Вино из ягод и продукты "фреш": "АлтайПродМаркет" готовится к открытию
Свои последние разработки представят алтайские компании во время торгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет", которая откроется в Барнауле 27 октября.
26 октября 2015, 11:14, ИА Амител
Среди них и ученые Бийского технологического института, которые выйдут на выставку с новым ассортиментом вин из малины, клубники, брусники. Кроме того, весной в институте разработали медовый ликер. Новая технология производства существенно отличается от всех известных. Она ориентирована на максимальное сохранение вкуса и аромата свежего меда.
Также на ярмарке представлены последние разработки технологий производства пищевой продукции края – сыров, напитков, хлеба и другой продукции.
Выступит на форуме и президент Национального союза экспортеров продовольствия Дмитрий Булатов, который расскажет о методах повышения конкурентоспособности российского продовольствия на внешних рынках.
Выставочную экспозицию предприятий агропродовольственного комплекса Алтайского края пополнит и продукция категории "фреш" – охлажденные мясо, рыба, свежие и замороженные овощи, ягоды, натуральные соки, продукты с метками "эко" и "био". Это особый сегмент рынка продуктов питания, который стал одним из перспективных и быстрорастущих.
Напомним, что
торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет"
проводят по поручению губернатора Алтайского края Александра Карлина с прошлого года. Цель форума – познакомить гостей с продовольственной продукцией из натурального
алтайского сырья, организовать встречи с предприятиями – производителями
продуктов питания и способствовать заключению прямых договоров на поставку
продовольственных товаров.
Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. На "АлтайПродМаркете" более 80 производителей региона представят молочное, зерноперерабатывающее, мясоперерабатывающее, масложировое, кондитерское, пивобезалкогольное, ликеро-водочное направления, продукты для здоровья, мед, плодоовощную продукцию. Работать с ними будут около 80 торговых организаций, среди которых "Ашан", "Метро Кэш энд Керри", "Лента", "Магнит", "Самбери", "Быстроном", "Холидей Классик", "Мария-Ра", "Аникс", крупные организации системы потребительской кооперации Сибири, компании сферы санаторно-курортного, ресторанного и гостиничного бизнеса.
Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. На "АлтайПродМаркете" более 80 производителей региона представят молочное, зерноперерабатывающее, мясоперерабатывающее, масложировое, кондитерское, пивобезалкогольное, ликеро-водочное направления, продукты для здоровья, мед, плодоовощную продукцию. Работать с ними будут около 80 торговых организаций, среди которых "Ашан", "Метро Кэш энд Керри", "Лента", "Магнит", "Самбери", "Быстроном", "Холидей Классик", "Мария-Ра", "Аникс", крупные организации системы потребительской кооперации Сибири, компании сферы санаторно-курортного, ресторанного и гостиничного бизнеса.
Читайте также в сюжете: ''АлтайПродМаркет — 2015''
Комментарии 0