Дорогу Троицкое-Целинное могут начать ремонтировать в марте 2015 года
Сейчас разогнаться больше 50 километров в час на этом участке трассы просто нереально
07 ноября 2014, 09:23, ИА Амител
От федеральной трассы М-52 до села Целинное в Алтайском крае — 75 километров. Это расстояние местные жители преодолевают в лучшем случае часа за полтора. Разогнаться больше 50 километров в час на этом участке трассы просто нереально. Даже на внедорожнике пробраться не так просто, как кажется.
— Еду и думаю — по пахоте и то мягче будет ехать, — рассказывает Евгений Теплов, житель села Целинное. — Если бы не было вещей, я бы лучше полем ехал.
То яма, то канава — это про дорогу Троицкое - Целинное. Асфальта местами просто нет. Александр Терехин живет в районе недавно. За полгода успел несколько раз перебрать подвеску своей японской легковушки. На ремонт потратил больше 50 тысяч рублей. Автомобилист уверен, что до такого состояния дорогу довели большегрузы, которые десятки раз в день проходят по трассе к Троицким карьерам.
— Автомобили просто рассыпаются на ходу, — объясняет Александр. — Работать невозможно. Дорога не рассчитана под автомобили грузоподъемностью более 10 тонн. Весной дорогу нужно было закрывать, этого никто не сделал.
В краевом управлении по строительству, транспорту и дорожному хозяйству слова Александра Терехина подтверждают . Реанимировать трассу пытались не раз. За два последних года на это потратили около 30 миллионов рублей. Не помогло. Дороге нужен капитальный ремонт, говорят специалисты. Проект реконструкции уже разработан. Осталось найти деньги — требуется порядка 600 миллионов рублей. В управлении намерены предложить внести эту статью расходов в бюджет на следующий год.
— Мы будем предлагать ее включить переходящим объектом на 2015-2016 годы, — рассказывает Дмитрий Коровин, заместитель начальника Главного управления по строительству, дорожному хозяйству и ЖКХ. — При поддержке и активном участии тех производителей, которые ей пользуются. Если одобрят и утвердят это все в плане, то можно начинать все это с марта.
К реконструкции дороги власти намерены привлечь и предпринимателей. По задумке специалистов управления, часть расходных материалов, например, щебень, должны предоставить владельцы Троицких карьеров. В качестве образца приводят дорогу, которую построили в Змеиногорском районе совместно с предприятием "Сибирь-Полиметаллы". Время, чтобы договориться о государственно-частном партнерстве еще есть. Выделят ли деньги на ремонт дороги — станет известно в декабре, сообщает телеканал "Катунь 24".
Комментарии 0