"Алтайский ответ санкциям": представляем третьего номинанта конкурса ПолитАмика на лучшие продукты
акцию одобрил губернатор Александр Карлин
02 октября 2014, 08:17, ИА Амител
Предприятие выпускает продукцию под торговой маркой " ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ". Масло " Крестьянское" сладкосливочное вырабатывается из высококачественного сырья, путём сепарирования пастеризованных сливок. Имеет выраженный сливочный вкус и привкус пастеризации. Пищевая ценность сливочного масла обуславливается содержанием в нём жиров, белков и углеводов которые необходимы для сбалансированного питания человека. Биологическая ценность масла повышается благодаря наличию в нём жиров и водорастворимых витаминов А,D,Е,Р-каротина, В1,В2,С. Содержание в масле основных компонентов и биологически активных веществ делают продукт легко усвояемым для организма человека.
Цена на масло составляет 266 рублей 70 копеек.
Справка о предприятии:
ООО " Салаирский МСЗ" основан 16 октября 1916 года на территории села Ложкино.
Весь этот период предприятие развивалось, внедряло новые технологии и современное оборудование для производства мягких рассольных сыров. В 2001году ООО " Салаирский МСЗ" было одно из самых первых предприятий занимающимся производством и усовершенствованием технологий мягких рассольных сыров, таких как " Косичка элит", " Колосок", " Снопик", " Охотничий", " Римский", " Спагетти", " Адыгейский", " Брынза".
Новинкой предприятия является сыр "Адыгейский".
Кроме производства сыра, предприятие занимается производством масла "Крестьянского", которое так же как и сыр, распространяется по всей России.
Ежегодно проводимые на предприятии реконструкции позволили увеличить производительность и качество выпускаемой продукции, а самое главное внедрить технологии по переработки вторичного сырья. В октября 2010 года была запущена венгерская установка для производства сывороточного творожка " Риккота".
Также предприятие постоянно усовершенствует упаковку сыров. Оборудования цеха фасовки постоянно модернизируется. Под собственной торговой маркой "Золотые горы" выпускается более 20 наименований продукции. Гордостью предприятия является производство масла "Крестьянского" вырабатываемого по ГОСТ Р 52969-2008.
Как признание хорошего качества выпускаемой продукции, предприятие неоднократно награждалось почётными грамотами, дипломами, медалями в различных номинациях. В 2007 году предприятие участвовало на выставке "Зелёная неделя" в Германии.
На первом Международном фестивале "Праздник сыра", который состоялся в 2007 году в городе Барнауле, был успешно зафиксирован рекорд за сырную косичку "Коса Алтайская", длина которой составила 16 м 61 см, вес-17кг300г.
В 2009 году продукция предприятия получила звание лауреата конкурса "Лучший алтайский товар года".
За 13 лет работы завод зарекомендовал себя как предприятие, выпускающие высококачественную продукцию. Важную роль в организации работы предприятия, играет социальная сфера: увеличение рабочих мест, улучшение условий труда за счёт установки нового оборудования на производстве, дружный и ответственный коллектив. На данный момент численность работников предприятия составляет 95 человек.
Дальнейшая цель развития ООО " Салаирский МСЗ" - это поддержание достигнутого уровня и покорение новых вершин, создание ярких и индивидуальных рецептур, а также популяризация местного сыроделия не только на отечественном рынке, но и в мире.
Адрес предприятия ООО " Салаирский МСЗ" , Алтайский край, Целинный район, с. Ложкино, ул. Заводская 6 а . Контактные телефоны: 8 (385-96) 45-7-33.
Как уже сообщало ИА "Амител" , на сайте ПолитАмикРу 18 сентября объявлен конкурс на лучший алтайский продукт. К участию в акции приглашаем все предприятия реального сектора экономики Алтайского края. Участие в конкурсе бесплатное. Его проведение одобрил губернатор Алтайского края Александр Карлин.
"Глава края прилагает много усилий по продвижению алтайской продукции. А после введения эмбарго он верно сориентировался в возможностях использования сложившейся в РФ внешнеполитической ситуации для региональной экономической выгоды и инициировал работу по целому ряду направлений. Одним из них стало поручение оперативно начать подготовку к проведению в регионе оптовой продовольственной ярмарки. Мероприятие, как известно, ориентировано на профессиональных участников российского рынка. Но участие в ярмарке, как известно, мероприятие затратное и платное.
Мы решили внести свой посильный вклад в помощь алтайским производителям и объявили патриотическую акцию - "Алтайский ответ санкциям". По сути - это та же продовольственная ярмарка, с той же многотысячной аудиторией посетителей, но - что немаловажно - она совсем НЕ затратна для ее участников", - пояснила главный редактор ИА "Амител" Светлана Шаповалова.
Напомним, первым на призыв принять участие в конкурсе откликнулось барнаульское ЛПХ "Осеннее подворье" , представившее козье молоко и творог с зеленью. Более 140 комментариев оставили читатели об этой продукции.
Интернет-ярмарка "Алтайский ответ санкциям" на ИА "Амител" (справка):
Заявка должна содержать: название предприятия, его торговой марки, фото и полное наименование номинированного продукта, а также ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, цену. Дополнить все это должна небольшая справка о самом предприятии. Адрес и контактные телефоны обязательны! (Во избежание провокаций и недобросовестной конкуренции мы будем проверять полученные данные).
По мере поступления заявок, в новостях ПолитАмика (и на главной ленте Амика), мы будем публиковать эту информацию о конкурсантах с тем, чтобы читатели в комментариях могли обсудить достоинства представленного продукта.
После 18 октября все опубликованные в новостях сведения о продукции и конкурсантах будут собраны в спецразделе "Алтайский ответ санкциям",
а читатели путем голосования выберут "лучший ответ" — лучшую "визитную
карточку", наиболее достойную продукцию из этого спецраздела.
Читатели не из рекламы узнают, — чем мы на Алтае богаты, чем хороши алтайские продукты и так ли широк и разнообразен их рынок. А, ознакомившись с информацией и комментариями о них, кто-то вдохновится и на "пощупать и понюхать": то есть, — приобрести новинку или уже известный, но НЕ раскрученный рекламой товар.
Для самих конкурсантов польза двойная: помимо нашей бесплатной информационной поддержки (за участие в конкурсе мы денег не берем), многие могут получить народное доверие и признание — причем публичное, — так как наиболее интересные комментарии читателей из обсуждений мы тоже будем публиковать в новостях.
Приз для победителя — МЕСЯЦ бесплатной рекламы на ПолитАмике и наш фирменный кубок с надписью: "ПолитикаАмик: за лучший ответ на санкции".Подробности здесь: http://amic-polit.ru/altayskiy-otvet-sanktsiyam-zapada-na-politamike-obyavlyaetsya-konkurs-na-luchshiy-produkt
Комментарии 0