Сбербанк рассказал россиянам, как бороться с телефонными мошенниками
Настоящие сотрудники банка сами могут защитить счета клиентов, не запугивают и не делают "выгодных" предложений
04 апреля 2021, 23:11, ИА Амител
Сбербанк дал советы жителям России по борьбе с телефонными мошенниками. Схему реагирования на подозрительные звонки опубликовало РИА Новости.
В первую очередь людям не стоит поддаваться эмоциям и обращать внимание на нетипичное для банковских сотрудников поведение – злоумышленники стараются торопить жертву, запугивать, сбивать с толку заманчивыми предложениями и взывать к чувству справедливости.
Представители банка посоветовали сразу же завершать разговоры с подозрительными абонентами. "Положите трубку и сами перезвоните по номеру, который написан на банковской карте", – рекомендовали специалисты.
Также не стоит совершать действия под диктовку – настоящие сотрудники банка способны самостоятельно проводить все операции для защиты карт своих клиентов.
Комментарии 0