«Аэрофлот» - мразь": Якубович устроил скандал в аэропорту
03 апреля 2013, 08:45, ИА Амител
Компания "Аэрофлот" в своем официальном аккаунте в Twitter назвала "хамским" поведение телеведущего Леонида Якубовича, обвинившего в
халатности ее сотрудников из-за задержки рейса Москва - Хошимин,
пассажиром которого он являлся. Об этом сообщает "ЛентаРу".
Инцидент произошел еще 15 марта, однако получил широкую огласку после того, как 1 апреля в Интернете распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту. Телеведущий требовал составления акта о причинах задержки самолета и об отсутствии питания для пассажиров, а также в жестких выражениях осуждал поведение сотрудников "Аэрофлота".
"Приятного полета!". "Аэрофлот" - мразь. Потому что вот это вот (надпись на табло) - для стада, для скота", — сказал он.
Из заявлений Якубовича следует, что за некоторое время до этого некая
представительница "Аэрофлота" заявила что-то о перелете за свой счет,
что привело граждан в бешенство.
"Пять часов держать здесь людей с вещами, детьми, иностранцев, которые о
нашей стране говорят, что мы полное говно. И правы", - продолжил
Якубович.
После выступления Якубовича, подчеркивается в комментарии, сразу была объявлена посадка, после чего самолет отправился в Хошимин.
Комментируя случившееся, в "Аэрофлоте" напомнили, что 15 марта в Москве выпало значительное количество снега, из-за чего рейсы из Шереметьево были ограничены на вылет по соображениям безопасности. В сообщении авиакомпании отмечается, что пассажирам регулярно сообщали о задержке рейса, а также предложили ваучеры на напитки.
Авиакомпания подчеркнула, что несмотря на поведение Якубовича, который "оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании", пока не планирует подавать на него в суд.
Комментарии 0