Андрей Щукин первым подал документы на пост сити-менеджера Барнаула

Андрей Щукин подал документы на участие в конкурсе по назначению нового сити-менеджера Барнаула. Он стал первым кандидатом, сообщили ИА "Амител" в БГД.

06 ноября 2015, 11:22, ИА Амител

Депутат АКЗС, заместитель координатора реготделения ЛДПР Андрей Щукин первым подал документы в конкурсную комиссию по назначению сити-менеджера столицы Алтайского края, сообщили корреспонденту ИА "Амител" в комиссии. Остальные партии объявят своих кандидатов только не следующей неделе.


Фото Марии Трубиной / ИА "Амител"
Документы он принес в четверг, 5 ноября. Пока Андрей Щукин единственный кандидат, кто обратился в комиссию.

"Мой пакет документов принял заместитель председателя комитета по законности и местному самоуправлению Иван Мордовин. Теперь комиссия будет тщательно их проверять. Говорят, что никаких препонов для кандидата-оппозиционера никто чинить не собирается", - цитирует Андрея Щукина пресс-служба ЛДПР.

Кандидатура Андрея Щукина была одобрена однопартийцами на заседании Координационного Совета 29 октября.

ИА "Амител" обратилось с вопросом о выдвижении кандидатуры к представителям всех остальных парламентских партий: и в "Единой России", и в КПРФ, и в "Справедливой России" нам сообщили, что их кандидатуры будут озвучены только на следующей неделе. РПР-ПАРНАС выдвигать своего кандидата не будет.

Прием документов проходит с 4 по 18 ноября. Конкурс на сити-менеджера Барнаула состоится 22 декабря. После этого выбранные конкурсной комиссией кандидаты будут представлены на сессии БГД, и депутаты выберут главу администрации тайным голосованием. Ожидается, что имя нового градоначальника должно стать известно до Нового года.

Предыдущий сити-менеджер Игорь Савинцев ушел в досрочную отставку 11 августа 2015 года по состоянию здоровья.

Новый сити-менеджер будет избран на срок до конца полномочий гордумы (2017 год).

Требуемые параметры для участия в конкурсе на должность главы администрации Барнаула:

1. Является гражданином РФ и не имеет иностранного гражданства.
2. Не старше 65 лет.
3. Имеет высшее образование, стаж работы на должности руководителя, заместителя руководителя организации не менее пяти лет / стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной группы (государственной службы на должностях не ниже ведущей группы) не менее трех лет / либо стаж работы на муниципальных должностях (государственных должностях) не менее двух лет.
4. Знает Конституцию РФ, законодательство всех уровней до муниципального.
5. Должен быть дееспособным, не иметь судимость (исключающую возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы), не иметь заболевание (препятствующее поступлению на муниципальную службу), а также он не должен иметь близкого родственника (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) среди своих непосредственных подчиненных.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров