Молодой педагог из Алтайского края стала победителем Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2014»
09 апреля 2014, 15:18, ИА Амител
Молодой педагог из Алтайского края Олеся Отмашкина стала победителем Всероссийского конкурса "Педагогический дебют – 2014". Как сообщает сегодня, 9 апреля, пресс-служба администрации региона, на торжественной церемонии награждения лауреатов и победителей Всероссийского конкурса "Педагогический дебют – 2014", которая проходила в Москве, названы имена победителей.
Дипломами победителей в номинации "Молодые учителя" были награждены 10 молодых учителей по отдельным предметам. Молодой педагог Правдинской школы Первомайского района Олеся Отмашкина, ставшая победителем краевого этапа номинации "Педагогический дебют-2014" конкурса "Учитель года Алтая-2014", признана лучшей в номинации "Молодые учителя" среди педагогов иностранного языка.
Всего в конкурсе приняли участие более 50 молодых учителей со всей России, пояснили в Главном управлении образования и молодежной политики.
Напомним, с 1 по 3 апреля педагоги демонстрировали учебные занятия на базе гимназии №1518 г. Москвы. Кроме того, участниками были представлены презентации из опыта работы "У меня это хорошо получается", подготовлены публичные выступления на самые актуальные и волнующие темы.
Стоит отметить, что молодые учителя Алтайского края уже не первый раз добиваются признания на всероссийском уровне. Так, в 2013 году молодой учитель информатики лицея №124 г. Барнаула Алексей Лисин вошел в число лауреатов Всероссийского конкурса "Учитель года России", был удостоен звания "Достояние Сибири".
Это свидетельствует о системной, комплексной работе в регионе по привлечению молодых специалистов, закреплению на местах трудоустройства и в целом их поддержки, предполагающий реализацию мероприятий на всех уровнях: как на региональном и муниципальном, так и на уровне учреждений профессионального образования.
Например, 40 выпускникам, пришедшим работать в сельскую малокомплектную школу, выплачивается 200 тыс. рублей из краевого бюджета, муниципальные подъемные от 10 тыс. рублей, а также ежемесячные поощрительные надбавки в течение первых трех лет работы не менее 30% к должностному окладу. Также действуют целевые программы, направленные на улучшение жилищных условий, предоставляются ипотечные кредиты на приобретение жилья, в целом у педагогов Алтайского края растет заработная плата.
Работает краевая Ассоциация молодых педагогов, создаются муниципальные объединения молодых учителей, в рамках которых проходят "Школы молодого педагога", обучающие семинары, встречи, мастер-классы от более опытных коллег.
Вопрос комплектования школ педагогическими кадрами к началу 2014-2015 учебного года находится на особом контроле в Главном управлении образования и молодежной политики, уже сегодня проведен мониторинг ожидаемых к открытию вакансий, деятельность по решению указанной проблемы отдельных муниципалитетов поставлена на еженедельный контроль. При этом комплектование кадрами проходит с учетом демографической ситуации в городах и районах, планируемой в них реструктуризации сети образовательных учреждений.
Помимо привлечения молодых специалистов на вакансии в школы края используется и ряд других механизмов, среди них – организация подвоза педагога (детей) в школу, применение технологий дистанционного обучения, привлечение к работе студентов педагогических вузов края.
Дипломами победителей в номинации "Молодые учителя" были награждены 10 молодых учителей по отдельным предметам. Молодой педагог Правдинской школы Первомайского района Олеся Отмашкина, ставшая победителем краевого этапа номинации "Педагогический дебют-2014" конкурса "Учитель года Алтая-2014", признана лучшей в номинации "Молодые учителя" среди педагогов иностранного языка.
Всего в конкурсе приняли участие более 50 молодых учителей со всей России, пояснили в Главном управлении образования и молодежной политики.
Напомним, с 1 по 3 апреля педагоги демонстрировали учебные занятия на базе гимназии №1518 г. Москвы. Кроме того, участниками были представлены презентации из опыта работы "У меня это хорошо получается", подготовлены публичные выступления на самые актуальные и волнующие темы.
Стоит отметить, что молодые учителя Алтайского края уже не первый раз добиваются признания на всероссийском уровне. Так, в 2013 году молодой учитель информатики лицея №124 г. Барнаула Алексей Лисин вошел в число лауреатов Всероссийского конкурса "Учитель года России", был удостоен звания "Достояние Сибири".
Это свидетельствует о системной, комплексной работе в регионе по привлечению молодых специалистов, закреплению на местах трудоустройства и в целом их поддержки, предполагающий реализацию мероприятий на всех уровнях: как на региональном и муниципальном, так и на уровне учреждений профессионального образования.
Например, 40 выпускникам, пришедшим работать в сельскую малокомплектную школу, выплачивается 200 тыс. рублей из краевого бюджета, муниципальные подъемные от 10 тыс. рублей, а также ежемесячные поощрительные надбавки в течение первых трех лет работы не менее 30% к должностному окладу. Также действуют целевые программы, направленные на улучшение жилищных условий, предоставляются ипотечные кредиты на приобретение жилья, в целом у педагогов Алтайского края растет заработная плата.
Работает краевая Ассоциация молодых педагогов, создаются муниципальные объединения молодых учителей, в рамках которых проходят "Школы молодого педагога", обучающие семинары, встречи, мастер-классы от более опытных коллег.
Вопрос комплектования школ педагогическими кадрами к началу 2014-2015 учебного года находится на особом контроле в Главном управлении образования и молодежной политики, уже сегодня проведен мониторинг ожидаемых к открытию вакансий, деятельность по решению указанной проблемы отдельных муниципалитетов поставлена на еженедельный контроль. При этом комплектование кадрами проходит с учетом демографической ситуации в городах и районах, планируемой в них реструктуризации сети образовательных учреждений.
Помимо привлечения молодых специалистов на вакансии в школы края используется и ряд других механизмов, среди них – организация подвоза педагога (детей) в школу, применение технологий дистанционного обучения, привлечение к работе студентов педагогических вузов края.
Комментарии 0