"Страшно было жутко": отзывы пассажиров о полете самолетами "КогалымАвиа"
В интернете много отзывов пассажиров о компании "КогалымАвиа". Много - негативных. Люди рассказывают, что им было страшно летать. Что самолеты компании - старые. Очень часто рейсы задерживали в связи с неисправностью самолетов.
31 октября 2015, 18:12, ИА Амител
Читайте также: Что произошло с российским самолетом в Египте?
Отзывы бывших пассажиров - разные. Есть и положительные отклики. Но много - отрицательных. В первую очередь люди жалуются на "старые самолеты", которыми пользуется компания.
Орфография и пунктуация авторов сохранены:
"Летели этой компанией летом 2015 из Шарма.....нам изменили компанию перевозчик. Неприятно удивлены были. Садились в самолет он показался нам таким древним......В салоне было не лучше- кресла от старости видимо поела ржа, закрасили серой краской железяки.......видно было .......Пока летела весь полет молилась, потому что такие аэробусы пригодны для полетов Москва-Жуковский. Т.е. взлетел и тут же приземлился.Но уж никак ни для перелетов на такие расстояния. Тому что произошло- не удивлена. Надо обновлять аэропарк. Компания летает на старых консервных банках. Больше в жизни не полечу с ними. Лучше переплатить, зато в живых остаться. В конце -концов - не кошка,не 9 жизней", - пишет 31 октября гость на форуме.
А вот отзывы с airlines-inform.ru: "Я думаю те люди,которые имели "удовольствие" столкнуться с этой авиакомпанией не удивлены случившемуся", - пишет 31 октября Витя.
Читайте также: Крушение российского самолета в Египте. Хроника событий
"Страшно было жутко", - вспоминает 31 октября на этом же форуме безымянный Гость: "Летали, данной авиакомпанией две недели назад в Италию (чартерным рейсом) так вот, когда сели в самолет через пять минут, почувствовали запах бензина, взлет отменили и нас отвезли снова в аэропорт, выяснилось что из крыльев текло топливо, рейс задержали на 6 часов, и капитан самолета отказался лететь, вроде как нашли другого и на этом самолете полетели обратно. страшно было жутко, так как горючим пахло весь полет. И у нас тоже был А-321 (Metrojet) возможно это и есть тот самый самолет с поврежденными крыльями".
А это отзывы с Форума авиакомпании METROJET (КогалымАвиа):
Елена: "Пересмотрела взгляды на жизнь... Мы зимой летали метроджет в Египет. И туда и обратно были очень тяжелые взлеты и посадки, на взлете один раз раздался очень громкий треск (вместе с запахом гари), который продолжался весь полет, стюарды-мальчики не показывали волнения, но сидели необычно напряженно и молча. При посадке и туда и обратно самолеты непривычно трясло, пассажиры реально молились и кричали. Вероятно упал именно тот самолет, которым мы летели. Это ужасно! (пс, да в одном из самолетов метроджет реально один из илюминаторов был заклеен скотчем)".
Татьяна: "Здравствуйте! Летела из Хургады в Москву, чартерный рейс был в 07.20. Командир корабля перед взлетом представился и два раза сказал, что наш маршрут "ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ-Москва". Я все понимаю, устал. Бортпроводницы были очень измученными на вид. НО. То, как мы взлетали и вообще, как прошел наш полет, не забуду никогда. Честно, успела помолиться. Но посадка была мягкая на удивление. Не бойтесь, летайте. Кому время, то может и кирпич на голову упасть. Но, надеюсь, что с Метроджет больше не полечу:)"
С форума Отзовик:
"Если ранее отправляясь на отдых я считала что надо читать отзывы об отелях...теперь я точно знаю-надо читать всю "правду" об авиакомпаниях...особенно о таких на которую я "напоролась". Моя дочка теперь очень боится летать на самолетах...ночью иногда просыпается и начинает плакать...это отголоски того полета", - писала еще в сентябре 2013 года Наташа2013.
Конечно, в адрес компании немало и благодарных отзывов, например, как этот: "Начитался отрицательных отзывов настроился на негатив.Летел с семьей в Шарму и наше путешествия начиналось под девизом"КогалымАвиа НЕ ПОДВЕДИ" Было страшно)))) И КОМПАНИЯ НЕ ПОДВЕЛА.ОГРОМНОЕ СПАСИБО рейс К7 9515 вылет 23 июля 2015 года. Профессиональный,дружелюбный,экипаж", написал в июле Дмитрий.
Напомним, утром 31 октября лайнер Airbus A320 "Когалымавиа"
пропал с экранов радаров. На борту было 217 пассажиров и семь членов
экипажа. Самолет летел из популярного
египетского курорта Шарм-Эш-Шейха в
Санкт-Петербург. Позднее стало известно, что самолет потерпел крушение.
Известно, что А321 эксплуатировался 18 лет. Сначала в турецких, после в ливанских и саудовских авиакомпаниях. Последние несколько лет он принадлежал российской компании "Когалымавиа".
Читайте также: Самолеты авиакомпании "КогалымАвиа" неоднократно попадали в аварии
По сообщениям СМИ, экипаж самолета несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем. Поэтому, по одной из версий самолет мог разбиться из-за отказа двигателя и потери контроля над авиалайнером.
Другую версию озвучил летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев. Он предположил, что мог произойти теракта на борту авиалайнера.
Известно, что А321 эксплуатировался 18 лет. Сначала в турецких, после в ливанских и саудовских авиакомпаниях. Последние несколько лет он принадлежал российской компании "Когалымавиа".
Читайте также: Самолеты авиакомпании "КогалымАвиа" неоднократно попадали в аварии
По сообщениям СМИ, экипаж самолета несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем. Поэтому, по одной из версий самолет мог разбиться из-за отказа двигателя и потери контроля над авиалайнером.
Другую версию озвучил летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев. Он предположил, что мог произойти теракта на борту авиалайнера.
Еще одно происшествие с самолетом этой компании произошло в январе 2010 года в аэропорту
Мешхед. Пассажирский авиалайнер совершил вынужденную посадку из-за
поломки шасси. Посадка оказалась жесткой, с подломом стоек шасси и
отрывом хвостового оперения. Никто не погиб, но 40 человек пострадали.
По данным Фонтанка.ру, авиакомпания "Когалымавиа", чей самолет разбился в Египте, принадлежит частным лицам. По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был
"Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной
авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее
собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также
принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским
охранным предприятием "Алмаз".
Читайте также в сюжете: Крушение российского самолета
Комментарии 0