"Алтайский ответ санкциям": представляем четвертого номинанта конкурса ПолитАмика на лучшие продукты

сырный крем Fetachini!

03 октября 2014, 08:03, ИА Амител

На конкурс ПолитАмика "Алтайский ответ санкциям" заявлен третий номинант: это продукция барнаульского завода "Плавыч" - сырный крем.

Сырный крем  Fetachini из нежного творога - это мягкий сыр на основе натуральных ингредиентов, аналогичный творожному сыру. Он отличается от традиционных сыров мягкой консистенцией и неострым вкусом. Производят два его вкуса "Сливочный" (200 г) и "С зеленью" (200 г). На заводе считают, что этот продукт - достойный ответ санкциям и альтернатива  знаменитым "Philadelphia" и "Duoble cream cheese".

Изготавливается Сырный крем Fetachini  в Алтайском крае из продуктов, стабильно выдерживающих статус экологической чистоты.  А варианты его использования безграничны: из  Fetachini  можно делать вкусные и полезные бутерброды, просто намазав такой сыр на хлеб, можно использовать его в качестве  легкой начинки  для фаршированных помидоров или других закусок.  На его основе можно приготовить нежный соус для мяса или рыбы, чизкейк, тирамису или творожную запеканку, роллы и многое другое.

В состав  Сырного крема Fetachini "С зеленью",  который создан на основе "Сливочного", добавлены итальянские травы, сушёные  зелёный лук  и лук резанец, хлопья лука,  и сушеный чеснок  - все, чем так приятно сдобрить мягкий сыр из нежного творога.
Высокие технологические качества Сырного крема уже привлекли внимание рестораторов.
Для использования на профессиональных кухнях разработана специальная оптимизированная упаковка Сырный крем  Fetachini professional ("Сливочный") в пластиковых ведрах по 1,1 и 3,3 кг.

Состав номинированного продукта:


Сырный крем: сливки питьевые пастеризованные,  творог, масло сливочное,  молочный белок, сухое молоко, вода питьевая,  регулятор  кислотности — лимонная  кислота, соль, загуститель - камедь рожкового дерева, консервант - сорбиновая кислота.

Сырный крем с зеленью. Массовая доля жира в  пересчёте на сухое вещество 60 %. Масса нетто -  200 гр. Состав: сливки питьевые пастеризованные,  творог, масло сливочное,  молочный белок, сухое молоко, вода питьевая, итальянские травы, сушёные зелёный лук и лук резанец, хлопья лука, чеснок сушеный, регулятор  кислотности — лимонная  кислота, соль, загуститель - камедь рожкового дерева, консервант - сорбиновая кислота.

Массовая доля жира в  пересчёте на сухое вещество 60 %. Масса нетто -  200 гр.
Пищевая ценность на 100 грамм продукта: жир – 21,3 г, белок – 6,0 г, углеводы-3,0 г. Энергетическая ценность – 227,7 кКал/953,3 кДж. Дата производства и упаковки/ Годен до: смотри на  упаковке. Срок  годности и условия хранения: 180 суток  при температуре (2±2)ºС, и относительной  влажности  воздуха не более 85%. 


Справка о предприятии:
История создания завода "Плавыч" началась в 1998 году, когда на арендованных площадях Шипуновского маслосырзавода в Алтайском крае впервые был произведен плавленый сыр под торговой маркой "Плавыч". В 2002 году было открыто собственное производство на территории г. Барнаула.
На сегодняшний день в ассортименте компании более 60 наименований высококачественных плавленых сыров: пастообразных, колбасных и ломтевых. Продукция завода "Плавыч" представлена как традиционными, давно полюбившимися вкусами плавленых сыров ("Дружба", "Советский", "Голландский", "Янтарь"), так и новыми, интересными и необычными ("Салтей", "К пиву", "С лососем" и др.).
+++

Как уже сообщало  ИА "Амител" , на сайте ПолитАмикРу 18 сентября объявлен конкурс на лучший алтайский продукт. К участию в акции приглашаем все предприятия реального сектора экономики Алтайского края. Участие в конкурсе бесплатное. Его проведение одобрил губернатор Алтайского края Александр Карлин.

"Глава края прилагает много усилий по продвижению алтайской продукции. А после введения эмбарго он верно сориентировался в возможностях использования сложившейся в РФ внешнеполитической ситуации для региональной экономической выгоды и инициировал работу по целому ряду направлений. Одним из них стало  поручение оперативно начать подготовку к проведению в регионе оптовой продовольственной ярмарки. Мероприятие, как известно, ориентировано на профессиональных участников российского рынка. Но участие в ярмарке, как известно, мероприятие затратное и платное.
Мы  решили внести свой посильный вклад в помощь алтайским производителям и объявили патриотическую акцию - "Алтайский ответ санкциям". По сути - это та же продовольственная ярмарка, с той же многотысячной аудиторией посетителей, но - что немаловажно - она совсем НЕ затратна для ее участников
", - пояснила главный редактор ИА "Амител" Светлана Шаповалова.

Напомним, первым на призыв принять участие в конкурсе откликнулось барнаульское ЛПХ "Осеннее подворье" , представившее козье молоко и творог с зеленью. Более 140 комментариев оставили читатели об этой продукции. Вторым - представил свою продукцию
- масло крестьянское м.д.ж 72,5% - ООО "Салаирский МСЗ".

Приз для победителя — МЕСЯЦ бесплатной рекламы на ПолитАмике и наш фирменный кубок с надписью: "ПолитикаАмик: за лучший ответ на санкции". 


Подробности здесь: http://amic-polit.ru/altayskiy-otvet-sanktsiyam-zapada-na-politamike-obyavlyaetsya-konkurs-na-luchshiy-produkt 
 



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров