомная собака не виновата что у неë нет дома ( и как с людьми себя вести она тоже не догадывается (
По факту то что творится на наших улицах, это очень не радует. По ходу мы погрязли в стаях, покусах и и войне с волонтёрами

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:00:04 23-02-2023

Что интересно - никто не стал обсуждать смысл предложения:---- а кто обсуждать должен? зоошиза за такое загрызёт, т.к. они только сострадают а не несут ответственности. Лицемеры

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:04:51 23-02-2023

Выоросла в деревне на Украине. Ни одной собаки на улице, никогда. Собака в
Каждом дворе на цепи, хозяин убирает,кормит, на ночь позволяет бегать по проволоке. Живу во Владивостоке рядом со школой на 1700 учащихся. Весь микрорайон выгуливает собак в школьном дворе. Весь школьный стадион в дерьме. Бродячих нет. Делаешь замечание таких матов наслушаешься. Обращадись в мерию, санэпидназор, прокуратуру. Ноль ничего не меняется. 10Процентов любителей собак сделали жизнь остальных невыносимой, потому что живем буквально на скотном дворе усеянном навозом.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:08:51 23-02-2023

Внесу свою пять копеек. Господа-товарищи. Вы забыли ленинское высказывание, а именно- низы не хотят, а верхи не могут. Верхи приняли закон о собаках, и с плеч долой. А он не работает. Также как закон о мусорной реформе. Города утопают в мусоре. Так что, как говорил Остап Бендер, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Так что догхантеров будет с каждым днем всё дольше.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:50:23 23-02-2023

у меня соседка (частный сектор) подобрала собак, потом они расплодились и лают 24 часа в сутки на всех проходящих и проезжающих. Какой уж там режим тишины! Ни выспаться, ни отдохнуть. Я думаю, взял собаку, попробуй воспитать и обеспечь спокойствие окружающим!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

21:44:07 23-02-2023

Гость, а я вот думаю:а что произошло бы, если бы все это горячие, добрые, любвеобильные, разумные, организованные... люди остудили свой пыл и взяли бы себе по собаке со всеми вытекающими от этого обязательствами... Ещё бы ругались в соц сетях, что Ты взял собаку, которая мне понравилась. Сколько бы тогда осталось в городе бродячих собак? А ведь кому-нибудь и не хватило бы.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

22:48:10 23-02-2023

Пора включаться высшей власти, но быть гуманнее, раньше тоже были собаки, вовремя ловили, а это все запустили на самотёк, деньги воруют, а собаки виноваты, вы сами хуже собак.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:32:21 23-02-2023

Отстреливать надо всех собак!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:37:16 23-02-2023

Гость, такое количество нелюдей собралось. Бог он все видит. Ваше зло животным вернётся тем, кто это зло делает. И про храм и переосвящение.. вообще полное отсутствие мозгов (((

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

04:23:39 24-02-2023

Собак надо расстреливать. Или не было случаев когда собаки детей загрызли.
У всех зоозащитников с зарплаты забирать 13процентов на содержание приютов для собак. Не болтать надо им а дело делать

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

04:51:28 24-02-2023

Гитлер и Гиммлер тоже считали, что собаки живые души, как и люди, для них одушевлёнными были арийцы, т.е. чистокровные немцы, затем собаки, а всё остальное человечество утиль. Сразу же придя к власти в августе 1933 приняли закон о защите животных, Гиммлер выступил по радио с угрозой заключить тех, кто считает собак неодушевленной собственностью. Нацистская Германия, уничтожая миллионы людей, была одержима идеей защиты животных до самого конца. Так кто же на самом деле рьяные зоозащитники сейчас? Откуда корни?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

05:00:56 24-02-2023

Гость, что вы пристали к мамкам, они защищают детей, не собак, кошек и прочихзверушек, вы что уже людей от скотины не отличает?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

08:50:51 24-02-2023

Гость, то есть домашних не кормят, поэтому они кусаются?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

09:37:57 24-02-2023

Гость, иди само лечиться!!! И башке у тебя паразиты, которые не дают тебе здраво мыслить! Поначитают комментов от истеричек да зооненавистников и начинают подсирать им! ПРОТИВНО!!!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:33:51 24-02-2023

Защитники прав животных, есть пара вопросов к вам:
1) согласны ли вы на то, чтобы владение животным регулировалось бы законодательством РФ как в плане приобретения, так и в плане «высвобождения» животного?
2) согласны ли вы, что выгул, в частности собак, должен осуществляться только в определенных местах и с соблюдением режима - намордник/поводок?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:28:49 24-02-2023

Отстреливать всех вольных собак, теперь Законом это разрешено! Только предъявив полный пакет документов на собаку, можно ей пользоваться на улице!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:00:13 24-02-2023

Гость, иди само лечиться!!! И башке у тебя паразиты, которые не дают тебе здраво мыслить! Поначитают комментов от истеричек да зооненавистников и начинают подсирать им! ПРОТИВНО!!!!!
2 часа назад, Гость Ответить---------------- паразиты как раз у зоофилов. От любимых животных.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

12:58:58 24-02-2023

В центре Барнаула при расселении частника образовалась и росте стая собак. Люди переезжают в квартиру и понятно, цепного барбоса они туда не берут. Вот откуда проблемы со стаями в городе. Можно обязать зоозащитников и застройщиков, выкупающих участки открывать приюты за городом и содержать там брошенок. Не должны бегать стаи в городе, это ужасно. Мне как ответственному владельцу домашней собаки это вообще поперек сознания.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:23:25 24-02-2023

Гость, Если для еды то не грех

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

17:38:26 24-02-2023

Как здОрово, что нормальных людей было и остается больше, чем тупых зоофилов!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:18:33 24-02-2023

Гость, прям в точку

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

20:01:13 24-02-2023

Догхантеры тоже не бессмертны. Живодеры, задумайтесь об этом, вы никакой ценности для общества не представляете, несете агрессию и зло. А зло будем наказывать.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:21:45 24-02-2023

Гость, надо действительно отменить все детские пособия. Размножаться должны те, кто сам способен и готов содержать своих детей, а не за счёт других.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:28:38 24-02-2023

Гость, нет никакого инстинкта заботы о потомстве, ни материнского, ни тем более отцовского. Инстинкт это программа, которая выполняется неосознанно. У человека есть инстинкты, но даже у птиц значительная часть поведения определяется не инстинктами, а научением. Вот у человека так называемый "инстинкт" материнский результат передачи опыта от родителей. Если девочка не будет играть в куклы, дочки-матери, никакого инстинкта у неё не будет.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:39:54 24-02-2023

Гость, заткнись. Всех догхантеров тоже травить нужно.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:48:28 24-02-2023

Гость, людей убивали только собаки, имеющие хозяина. Есть статистика, согласно которой 69 процентов укушенных знают кто хозяин собаки, 30 процентов не знают хозяина, но знают, что собака имеет хозяина, и только 0,36 процента укусов от собак, которые не имели хозяина. Такие собаки осторожны и боятся людей, даже детей. Собаки, имеющие хозяина, человека не боятся и без раздумий нападают.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

00:03:33 25-02-2023

Гость, не нужно приписывать зоозащитникам свои собственные кровожадные мысли. У людей, защищающих животных, тоже есть дети, но воспитывают они их по другому, так как в этих людях в целом нет той злобы, как в остальной части населёния. Их дети не боятся собак, в них заложена с детства установка, что собака, это друг человека. Собаки чувствуют идущий позитив, отсутствие угрозы их безопасности, и ведут себя с такими людьми приветливо. Мой отец плохо относился к собакам, и меня бил как сидрову козу, но установку такую в детстве я получила, и никогда проблем с собаками у меня не было и нет. Ходила спокойно даже через собачьи свадьбы и дерущихся кобелей в стае спокойно разнимала в детстве. Если меня стая облаивает, я спокойно иду, не оглядываясь, а если оглянусь, они шарахаются.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

00:36:53 25-02-2023

Гость, а педофилшиза это положительное или негативное понятие?

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

11:11:59 25-02-2023

Гость, Так и че ваши родители размножались в советское время? Не надо было. И не было бы сейчас вот таких зоошизиков. В советское время квартиры давали по количеству детей в семье и еще в зависимости от того, разнополые дети или нет. Тогда ни одна семья сама не могла купить квартиру. Бесплатные кружки и т. д. и тому подобное. Наверно никому тогда нельзя было размножаться. А вот собачек отстреливали, и они не нападали на детей. А если бы такая собачка напала в городе и загрызла человека, то мэра этого города под суд отдали бы. И он бы много лет на лесоповале приносил пользу Родине. А сейчас плевать на детей, только псин разводят и бесполезных в лучшем случае чиновников.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

19:51:12 26-02-2023

Это действительно так. Согласна с зоозащитницей на 100%. На Сахалине сейчас вообще безобразие творится! Столько статей уже вышло про агрессивных собак, про какие-то мифические нападения!.. Такое ощущение, что в каждом дворе по четвероногому монстру.))) Пулять заказные статьи для тупого стада из яжемамашек и вечно агрессивных, неудовлетворенных мужиков - отличный ход, чтобы оправдать работу в качестве отлова живодера Константинова, нанятого этой зимой. Всё просто! А страдают ДОБРЫЕ бездомные собаки, домашние, которые на самовыгуле или случайно убежавшие от хозяина или сбежавшие из дома... Одни сволочи выбрасывают животных, другие срывают на них свою злость от каких-то неудач своей никчемной жизни. Моральное уродство. Фу.

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

23:02:48 01-03-2023

Для таких собак можно обязать зоопарки создать вольеры и там их содержать, конечно, и на пожертвования и на налоговые отчисления, всё это надо организовать, люди будут приходить в зоопарк, видеть этих собак, они будут стерилизованы, обработаны, социализированы, некоторых можно будет погладить, их можно будет забрать в семью, и для кошек такое же можно организовать. Не будут болтаться по улицам, сытые, в тепле. А эти всякие организации какие-то ненадёжные проекты, но тоже уж раз есть, то пусть работают. В зоопарк - это самый лучший выход

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:54:54 02-03-2023

Зоозащитники это просто извращенцы, которым хочется всех стерилизовать и выгнать обратно на мороз... Настоящее решение проблемы это унты и мыло для нужд СВО... А любители собачек начнут кошечек и птичек стерилизовать....

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:30:13 03-03-2023

Гость, !!!!!! Правильные слова!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:32:44 03-03-2023

Собаки на самовыгуле!!!! Бред!!!!! Собака должна быть при хозяине!! Дворовая привяжи или вольер!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

10:35:49 03-03-2023

Гость, Полностью с Вами согласна!!!!!

  0 Нравится Ответить

Avatar Picture
Гость

14:39:31 06-03-2023

Живёшь среди людей - ставь их интересы выше интересов животных.

  0 Нравится Ответить

Лента новостей

Новости партнеров