В Барнаульской горэлектросети заработал автоматический сервис приема показаний

13 февраля 2013, 09:59, ИА Амител

C 1 января 2013 года у жителей Барнаула появилась новая услуга для передачи показаний приборов учета – "Автоматический сервис". Она позволяет оперативно в круглосуточном режиме вводить показания с любого телефонного аппарата с тональным набором номера, обеспечивая удобство, экономию времени и средств для потребителей ОАО "Барнаульская горэлектросеть". Об этом ИА "Амител" сообщили сегодня, 13 февраля, в пресс-службе БГЭС.

Средняя продолжительность одного звонка не превышает 2 минут. Указанные потребителем данные будут обработаны и внесены в счет-квитанцию для удобства оплаты электроэнергии.

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, абоненту нужно позвонить по телефону 35-02-02, 50-12-50, 50-20-50. Затем, следуя  указаниям оператора, набрать лицевой счет,  ПИН-код и показания. Программа передачи показаний надежно защищена от ошибок. Так, в процессе осуществляется проверка правильности набранных цифр— Лицевой счет должен состоять из 8 цифр, ПИН-код- четырехзначное число, показание проверяются на значность счетчика Абонента. 

Интеллектуальная услуга Барнаульской горэлектросети действует только в период приема показания – с 21 по 26 число каждого месяца. В январе ею воспользовались более 1 700 абонентов БГЭС.

Напомним, что, в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг…", утверждённых Постановлением Правительства РФ №354, потребители, имеющие индивидуальные приборы учета электроэнергии и лицевые счета в ресурсоснабжающей организации, обязаны передавать ей показания не позднее 26-го числа текущего месяца. Данное требование не   распространяется на тех, кто осуществлял платежи за электроэнергию не напрямую в Барнаульскую горэлектросеть, а  через жилищную организацию (управляющую компанию, ТСЖ, ЖЭУ, ПЖЭТ и пр.) Для них  порядок передачи показаний остался прежним.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров