"Сбербанк" проконсультировал, почему читатели ИА "Амител" не смогли вчера перечислить пожертвования для тяжелобольной жительницы Барнаула Светланы Масаловой
изменился номер карты, обновлена информация в 11:06!
17 декабря 2014, 10:11, ИА Амител
Светлана Шаповалова:
- Вчера, 16 декабря, поздно вечером, читатели нам сообщили: платежи по данной карте не проходят: карта заблокирована. Поскольку час был уже очень поздний, мы, попросили Ольгу позвонить по "горячей линии" Сбербанка. А поскольку "поговорить" ей удалось только с автоответчиком, который известил о возможных технических сбоях в системе, мы решили отложить решение данного вопроса до утра. Тем более, что Ольга свободно заходила через Интернет в управление своим счетом.
Моя промашка, что ранее я не обратила внимание на слова Ольги Чернышевой, которой после нашего совместного похода в отделение 8644/185 на пр. Социалистический (где нам помогала лично руководитель допофиса Ольга Михайловна Досужева), пришлось побывать (вчера-же) еще в одном отделении Сбербанка - в том, где она изначально получала карточку Сбербанка.
Там ей моментально произвели замену карты без закрытия счета (Momentum Сбербанка России). Я эти ее слова упустила из виду - а ведь уже вчера изменился номер счета.
"Карта с прежним номером была закрыта в связи с технической неисправностью самого "пластика". Я на это еще вчера внимание обратила, поэтому и рекомендовала Ольге поехать еще в "свое" отделение, где ей карту выдавали. А раз вы говорите, что ей там моментально заменили карту, то значит счет у Ольги никто не блокировал и сбоев не было, - просто номер карты изменился" - пояснила мне сегодня по телефону Ольга Михайловна Досужева.
Так что и эту, последнюю проблему, связанную с организацией пожертвований для Светланы Масаловой - мы решили! Сейчас во всех новостях заменю номер карты Ольги Чернышевой.
Еще раз обращаю внимание: счет остался прежним! Заменен только номер самого "пластика".
Комментарии 0